Расскажите о 7М на Соарере)))

Особенности, преимущества, недостатки...
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Расскажите о 7М на Соарере)))

Post by Diamante007 »

Собсно сабж. Типа хочу все знать. Только в поиск не посылать)))
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

группа "Несчастный случай" - "Что ты имела ввиду?"

Здесь та же ситуация похоже.
Итак, самое главное - ставился на соареры в 20 кузове с 86 по 91 года. Также стоял на Супрах. Имеет две модификации:
- до 89 года - 230 коней
- после 89 года - 240 коней

Внутренние отличия в наличии масляных форсунок во второй версии.
На стоковых нутрях может выдержать до 400 коней. Со стоковой турбой вроде как до 350 коников качают.

Очень тяжелый, но очень мощный блок, готовый к каждодневному использованию при мощностях более 500 кобыл (как я понял из америкнских форумов).

Что еще интересует?
На 30 соарер ставить смысла нет. 2JZ-GTE в этом плане более перспективный.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Спасибо что ответиил!!!
Да не, ставить не собирался, мне и этот нравиться. На стенде сняли почти 300 л.с.)))
Просто интересно знать.
Выходит что 7М это принципиально другой движок чем на 30-х соарерах?А с какой трансс.он комплектовался? мех?
1)А ЖТЕ означает что турбо стоит?
2)А действительно что 2 турбы обеспечивают более широкий диапазон подхвата? Т.е. 1 турбо - грубо говоря до 3 об/мин, дальше подключается 2-я турбо и по идее они работают последовательно?
3)а как определить что турбины начинают умирать? и правда что их по возможности лучше менять раз в полгода?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Diamante007 wrote: Выходит что 7М это принципиально другой движок чем на 30-х соарерах?А с какой трансс.он комплектовался? мех?
Да, основное отличие в том, что 7М низкооборотистый двиг - слишком длинных ход поршня, JZ - равнодлинный.
7M-GTE ставился вместе с автоматом А340Е или мехой R154.
На американских и европейских 7M-GE ставилась мех W58, автомат А340Е. У японоцев я таких варинтов не встречал :roll: только автомат.
1)А ЖТЕ означает что турбо стоит?
7M-GTE - установлена турбина СТ26.
2)А действительно что 2 турбы обеспечивают более широкий диапазон подхвата? Т.е. 1 турбо - грубо говоря до 3 об/мин, дальше подключается 2-я турбо и по идее они работают последовательно?
А вот это хз. Смотря какая турбина, смотря какое предназначение авто. У меня турбина начинала весело вдувать начиная с 2500. Но если стоит турбина размером с ведро, то естественно, на холостых она тебе хрен раскрутится. Поэтому и автоматные авто на таких не едут.
3)а как определить что турбины начинают умирать? и правда что их по возможности лучше менять раз в полгода?
Я считаю, что ярчайший признак приближения смерти турб - увеличение количества масла во впускном тракте после турбин (с налета до потеков). проверяется за 10 минут - ключиком отпускаешь хомут где поближе, сдергиваешь патрубок и проводишь по внутренней стенке. Чем больше масла на пальце - тем хуже.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

А что есть амрекинские Соареры??????

Что такое СТ? (СТ26)

Ну возьмем 1jz-gte у него такой же принцип работы, как яписал (см.выше).?

На 1jz-gte 2 трубины, какой хомут там снимать, чтобы понять? По идее можно ни чего и не снимать, ведь если будет наличие масла, то оно будет выдавливаться через эти же самые хомуты или я не прав?

А из-за чего появляется масло? я как понимаю, если глушишь сразу (при условии отсутсвии таймера?) и происходит коксовании подшипников маслом? или что?


А кроме этого метода, ведь и по динамике можно понять, что турбины выжили себя? и типа движок становиться атмф))?

А как сложно заменить турбины? и какиме есть подводные камни?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Diamante007 wrote:А что есть амрекинские Соареры??????
Нет. Есть американские супры.
Что такое СТ? (СТ26)
Турбина
Ну возьмем 1jz-gte у него такой же принцип работы, как яписал (см.выше).?
Не знаю, наверное.
На 1jz-gte 2 трубины, какой хомут там снимать, чтобы понять? По идее можно ни чего и не снимать, ведь если будет наличие масла, то оно будет выдавливаться через эти же самые хомуты или я не прав?
Нет, не увидишь ты ничего, ты неправ. А снимать удобнее всего в районе дроссельной заслонки.
А из-за чего появляется масло? я как понимаю, если глушишь сразу (при условии отсутсвии таймера?) и происходит коксовании подшипников маслом? или что?
Разбалтывается вал и уплотнители. Масло сифониться под давлением во впуск и выпуск. Чем хуже, тем больше.
А кроме этого метода, ведь и по динамике можно понять, что турбины выжили себя? и типа движок становиться атмф))?
Ну не знаю. Не пробовал.
А как сложно заменить турбины? и какиме есть подводные камни?
На JZ не занималься таким. Думаю основная проблема в том, что задняя турбина упирается в перегородку двигательного отсека. поэтому придется сдергивать полностью выхлопной коллектор.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Ну Леш ты расписал можно сразу в ФАК копировать слово в слово. Молодец!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

Да леха, АТЭЦ!:)
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Завтра буду диски менять (пришли с японии))), заодно попрошу чтобы гялнули турбины.
Сразу еще пару вопросов. А почему при такой тех.оснащенности Соарер не сделали полноприодный? или есть такие модели?
Вот возникло желание поставить редуктор ЛСД. Что у него за функции?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

"Сынки, купите УАЗик - все равно по дерьму елозить придется" (с) анекдот. Надеюсь этим я снял вопрос о полном приводе?

ЛСД говорят вещь приятственная и жутко необходимая на наших аппаратах.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

А АКПП на 30-х одинаковые шли. это я к тому, чтобы не получилось что возьму ЛСД полсе 1996 года и он не подойдет, т.к.коробка другая будет.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Diamante007 wrote:А АКПП на 30-х одинаковые шли. это я к тому, чтобы не получилось что возьму ЛСД полсе 1996 года и он не подойдет, т.к.коробка другая будет.
ЛСД ставиться не в коробку, а в редуктор заднего моста.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Ну, дык я это знаю. Но ведь коробка соединяется с редуктором заднего моста посредством карданного вала и если коробка будет не родной для редуктора, то ведь будет совсем другое передаточное число. иль я не прав?))
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Diamante007 wrote:Ну, дык я это знаю. Но ведь коробка соединяется с редуктором заднего моста посредством карданного вала и если коробка будет не родной для редуктора, то ведь будет совсем другое передаточное число. иль я не прав?))
Передаточное число зависит не от наличис ЛСД, а от главной пары. Тут ты должен определится чего ты будешь делать, менять редуктор в сборе или только ЛСД ставить. Если будешь менять редуктор то и ищи с такимже передаточным числом, если нет то тебе вообще должно быть пофигу.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

AFAIK, пара в редукторе - две шестеренки. Которые можно перекрутить из одного редуктора в другой. ;) 8)
Post Reply