Уточнения и нюансы UZZ и JZZ
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
UZ оч даж нормально едит! Конечно не турбовый но очень достойно! ДЛя города и для драйва мне лично хватает с лихвой!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Если в стоке то калдина гтт с мкпп намного веселей ездит. Я заявляюю это с полной уверенностью т.к. у неё 13,7 время на драге а у сарая 14,3. Хотя я давно на стоковой кладовке не катался. Последнюю кладовку DRagerа ушла в москву, а так она мне нравилась . Подготовленый сарай с 2,5тт едит весело конечно, но в условия города как это неприскорбно калдина делает его, всётаки 4вд.Denlee wrote:Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.
Я тут недавно на стоковой турбокалдине прокатился на МКПП. Ехал пассажиром, страшно...
P/S/ А что, ощутимо 4,0 отстает от 2,5ТТ????
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- shust
- Опытный
- Posts: 146
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
Рано сообщение написал, этим же вечером на смотре ты видел 31-й с электрорулемHULK wrote:1. Руль не у всех 31х электро.............я даже пока электро что то не видел на 31х (ну у тех кто на смотре бывает)Denlee wrote:Еще несколько вопросов.
1. Руль у всех 31-х электро?
2. Что такое вибростряхивание зеркал и как оно работает?
3. Подогрев сидений и память сидений тоже у всех 31-х?
3. Подогрев сидения я видел пока только у себя, у Саши52 и у кого то я тоже слышал что есть подогрев, но вот у кого не помню........скорее всего у Котовского и Шайтана
По поводу памяти сидений............вроде бы она есть практически на всех 31х узетах)
Кстати, есть кнопки памяти на двух водителей - положение руля помнят.
Попо-грелки две стоят.
Насчет датчика дождя - еще не понял
Видимо надпись "LTD" ништяков добавляет..
\\Катался правда пару месяцев назад на 4,0л. как-то не впечатлило. Просто ускорение прошло без вдавливания и резкого подхвата.
И у меня сейчас вдавливания нет, едешь 80км\ч, утапливаешь педаль легонько - шлифует и виляет задом (занялся поиском трэкшна в соарере)
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдинTolian wrote:Если в стоке то калдина гтт с мкпп намного веселей ездит. Я заявляюю это с полной уверенностью т.к. у неё 13,7 время на драге а у сарая 14,3. Хотя я давно на стоковой кладовке не катался. Последнюю кладовку DRagerа ушла в москву, а так она мне нравилась . Подготовленый сарай с 2,5тт едит весело конечно, но в условия города как это неприскорбно калдина делает его, всётаки 4вд.Denlee wrote:Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.
Я тут недавно на стоковой турбокалдине прокатился на МКПП. Ехал пассажиром, страшно...
P/S/ А что, ощутимо 4,0 отстает от 2,5ТТ????
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
Я ездил ноздря в ноздрю с крестой очень бодрой(судя по отзывам о ней на турерВ.ру). Она сток, у меня только банка на выпуске, остальное сток.
А еще, в 2004г. ездил на своем соарере 2,5ТТ с БМВ 540. Она сток, у меня впуск/выпуск.
Гонялись с ней раз 6-8. Все время с переменным успехом. Но разница была не больше 0,5-1 корпуса.
НО!!! Тогда у меня не было интернета и я еще не знал про старт с двух педалей, про бустконтроллеры. Даже не знал что можно в соарер лить АИ-98.
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Едит 13,7 и ненаговаривай спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка . И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменялDenlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Я езжу на 95 и не кашляю))))) Пробывал на 98 и разницЫ не заметил!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
Общался с ним сегодня. вот что он мне написал:Tolian wrote:Едит 13,7 и ненаговаривай спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка . И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменялDenlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
...13.7 я ваапче никада не ехал если тока что не сломается
с турбой и фронтальником 13.0-13.1 как повезет
со всяким сексам там в 13.5 вкладывался
а просто сток около 14 едет...