Page 3 of 3

Posted: 10 Aug 2009, 17:33
by Soarerman
Привет всем!
а подскажите плиз как быть с верх перед рычагами? на что менять сайленты и что такое ШС?

И интересуют пыльники на зад рычаги.
на верхний на нижний и на продольный рычаг.
Какие ставить надо?
И никто не сталкивался с подушками задней балки?
А то я себе полик в весь зад вставлял. и вставили везде кроме верх рычагах. скозали следующее:
подушки балки устали, типа ты их бери сразу новые и мы тебе поменяем их сразу с сайлентами в верх рычагами. а я жалею что не посмотрел(( а одна подушка два рубля с чемто стоит.

Posted: 14 Aug 2009, 09:57
by Gektor
ШС - это шаровое соединение. Вот ШС с заднего верхнего рычага:
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/13.html
В отличии от сайлент-блока у него палец вращается в стальной обойме, а не за счет деформации резины. Плюсы: рычаг вращается только вокруг оси и нет лишних смещений, а также его можно затягивать в любом положении. Минусы: если в него попадает вода он очень быстро выходит из строя. У меня так и вышло. Сальник прохудился, вода попала, все заржавело и в итоге - люфт.
Я себе временно вместо ШС поставил обычные сайленты, т.к. шаровая хоть и не стучит, но уже слабенькая, а зимой планирую поставить новые рычаги. Сейчас сзади ничего не стучит, но на скоростях корма немного гуляет.

Posted: 18 Aug 2009, 10:02
by Kucherman
Привет. Поставил полиуретановые сайлетблоки, залили по месту, уже год отездил, что-то чуть более 20 000 км, все ок. Так что новые рычаги это не единственное решение. Делали в Новосибирске в маг. Автоград. Вообще очень много сейчас народу этим занимается. Новое есть новое, но ценник минимум 6500 и до 35000, так и у нас к заказу рычагов я приценился.

Posted: 18 Aug 2009, 10:07
by Kucherman
Матрос, респект тебе за номера, долго не мог найти! Особенно пыльники на шаровой нижнего рычага...

Posted: 19 Aug 2009, 03:49
by Gektor
Kucherman wrote:Привет. Поставил полиуретановые сайлетблоки, залили по месту, уже год отездил, что-то чуть более 20 000 км, все ок. Так что новые рычаги это не единственное решение. Делали в Новосибирске в маг. Автоград. Вообще очень много сейчас народу этим занимается. Новое есть новое, но ценник минимум 6500 и до 35000, так и у нас к заказу рычагов я приценился.
Дело не в сайлентах, а в шаровых. Из-за них то и буду менять на новые.

Re: Сайлент-блоки

Posted: 24 Feb 2010, 08:30
by DKirill
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новенький, зовут Кирилл. Решил поменять сайлентблоки задней подвески. Почитав форум, поизучав экзист, пришел к следующему:
1. Сайлентблок плавающий на опорном кулаке подходит от Супры JZA80 каталожный номер 48725-14070;
2. Сайлентблок на косом рычаге (который съемный) подходит от Аристо JZS147 номер 48725-30111;
3. Сайлентблок поперечного рычага (маленького) номер 48725-24050;
4. Один из сайлентблоков поперечного рычага, к которому крепится стойка, номер 48725-24060, номер второго сайлентблока этого рычага мне не известен.
Подскажите, пожалуйста:
- По позиции 3 верен ли номер?
- По позиции 4 какой из сайлентблоков, представленных на картинках ниже, имеет номер 48725-24060, и какой каталожный номер имеет второй сайлентблок на этом рычаге?
rlca2.jpg
rlca1.jpg
Всем заранее спасибо за ответы.

Re: Сайлент-блоки

Posted: 14 May 2010, 03:16
by Vovchinka
Скажите пожалуйста номер пыльник шаровой нижнего переднего рычага.

Re: Сайлент-блоки

Posted: 17 May 2010, 19:46
by Gektor
У меня на пыльнике был номер, но по каталогу он не пробился. Подбирал по размерам