Я ничего не понимаю. Дано:
Мотор 1G-GTEU масло 10W60 прошедшее около 7 тыщ
При падении оборотов до холостых на драйве (около 700) загорается лампочка масла. Поднимаю до 1000 - гаснет. Баг проявляется не все время. А через день, причем иногда можно поездить и вроде как снова становится ок. От прогретоcти мотора никакой зависимости нет. Было такое у кого-нибудь? Что это, датчик накрывается? Сегодня поеду поменяю масло, сообщу, влияет ли замена.
ламочкка масла
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
на жигулях ездил в автошколе...MiG-25tt wrote:Да ты чё!? На жигулях никогда не ездил??? Может уровень упал или насос приехал - он от оборотов КВ зависит. Ещё может быть маслиццо жиденькое, но 10х60 вроде не очень жиденькое...
ИМХО конечно.
хватило навсегда
кстати следующее масло будет более жидким, 5W30 опелевское (было куплено на прошлую зиму для кадетта)
Насчет падения уровня - масла в прошлый раз было залито 4 литра. Просто больше селении не было. Сейчас залью все 5. Кстати так нигде и не нашел , сколько же точно надо лить масла.
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
Кстати топ актуален!
Причем замечено что лампочка загорается после попыток "отжечь" а потом встать на холостых. При равномерной езде вне турбозоны эффект исчезает. Странно но от стояния заглушенным эффект почти такой же - те если отжег, потом встал, постоял, завелся - лампочка горит при падении ниже 800.
Кстати, масло желтоватого цвета, прошло 5 тыщ и его залито сейчас чуть-чуть больше, чем положено.
Причем замечено что лампочка загорается после попыток "отжечь" а потом встать на холостых. При равномерной езде вне турбозоны эффект исчезает. Странно но от стояния заглушенным эффект почти такой же - те если отжег, потом встал, постоял, завелся - лампочка горит при падении ниже 800.
Кстати, масло желтоватого цвета, прошло 5 тыщ и его залито сейчас чуть-чуть больше, чем положено.
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
У меня никогда небыло такого, ед что замечал - это при старте с ниским уровнем масла лампочка на секунду - две дольше горит и все.
лил 5-50, сейчас 5-30 синтетика - я думаю это от качества масла зависит - 10-60 это оно было новоя - а щяс неизвестно уже какое.
лил 5-50, сейчас 5-30 синтетика - я думаю это от качества масла зависит - 10-60 это оно было новоя - а щяс неизвестно уже какое.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
продаю доки
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... smazka.htm
Неисправность :Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Причина: Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии
Способ устранения: Снять и проверить клапан
Вопрос где его искать в моторе 1G-GTE
-----------------------------------------------------------------------------------------
Насос забирает масло через заборный патрубок из картера двигателя и подает его через масляный фильтр в главную магистраль. Из главной магистрали по каналам в блоке масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. Смазка шатунных подшипников чаще всего организуется через коренные шейки по каналам, соединяющим их с шатунными.
На нижней головке шатуна, как правило, имеется отверстия для разбрызгивания масла на поверхность цилиндра.
От главной магистрали ответвляется вертикальный смазочный канал, откуда масло подается к опорным подшипником распределительного вала, осей коромысел, гидравлическим компенсаторам клапанов.
В системе смазки предусмотрены регулирующие клапаны. На нагнетательной части масляного насоса находится клапан избыточного давления (редукционный клапан). Он срабатывает, когда давление в системе смазки превысит некий критический уровень (обычно 4-5 бар) и сбрасывает часть масла с выхода насоса на вход. Когда непосредственно в систему встраивают перепускной клапан (чаще он бывает расположен в корпусе сменного фильтра). Клапан открывается при засорении фильтра, исправляя в систему неотфильтрованное масло.
Для оповещения об опасно низком давлении в контуре смазки существует датчик аварийного давления масла. Чаще он располагается на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, иногда - на корпусе головки блока.
------------------------------------------------------------------------------
Неисправность :Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Причина: Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии
Способ устранения: Снять и проверить клапан
Вопрос где его искать в моторе 1G-GTE
-----------------------------------------------------------------------------------------
Насос забирает масло через заборный патрубок из картера двигателя и подает его через масляный фильтр в главную магистраль. Из главной магистрали по каналам в блоке масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. Смазка шатунных подшипников чаще всего организуется через коренные шейки по каналам, соединяющим их с шатунными.
На нижней головке шатуна, как правило, имеется отверстия для разбрызгивания масла на поверхность цилиндра.
От главной магистрали ответвляется вертикальный смазочный канал, откуда масло подается к опорным подшипником распределительного вала, осей коромысел, гидравлическим компенсаторам клапанов.
В системе смазки предусмотрены регулирующие клапаны. На нагнетательной части масляного насоса находится клапан избыточного давления (редукционный клапан). Он срабатывает, когда давление в системе смазки превысит некий критический уровень (обычно 4-5 бар) и сбрасывает часть масла с выхода насоса на вход. Когда непосредственно в систему встраивают перепускной клапан (чаще он бывает расположен в корпусе сменного фильтра). Клапан открывается при засорении фильтра, исправляя в систему неотфильтрованное масло.
Для оповещения об опасно низком давлении в контуре смазки существует датчик аварийного давления масла. Чаще он располагается на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, иногда - на корпусе головки блока.
------------------------------------------------------------------------------