Ролик-натяжитель ремня аксессуаров!

Советы по ремонту
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Ролик-натяжитель ремня аксессуаров!

Post by MiG-25tt »

Привет всем.
Пополню-ка я кладезь знаний по бюджетному ремонту 30х.

Зашумел тут у меня ролик-натяжитель ремня аксессуаров(ГУР, кондей, помпа и генератор). Шумел-шумел, да и заклинил... Порвался ремень.

Пара советов столкнувшимся с такой бадьёй:
1. Ничего криминального не случилось и случица не может.
2. Ехать какое-то время ещё можно. Двигатель работает, коробка тоже. СТРАШНО, что НЕ работают помпа и генератор. Соотвецтвенно движок быстро закипит и проедешь на аккумуляторе не долго. Но в принципе съехать с дороги или дотянуть 300 метров до паркинга вполне реально.

Стоимость ролика выяснить не удалось, т.к. тойота не предоставляет номера по каталогу. Есть только натяжитель в сборе. Самое дешовое, что нашёл - $98 за 8 дней(Москва, Экзист). Цена не радует, сроки тоже.

Взялся я побыстрее и подешевле разобраца.

1. Головкой на 14(вроде) открутил один болт, который держит ролик на натяжителе.
2. Молотком и подходящей трубой(можно головкой на 15 или 32) выбил подшипник. Довольно легко вышел, проблем не вызвало.
3. Замерил параметры: 40х17х12, закрытый.
4. Купил итальянский подшипник SKF за 165 рублей.
5. Тем же молотком и той же трубой забил подшипник обратно. Легко зашёл, проблем нету. Тут надо осторожно, т.к. без спец. инструмента довольно легко помять предохранительную пластину подшипника.
6. Установил уже давно купленный ремень по схеме на табличке.
7. Натягивать оказалось крайне просто. Просто накинул ключ и надавил вниз, ролик вместе с натяжителем переместился вниз. Накинул ремень на ролик и отпустил ключ. ВСЁ!
8. Ключ на старт!

ИТОГ:
165р+1ч= съэкономленные 95 баксов...

ЗЫ: Данные операции были выполнены мной ради экономии личных средств, рекомендаций и одобрений от "Toyota co." я не получал. Любой, кто соберётся повторить данную операцию, будет делать это на свой страх и риск! Никакой ответственности я на себя не беру! Если что-то не нравица - СЕРВИС ТАЁТА ВАМ ПОМОЖЕТ! :))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Den
Чайник
Posts: 3
Joined: 21 Dec 2004, 09:00
Location: Москва

Post by Den »

Я на днях такую операцию проделал прям на работе (не автосервис) минут за 30, и подшипник мне встал в 40 р. (португалия). Просто когда менял ремни обратил внимение на шуршаший подшипник, замерил его со всех сторон и как итог 40 р., одно но, когда ремень натягивал (тянул прям за ремень) он меня за палец укусил (палец попал междду ремнем и шкивом гура, отделался несколькими не цензурными выражениями :) ).
3.0, БЕЛЫЙ, 10.96, JZZ31-ACPVF(G)
Soarer

Re: Ролик-натяжитель ремня аксессуаров!

Post by Soarer »

MiG-25tt wrote: Зашумел тут у меня ролик-натяжитель ремня аксессуаров(ГУР, кондей, помпа и генератор). Шумел-шумел, да и заклинил... Порвался ремень.
Расскажу ВАМ, парни, страаашную Новогоднюю историю. :D

Шумел-Шумел камыш.....
Мой "камыш" шумел где-то месяц (за что люблю Тойоту- дык это за то, что она сначала предупреждает, а потом уже.....). Ну тянем-же, всегда, до последнего...
Дошумелся он ночью 30-го декабря... Все, в точности, как ты, Миг, и описал. Решил дотяну на аккумуляторе до дома... не дотянул... закипел (я надеялся, т.к. холодно- то воздушного охлаждения хватит- я так на Гольфе VR6- 2.8л. лет 5 назад 100 км зимой по трассе проехал)... Вообщем не дотянул ,ОН, до посадочных огней совсем немного :o ...

31-го ессно все уже готовятся к НГ. Мимо кассы. Дотащил Соарик до сервиса. Подшипник, мне правда, встал в 300 рэ- фирму не помню, (он, кстати, стандартный и на Марки и на Аристо и на Соарик). Короче 4-го января перепресовали мне его. Новый ремень, замена масла (как плановое, так и после того, как турбовая движка закипает- надо масло менять т.к. оно закоксовывается, что не есть гут для турбин).
Короче в обед выехал с сервиса, а вечером начались чудеса.
Подъезжаю к дому, выхожу из машины и автоматом нажимаю на сигналку (машина все еще работает- турботаймер) и вместо привычного тигого гудения на холостом ходу, слышу как работает "трактор Беларусь"- причем на весь квартал. В машине я этого не слышал- т.к. как Вы знаете шумоизоляция хорошая + музыка. :roll:
Короче- на след. день все выяснилось (опять пришлось ехать в сервис). В момент клина, прижимной ролик немного деформировался и подшипник в нем стал "ходить". В результате ролик сместился и терся о преднюю сторону движка. Металл о металл- уфф противный звук. В ролике с одной стороны стоит стопор, и подшипник может двигаться только в одну сторону. Сняли ролик, снова перепресовали подшипник и немного прихватили его 3 капельками сварки, вернее даже не прихватили, поставили стопор. Теперь он внутри ролика никуда не денется...
8)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

ГЫЫ!!!

Post by MiG-25tt »

А у меня ремень старый был! ПАВИЗЛО! :)))
Он сразу порвался, и никаких последствий не принёс... :))) СЛАВА БОГУ!!!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Soarer

Post by Soarer »

Ремень у меня тоже старый был :D Тоже под плановую замену 8) :D
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Денис спасибо! Тему нашел
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Маленькое дополнение!

По опыту(1год) эксплуатации неродных подшипников могу посоветовать на всякий случай приобретать и возить с собой лишний подшипник - 100-200р и запасной ремешок - 22-50$.

Первый подшипник прослужил пол года, не зашумел ниразу, но в долгой дороге(1700км-18ч) заклинил и порвал ремень, что повлекло финансовые затраты на эвакуацию(250км).

Второй подшипник(SKF) вроде как работает хорошо, но уже заскрипел(тоже пол года). Теперь катаю ремень GATES и подшипник с собой.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

у

Post by g0rik »

На В образных 6рках можно ехать бех помпы я ехал 30км и все в норме было
а на Соарере можно ехать 2 км и все кипит мотор. опасно.
Миг ты молодец но часто бывает что когда шумит- начинает разбивать сам ролит. у меня треснуло в трех местах -)))))))
а еще ремень рвецца и ломает пропеллер это тже уже писал
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Теперь я понимаю почему ты заказал оригинальную крестотвину в сборе
Post Reply