Уточнения и нюансы UZZ и JZZ
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
Уточнения и нюансы UZZ и JZZ
Друзья, с вашего позволения в этой теме хотелось бы уточнять некоторые детали и тонкости соарера.
В начале хочется заметить, жаль что нет отдельного раздела по кузову UZZ или хотя бы FAQ
Все вопросы которые у меня возникли, я пытался найти через курево форума но так и не смог...
Каталоги на дром.ру смотрел.
Интересуют моторы 2,5ТТ и 4,0л. Трешки не рассматриваю вообще.
1. Подскажите по пневме. Чем она отличается от сток подвески?
Она регулирует высоту авто, жесткость, она делает ход авто очень плавным? Т.е. чем она лучше/хоже стока? Сколько у нее ступеней завышения/занижения/жесткости?
2. Если UZZ не имеет антибукса, можно ли поставить его отдельно или это нереально?
3. Какие системы стабилизации и безопасности имеет UZZ? TRC, VSC, Tems...? Или TEMS и пневма вместе не сосуществуют?
4. Различия JZZ30 до реста и рестайл мне известны. А какие есть различия у UZZ? Из того что знаю я: Бампера и фары, мультик надежней на рестайле, 4SRS, какие еще?
5. На форумах люди разделились на 2 стороны. Первые говорят что мотор 1UZ-FE без VVTi нет так уж и плох, а вторые говорят что он "туп и глуп". Так все-таки где правда? В том что он действительно туповат?
6. От какого мотора при равных затратах можно получить больше отдачи и показателей мощности и ускорения? 4,0 + чарджер или 2,5ТТ + целая куча обеспечения (АВЦР, насос, фронтальник, датчеги, кулер на коробку и прочее).
Не дайте заблудиться в модификациях и комплектациях прошлому/будущему соарероводу
Все эти вопросы я задаю к тому, чтобы решить для себя в каком направлении мне двигаться дальше. Душа лежит к 4,0л., но хоцца рестайл, хотябы 96г. А их хрен да нихрена в продаже.
В начале хочется заметить, жаль что нет отдельного раздела по кузову UZZ или хотя бы FAQ
Все вопросы которые у меня возникли, я пытался найти через курево форума но так и не смог...
Каталоги на дром.ру смотрел.
Интересуют моторы 2,5ТТ и 4,0л. Трешки не рассматриваю вообще.
1. Подскажите по пневме. Чем она отличается от сток подвески?
Она регулирует высоту авто, жесткость, она делает ход авто очень плавным? Т.е. чем она лучше/хоже стока? Сколько у нее ступеней завышения/занижения/жесткости?
2. Если UZZ не имеет антибукса, можно ли поставить его отдельно или это нереально?
3. Какие системы стабилизации и безопасности имеет UZZ? TRC, VSC, Tems...? Или TEMS и пневма вместе не сосуществуют?
4. Различия JZZ30 до реста и рестайл мне известны. А какие есть различия у UZZ? Из того что знаю я: Бампера и фары, мультик надежней на рестайле, 4SRS, какие еще?
5. На форумах люди разделились на 2 стороны. Первые говорят что мотор 1UZ-FE без VVTi нет так уж и плох, а вторые говорят что он "туп и глуп". Так все-таки где правда? В том что он действительно туповат?
6. От какого мотора при равных затратах можно получить больше отдачи и показателей мощности и ускорения? 4,0 + чарджер или 2,5ТТ + целая куча обеспечения (АВЦР, насос, фронтальник, датчеги, кулер на коробку и прочее).
Не дайте заблудиться в модификациях и комплектациях прошлому/будущему соарероводу
Все эти вопросы я задаю к тому, чтобы решить для себя в каком направлении мне двигаться дальше. Душа лежит к 4,0л., но хоцца рестайл, хотябы 96г. А их хрен да нихрена в продаже.
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Речь, я так понимаю, о 30-ке?
1. есть 2 положения, норм и хай, изменение просвета порядка 2 см. ТЕМС - это тойота электроник модулайтед суспеншн, кароч регулировка жесткости упругих элементом и аммортизаторов в режиме реального времени.
2. Думаю это будет сложно и дорого
3. На счет VSC не скажу, на соарерах 30-х точно нет, возможно на последних американских лексах появилась система.
4. Точно такие же, как и JZZ
6. Все дело в толщине кошелька )))
1. есть 2 положения, норм и хай, изменение просвета порядка 2 см. ТЕМС - это тойота электроник модулайтед суспеншн, кароч регулировка жесткости упругих элементом и аммортизаторов в режиме реального времени.
2. Думаю это будет сложно и дорого
3. На счет VSC не скажу, на соарерах 30-х точно нет, возможно на последних американских лексах появилась система.
4. Точно такие же, как и JZZ
6. Все дело в толщине кошелька )))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
1. Пневма всегда была и будет мягче чем не пневма!
Наличие пневмы на 31 кузове у УЗЕТА является стоковым и тюнинг на пневме не уместен кроме как установки доп.компьютера для изменения высоты по каждой стойке (новый в япе около 300-500 баков).....БУ около 100.
В стоке у пневмы два положения, верх и низ (как уже писали...максимальный подъём до 3 см).....но на лето можно менять положение датчиков что бы машина при самом низком положении была ещё ниже (в арки колёса не уходят).
2. АХТУНГ это. Забудь. (если только у тебя есть нервы, знания или денег куча.
3. Из безопасности имеет АBS и TRC ...........системы курсовой стабилизации на 31м я не видел...........возможно есть на 32м кузове, но про него можешь забыть
ТЕМС это отношения не имеет к вышеперечисленному, т.к. это регулировка жёсткости.
4. На UZZ практически всё как и на самом навороченном ЖЗЗ, плюс на UZZ штатно есть навигация (японская......хер переделаешь).....ну и подогрев сидений (кожа в мороз сука холодная).
5. прогресс не стоит на месте, поэтому в более поздние версии воткнули VVT. На низах он получше обычного узета и лошадок в нём из за этой системы больше. Но...........чем проще мотор, тем он надёжнее.
6. скажем так.............при бюджете в 100 тыр рублей на УЗЕТ ставится всего лишь компрессор (котрый дует до 04 бара), что значительно упрощает весь тюнинг и даже куллера пока не надо. Получается тот же паровоз, только ещё и надутый. При одинаковых показателях в 350-360 лошадок на узете или жезете, узет проходит гораздо долше жезета и надёжности в нём останется столько же как и до установки компрессора.
Наличие пневмы на 31 кузове у УЗЕТА является стоковым и тюнинг на пневме не уместен кроме как установки доп.компьютера для изменения высоты по каждой стойке (новый в япе около 300-500 баков).....БУ около 100.
В стоке у пневмы два положения, верх и низ (как уже писали...максимальный подъём до 3 см).....но на лето можно менять положение датчиков что бы машина при самом низком положении была ещё ниже (в арки колёса не уходят).
2. АХТУНГ это. Забудь. (если только у тебя есть нервы, знания или денег куча.
3. Из безопасности имеет АBS и TRC ...........системы курсовой стабилизации на 31м я не видел...........возможно есть на 32м кузове, но про него можешь забыть
ТЕМС это отношения не имеет к вышеперечисленному, т.к. это регулировка жёсткости.
4. На UZZ практически всё как и на самом навороченном ЖЗЗ, плюс на UZZ штатно есть навигация (японская......хер переделаешь).....ну и подогрев сидений (кожа в мороз сука холодная).
5. прогресс не стоит на месте, поэтому в более поздние версии воткнули VVT. На низах он получше обычного узета и лошадок в нём из за этой системы больше. Но...........чем проще мотор, тем он надёжнее.
6. скажем так.............при бюджете в 100 тыр рублей на УЗЕТ ставится всего лишь компрессор (котрый дует до 04 бара), что значительно упрощает весь тюнинг и даже куллера пока не надо. Получается тот же паровоз, только ещё и надутый. При одинаковых показателях в 350-360 лошадок на узете или жезете, узет проходит гораздо долше жезета и надёжности в нём останется столько же как и до установки компрессора.
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Забудь про пневму...............тебе нужна обычная подвеска.Denlee wrote:Hulk и все ответившие, большое спасибо.
И еще вопросик.
1. Какой мотор и соотвтствено кузов предпочтительнее для дрифта, а какой для драга?
Пневма для тех, кто любит просто ездить.
Дело не в моторе...............дело в наличии денег.
Хочешь за копейки.....тогда бери жезет........................хочешь за дорого, можешь замахнуться на узет ну и жезет само собой
А так же ремонтом на станке.Denlee wrote:2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
HULK wrote: Забудь про пневму...............тебе нужна обычная подвеска.
Пневма для тех, кто любит просто ездить.
Дело не в моторе...............дело в наличии денег.
Хочешь за копейки.....тогда бери жезет........................хочешь за дорого, можешь замахнуться на узет ну и жезет само собой
А так же ремонтом на станке.Denlee wrote:2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?
Неужели пневма настолько капризная?
Ну хоть иногда бочком то немного, для души можно поездить?
Да и драг имеется ввиду ночные покатушки с субботы на воскресение 1раз в неделю...
Машина вообще планируется как демо кар, как авто выходного дня. Хочу взять соарер на долгую перспективу, выбрать направление и потихоньку его доводить.
Поэтому и терзаюсь что лучше понтовый узет на кожероже или старый добрый жзт и мучить его.
Как я уже писал в другой теме, после соарера 1JZ и двух турбокалдин на ручке хочется момента и чтобы сразу и снизу а не после 3-4 тыс. Но и при этом чтобы места для тюни хватало.
P/S/ А сколько сил держит 1uz??? Сил 400 на всем стоковом вытянет?
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
А кто говорит ,что не ставят?Ставят и еще как.Компрессор немного другая тема он работает во всем диапазоне оборотов и всегда давит практически одинаковоDenlee wrote:А почему на 1UZ-FE предпочитаю ставить компрессор? Он ведь неэффективен на средних и высоких оборотах?
Почему бы не поставить пару турбин небольших? Хотябы из 28-го семейста Гарретов?
UZZ30 SUPERCHARGED