Page 2 of 4

Posted: 29 Dec 2005, 21:17
by Евгений
Надо озаботится, задрать на подъемник и изучить :lol:

Posted: 30 Dec 2005, 11:18
by Юрий
MiG-25tt wrote:...на Соарерах стоят радиаторы кондея, мотора, акпп и масла в моторе.
В турбированных моторах я вопщем-то как был, так и остался чайником, потому абсолютно не претендую на истину в последней инстанции и сам хотел бы понять принцип действия :-) Я просто не пойму принцип действия охлаждения воздуха. Чем его можно охладить во время работы двигателя? Водой? Маслом? Так они сами в горячем двигателе раскалены выше чем температура окружающего воздуха...

Posted: 30 Dec 2005, 11:35
by Tolian
Юрий Лучше б ты неписал стока много, пишешь чушь полную.

Угадай до какой температуры нагревается турбинка(ки), через которую проходит воздух? От турбинки и воздух нагревается до довольно высокой температуры, а интеркуллер позваляет снизить температуру воздуха довольно прилично, так что кури матчасть.

Posted: 30 Dec 2005, 11:51
by Юрий
Tolian wrote:Юрий От турбинки и воздух нагревается до довольно высокой температуры, а интеркуллер позваляет снизить температуру воздуха довольно прилично...
Ты хочешь сказать, что воздух попадает в интеркулер уже после турбины? Каким образом?

Posted: 30 Dec 2005, 11:54
by Алексей.
4. Интеркулер - это ведь тоже РАДИАТОР. Именно радиатор: http://web.ukonline.co.uk/soarertt/intercooler.htm Что ж тогда охлаждается внутри его? Воздух абсолютно ни к чему загонять внутрь радиаторов и гнать его по этим лабиринтам медных трубок. Да и на фотке отчетливо видно, что вытекла из радиатора лужица какого-то масла... И фронтальным интеркулером называют именно радиатор (на 2-ой фотке, снизу).

Вот я и думаю, что ели внутри радиатора интеркулера бегает масло, то оно, ну никак не может по температуре ниже чем забортный воздух. Что его может охладить? Тот же воздух? Не логично... И против законов физики. Получится как в том анекдоте про верблюда, который замерз от быстрого бега


Полная хрень.
Масло вытекло - потому как турбины видимо уже г-но и его пропускают, а так как интеркулер нижняя точка системы впуска, то она там и собирается.
А простейший интеркулер это "воздух-воздух", а подороже могут быть и с форсунками и пр. как фантазия сработает.

но родной интеркулер явно слаб (на 20 точно), после пары раз "газ в пол" машина явно медленее становиться.

Posted: 30 Dec 2005, 12:01
by Tolian
Юрий wrote:
Tolian wrote:Юрий От турбинки и воздух нагревается до довольно высокой температуры, а интеркуллер позваляет снизить температуру воздуха довольно прилично...
Ты хочешь сказать, что воздух попадает в интеркулер уже после турбины? Каким образом?.
да чтоты боже упаси от таких приколов, турбины всю жизнь ставились как можно ближе к поршню, если на авто написано твин турба, то это значит что к каждому цилиндру на саморезах прекручино не одна, а две турбы. Интер куллер вообще предназначен для того чтобы встречный воздух разделять на отдельные потоки(и чем больше этих потоков тем лучше) и потом, эти потоки тод управление блуофа засасываются через воздушный фильтр.
Юрий wrote:Турбины стоят прямо на впускном канале и воздух турбиной нагнетается напрямую в цилиндры - минуя дополнительные устройства (тот же интеркулер). А сам интеркулер стоит под крылом. По твоей логике воздух сначала идет до двигателя, к турбине, потом возвращается под крыло к интеркулеру (а случае с фронтальным, вообще к бамперу, где их ставят) и потом снова возвращается в мотор?
Бля яплакал, лучше убейсебяобстену.

Posted: 30 Dec 2005, 12:08
by Юрий
Tolian wrote:...к каждому цилиндру на саморезах прекручино не одна, а две турбы....
Н-даааа... А раз цилиндров 6-ть, то и турбин 12-ть? Пожалуй я в самом деле выпью йаду :-)

Posted: 30 Dec 2005, 12:13
by Tolian
Юрий wrote:
Tolian wrote:...к каждому цилиндру на саморезах прекручино не одна, а две турбы....
Н-даааа... А раз цилиндров 6-ть, то и турбин 12-ть? Пожалуй я в самом деле выпью йаду :-)
Ага 12 точно, только никто не может понять почуму на твин турбовых моторах они мрут максимум 2 штуки, больше ни у кого никогда не получалось убить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Posted: 30 Dec 2005, 12:14
by adxx
Юрий wrote: Получается как: воздух берется с улицы, например 24 градуса по Цельсию, проходит через воздушный фильтр и потом куда?

1. Если интеркулер его должен охладить, то ведь тогда интеркулер должен быть сам заморожен ниже нуля, чтоб воздух пролетающий на огромной скорости успел понизится в температуре хотя бы на градус! А интеркулер это не кондей, он не дает низкие температуры. Да и приросту мощности один градус ничего не даст.
Читаем матчасть. Или смотрим под капот - воздух идет сразу в турбы
2. Даже во время долговременной работы двигателя, воздух поступающий через возд. фильтр в мотор все равно идет с улицы и ведь так и остается тех же 24 градусов температурой. А интеркулер призван понижать именно критические перегревы. Откуда возьмется такой горячий воздух?
... и далее по тексту
ХЕРНЯ ПОЛНАЯ!!! Даже прочитать все не смог, сори :(
Вспоминаем физику. Применяем это к нашей системе - воздух сжат турбой (а что происходит при этом?)
Затем гонится в кулер. И только потом в движку. А трубопроводы там да - знатные. Вот у меня на MZ20 руки поотрывал бы разработчику которому было влом сваять нормальный впускной коллектор! Из-за этого система трубопроводов удлинилась раза в 3 (!!!) :shock:
Именно радиатор: http://web.ukonline.co.uk/soarertt/intercooler.htm Что ж тогда охлаждается внутри его? Воздух абсолютно ни к чему загонять внутрь радиаторов и гнать его по этим лабиринтам медных трубок. Да и на фотке отчетливо видно, что вытекла из радиатора лужица какого-то масла... И фронтальным интеркулером называют именно радиатор (на 2-ой фотке, снизу).
Это происходит, когда прое%%шь смерть турбы. и движка начнет сосать масло из турбины :D У меня примерно так же было 8)

Posted: 30 Dec 2005, 14:33
by Diamante007
Ни асилил букфы, приеду с Питера почитаю)))а вы пишите-пишите, вам зачтеться)))

)))))))))

Posted: 30 Dec 2005, 15:25
by georg1970
Пипец полнейший, с ножками дрыгал минут 5 и пресс начало от смеха сводить в судороге. Не сочттите за снобизм, друзья, я не от некоторые высказываний так сильно смеялся ( хотя они того и стоили), а от всей ветки в целом- уж больно весело получилось, в некоторых местах даже Задорнов отдыхает... :lol: Теперь по теме. Я вот никак не пойму( по себе сужу) -прежде, чем что-то конкретное здесь сказать, я хотя бы раз проверяю. Если не хавтает образования ( как было в теме про октановое число), то тупо лезу в сеть и ищу инфу. Ну неужели так трудно потратить минут 10-15 на то, чтобы потом не выглядеть глупо? Или по принципу "бумага все стерпит"? Не понимаю, на самом деле... ну а для лентяев ссылка с диаграммой устройства простейшей турбины в сборе с двигой. Там даже английский не нужен, все на пальцах нарисовано, а не высасано с потолка :lol:
http://www.turbokits.com/how_turbos_work3.html



ЗЫ всех с наступающим Новым годом! Желаю всем хороших машин в новом году и безопасной езды. :D
ЗЫ 2 про сам интеркуллер там на следующих страницах, но на ангельском. Если ( вдруг) кому понадобится, я переведу... :wink:

Posted: 30 Dec 2005, 22:29
by MiG-25tt
Народ! Ну низзя так глумицца!!! :)

Юрий.
Воздух попадает с улицы в фильтр, из фильтра в холодную(наддувную) часть турбины и прессуецца крыльчаткой, потом идёт спрессованный в интеркулер, там охлаждаецца как может за счёт теплообмена с окружающим воздухом, затем идёт через заслонки мимо форсунок и клапанов в цилинтры, там разогреваецца от взрыва и с излишком давления выплёвываются в выпускной коллектор, сразу после коллектора разогретый до 1500-2000 градС воздух(газы) попадают в горячую часть турбины нагревают и раскручивают её, после чего идут в каталитический нейтрализатор и по глушителю наружу. :)

Таким образом пассивный воздух ещё холодный, а наддутый воздух уже нагрет довольно сильно и требует охлаждения для максимального эффекта.

Posted: 30 Dec 2005, 22:37
by Евгений
И турбины все таки стоят не на впускном, а на выпускном коллекторе.

Posted: 30 Dec 2005, 22:40
by MiG-25tt
ну ясен пень, я так и написал...

d

Posted: 31 Dec 2005, 08:17
by g0rik
Все не прочёл но помоему тему ШТАТНОГО ТОСОЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА МАСЛА забыли -)
Насколько я знаю на ДЖезетах именно такая херня стоит. где-незняю. вероятно гдетоо в районе филтра. типа тосол мимо масла проходит и пытаеться скинуть немного температуры.

а еще есть 3SGTE С водяным кулером