Уточнения и нюансы UZZ и JZZ
Posted: 31 Jan 2009, 11:46
Друзья, с вашего позволения в этой теме хотелось бы уточнять некоторые детали и тонкости соарера.
В начале хочется заметить, жаль что нет отдельного раздела по кузову UZZ или хотя бы FAQ
Все вопросы которые у меня возникли, я пытался найти через курево форума но так и не смог...
Каталоги на дром.ру смотрел.
Интересуют моторы 2,5ТТ и 4,0л. Трешки не рассматриваю вообще.
1. Подскажите по пневме. Чем она отличается от сток подвески?
Она регулирует высоту авто, жесткость, она делает ход авто очень плавным? Т.е. чем она лучше/хоже стока? Сколько у нее ступеней завышения/занижения/жесткости?
2. Если UZZ не имеет антибукса, можно ли поставить его отдельно или это нереально?
3. Какие системы стабилизации и безопасности имеет UZZ? TRC, VSC, Tems...? Или TEMS и пневма вместе не сосуществуют?
4. Различия JZZ30 до реста и рестайл мне известны. А какие есть различия у UZZ? Из того что знаю я: Бампера и фары, мультик надежней на рестайле, 4SRS, какие еще?
5. На форумах люди разделились на 2 стороны. Первые говорят что мотор 1UZ-FE без VVTi нет так уж и плох, а вторые говорят что он "туп и глуп". Так все-таки где правда? В том что он действительно туповат?
6. От какого мотора при равных затратах можно получить больше отдачи и показателей мощности и ускорения? 4,0 + чарджер или 2,5ТТ + целая куча обеспечения (АВЦР, насос, фронтальник, датчеги, кулер на коробку и прочее).
Не дайте заблудиться в модификациях и комплектациях прошлому/будущему соарероводу
Все эти вопросы я задаю к тому, чтобы решить для себя в каком направлении мне двигаться дальше. Душа лежит к 4,0л., но хоцца рестайл, хотябы 96г. А их хрен да нихрена в продаже.
В начале хочется заметить, жаль что нет отдельного раздела по кузову UZZ или хотя бы FAQ
Все вопросы которые у меня возникли, я пытался найти через курево форума но так и не смог...
Каталоги на дром.ру смотрел.
Интересуют моторы 2,5ТТ и 4,0л. Трешки не рассматриваю вообще.
1. Подскажите по пневме. Чем она отличается от сток подвески?
Она регулирует высоту авто, жесткость, она делает ход авто очень плавным? Т.е. чем она лучше/хоже стока? Сколько у нее ступеней завышения/занижения/жесткости?
2. Если UZZ не имеет антибукса, можно ли поставить его отдельно или это нереально?
3. Какие системы стабилизации и безопасности имеет UZZ? TRC, VSC, Tems...? Или TEMS и пневма вместе не сосуществуют?
4. Различия JZZ30 до реста и рестайл мне известны. А какие есть различия у UZZ? Из того что знаю я: Бампера и фары, мультик надежней на рестайле, 4SRS, какие еще?
5. На форумах люди разделились на 2 стороны. Первые говорят что мотор 1UZ-FE без VVTi нет так уж и плох, а вторые говорят что он "туп и глуп". Так все-таки где правда? В том что он действительно туповат?
6. От какого мотора при равных затратах можно получить больше отдачи и показателей мощности и ускорения? 4,0 + чарджер или 2,5ТТ + целая куча обеспечения (АВЦР, насос, фронтальник, датчеги, кулер на коробку и прочее).
Не дайте заблудиться в модификациях и комплектациях прошлому/будущему соарероводу
Все эти вопросы я задаю к тому, чтобы решить для себя в каком направлении мне двигаться дальше. Душа лежит к 4,0л., но хоцца рестайл, хотябы 96г. А их хрен да нихрена в продаже.