Page 1 of 1

Мощность 7M-GTE

Posted: 19 Jul 2005, 07:04
by Soarer
Вопрос, наверное, больше всех к ADXX - у него такая машина. Почему 7M с турбиной объема 3 л. выдает на 15% меньше мощности чем 1JZ с 2,5 л. (240 и 280 л.с. соответственно). Двигатель, может, можно еще форсировать, или органичитель у него стоит - кто-нибудь знает что-нибудь вразумительное по этому поводу?

Posted: 19 Jul 2005, 15:29
by VoodooMan
Дк) эта) у JZта то 2 турбинки, ну или одна и VVTi, технология, мать её, на месте то не стоит :wink: а в свое время 7M был достойным технологичным двигателем, внушающим уважение даже сейчас, adxx- респект! не каждый сейчас будет воскрешать такую экзотику :lol:

Posted: 20 Jul 2005, 09:26
by adxx
:twisted: да уж... респект... мля... счас пойду патрубок системы охлаждения этому респекту менять... :cry:
а причина всего одна - слабое техническое развитие 85 года по сравнению с 91.. это ж целых 6 лет НТР (науч.-техн.разработок) !!!!

Posted: 20 Jul 2005, 16:25
by Soarer
Все равно это как-то ненаучно звучит........ Что в 1JZ применили чтобы выжать столько сил?

Posted: 21 Jul 2005, 04:39
by VoodooMan
Ну как что... ну форсирован мотор сильней... материалы другие там... недаром он не подлежит ремонту, там даже например угол загиба и форма выпускного и впусуных коллекторов, оч большое значение, сист подачи топлива новее, там же EFI, а в 7M, не ефи кажется)... вот тебе и набигает, а еще и вторая турбина :lol:

Posted: 21 Jul 2005, 05:53
by adxx
самое главное - jz не такой длинноходный как м серия. поэтому крутится веселей и выше.

Posted: 21 Jul 2005, 20:52
by Паша
как не EFI? там EFI а что там карб что ли))) ты чето спутал, Жень

Posted: 27 Aug 2005, 00:15
by VoodooMan
EFI- Elektronic Full Ingection, те полностью управляемый электроникой впрыск топлива... тоесть процессорное зажигание, до EFI был впрыск другой системы(забыл название), какой нах карбюратор!
Если что напутал просьба поправвит и разрешить спор :wink: (2 adxx)