ламочкка масла

Советы по ремонту
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

ламочкка масла

Post by vedomir_gz20 »

Я ничего не понимаю. Дано:
Мотор 1G-GTEU масло 10W60 прошедшее около 7 тыщ
При падении оборотов до холостых на драйве (около 700) загорается лампочка масла. Поднимаю до 1000 - гаснет. Баг проявляется не все время. А через день, причем иногда можно поездить и вроде как снова становится ок. От прогретоcти мотора никакой зависимости нет. Было такое у кого-нибудь? Что это, датчик накрывается? Сегодня поеду поменяю масло, сообщу, влияет ли замена.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Да ты чё!? На жигулях никогда не ездил??? Может уровень упал или насос приехал - он от оборотов КВ зависит. Ещё может быть маслиццо жиденькое, но 10х60 вроде не очень жиденькое...

ИМХО конечно.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

почитал FAQ...
про мотор 1G
сказано - датчик часто выходит из строя, сначала менять датчик и скоре всего дл ясерьезных беспокойств нет причины...
Правда осталось всего 2 мелочи
1. найти и купить
2. найти где он стоит, снять старый и заменить на новый
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

MiG-25tt wrote:Да ты чё!? На жигулях никогда не ездил??? Может уровень упал или насос приехал - он от оборотов КВ зависит. Ещё может быть маслиццо жиденькое, но 10х60 вроде не очень жиденькое...

ИМХО конечно.
на жигулях ездил в автошколе...
хватило навсегда :lol:
кстати следующее масло будет более жидким, 5W30 опелевское (было куплено на прошлую зиму для кадетта)
Насчет падения уровня - масла в прошлый раз было залито 4 литра. Просто больше селении не было. Сейчас залью все 5. Кстати так нигде и не нашел , сколько же точно надо лить масла.
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Кстати топ актуален!

Причем замечено что лампочка загорается после попыток "отжечь" а потом встать на холостых. При равномерной езде вне турбозоны эффект исчезает. Странно но от стояния заглушенным эффект почти такой же - те если отжег, потом встал, постоял, завелся - лампочка горит при падении ниже 800.

Кстати, масло желтоватого цвета, прошло 5 тыщ и его залито сейчас чуть-чуть больше, чем положено.
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

У меня никогда небыло такого, ед что замечал - это при старте с ниским уровнем масла лампочка на секунду - две дольше горит и все.
лил 5-50, сейчас 5-30 синтетика - я думаю это от качества масла зависит - 10-60 это оно было новоя - а щяс неизвестно уже какое.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... smazka.htm

Неисправность :Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Причина: Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии
Способ устранения: Снять и проверить клапан

Вопрос где его искать в моторе 1G-GTE


-----------------------------------------------------------------------------------------
Насос забирает масло через заборный патрубок из картера двигателя и подает его через масляный фильтр в главную магистраль. Из главной магистрали по каналам в блоке масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. Смазка шатунных подшипников чаще всего организуется через коренные шейки по каналам, соединяющим их с шатунными.
На нижней головке шатуна, как правило, имеется отверстия для разбрызгивания масла на поверхность цилиндра.
От главной магистрали ответвляется вертикальный смазочный канал, откуда масло подается к опорным подшипником распределительного вала, осей коромысел, гидравлическим компенсаторам клапанов.
В системе смазки предусмотрены регулирующие клапаны. На нагнетательной части масляного насоса находится клапан избыточного давления (редукционный клапан). Он срабатывает, когда давление в системе смазки превысит некий критический уровень (обычно 4-5 бар) и сбрасывает часть масла с выхода насоса на вход. Когда непосредственно в систему встраивают перепускной клапан (чаще он бывает расположен в корпусе сменного фильтра). Клапан открывается при засорении фильтра, исправляя в систему неотфильтрованное масло.
Для оповещения об опасно низком давлении в контуре смазки существует датчик аварийного давления масла. Чаще он располагается на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, иногда - на корпусе головки блока.
------------------------------------------------------------------------------
Post Reply