Я тут статью написал...
Posted: 19 Apr 2005, 13:01
Я тут в один журнал Новосибирский статью написал, посвященную любимому Soarer) Прошу не бить палками по голове, если что не так)
Вот, кому интересно- читайте, всеравно её уже опубликовали
РАЗЯЩИЙ ВЗМАХ КАТАНЫ, ИЛИ ИСТОРИЯ ПОСЛЕДНЕГО САМУРАЯ
Обзор TOYOTA SOARER/ LEXUS SC300/SC400 (1991-2001)
Всем известно, что производство роскошных спортивных машин- приоритет таких марок как Ferrari, Jaguar, Porshe… Но инженеров Toyota Motors Corporation ни сколько не смущает такое мнение, у них есть достойный ответ именитым конкурентам.
А теперь немного истории, с чего же все началось...
В далеком 1980 Toyota продемонстрировала на выставке в г. Осака свой новый прототип- EX-8. Не долго думая, уже в следующем году машина была запущена в серию под именем Soarer, и сразу же получила титул "Автомобиль года 1981 в Японии". Что же такое Soarer? Наверно самый правильный перевод будет парящий, да парящий, и не иначе. Вообще за всю историю модели было несколько неизменных правил (постулатов), этакий кодекс чести родовитого самурая: это исполнение только в кузове купе, электронное табло, задний привод и конечно максимум комфорта водителю и переднему пассажиру! Да да, этот крейсер сделан прежде всего для наслаждения водителя, а не для тех, кто спит на заднем сидении.
Но не будем так глубоко уходить в историю, это лишь для того, что бы всем было понятно, какие гены у нашего подопечного.
Наш сегодняшний экземпляр является третей генерацией славного семейства Soarer, и имеет маркировки кузова JZZ30/ JZZ31/UZZ31/UZZ32.
С точки зрения экстерьера, Soarer -настоящий самурай, спокойный прищуренный взгляд,
дает понять, что он хладнокровен, длинное боковое ребро жесткости подобно катане в ножнах, которая при необходимости вступит в дело. Все это по-восточному сдержанно,
однако дает легкий намек, мол, со мой шутки плохи…
Вообще концепцию автомобиля можно охарактеризовать как спорт-купе представительского класса. На первый взгляд в такой формулировке наблюдается некоторый парадокс - спорт-купе и представительский класс - возможен ли симбиоз? Soarer доказал - возможен, да еще какой! Сейчас уже никого не удивишь таким сочетанием, но не забывайте, машина была разработана еще в 91 году... И даже по нынешним меркам дизайнерских решений с изобилием футуристических форм, Soarer не теряет своей загадочной красоты, недаром модель держалась в серии без особых изменений целых десять лет - рекордный по японским меркам срок! Стоит добавить, что в 96 году был небольшой рестайлинг, видоизменивший оптику авто и бампера, но с первого взгляда эти изменения заметить трудно, скорее всего дизайнеры просто зашли в тупик- добавить особо нечего.
В плане комфорта Soarer можно сравнить лишь с Crown или Aristo, конечно я не беру в расчет Европу или Америку, все-таки сегодня у нас японский бал.
Интерьер автомобиля:
Как и подобает машине подобного класса в салоне все покрыто благородными материалами, это и мягкая кожа, и дерево дорогих сортов, но не будем забывать, что автомобиль с востока, а значит, можно предположить наличие великого множества электроники... и не ошибица. Имеются электроприводы двух передних сидений, электропривод руля, большой и информативный ЖК-дисплей, электронное табло панели приборов, 4 Airbag, полный электропакет, еще имеются такие опции как Suplement Restraint System (дополнительная система безопасности) и Global Outstanding Assessment (система безопасности при ударе), вообще комплектация автомобиля может занять не один лист замысловатых абривеатур и терминов, Toyota вложила в него практически все имевшиеся технологии в конструкцию, однако не в этом секрет загадочного шарма этого купе. В салоне все по аристократически роскошно, просторно, и удобно. Сразу ясно что интерьер многократно продуман и проработан, как и подобает породистому автомобилю.
У машины есть какой-то невидимый внутренний дух, чувствуется, что в процессе рождения в него вложили душу.
Также комфорта добавляет мягкая подвеска, подождите, машина же спортивная, откуда мягкая подвеска? Еще раз преклоняюсь перед японскими инженерами, как они смогли соединить несоединимое? А вот так взяли и соединили!
И вот секрет удачи: несущий кузов, спереди: треугольные поперечные рычаги,
сзади: треугольные поперечные рычаги, дополнительные поперечные рычаги,
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины со встроенными амортизаторами, в итоге- активная подвеска с электронным управлением.
Благодаря такому сочетанию, поведение машины на дороге вполне контролируемо, конечно, не стоит переоценивать возможности автомобиля, все-таки сказывается и масса и габарит. Большой Grand Tourismo идеален для длинных хайвэев.
Динамичностью парящий тоже не обделен, даже если рассматривать самые дешевые комплектации (вообще сочетание "Дешевая комплектация" и Soarer- это нонсенс, примерно то же, что музыкант без слуха), то самый “слабый” силовой агрегат это
рядный шестицилиндровый двигатель маркировки 2JZ-GE (устанавливался после 96 года), объемом 3 литра и имеющий в своем распоряжении 230 лошадиных сил, и крутящий момент в 250 Ньютонов ( код кузова такой комплектации- JZZ31) - неплохо для начала! А ведь есть еще- 4 литровый V-образный восьми цилиндровый 1UZ-FE (практически идентичен двигателю от Land Cruiser),
мощностью 245 л.с.(265л. с после 96 года) и крутящим моментом 363 Ньютона - еще веселее! (UZZ31/UZZ32- вариант с пневмоподвеской)
Но не надейтесь, что на этом все кончается, я же предупреждал, речь идет о спортивном автомобиле. Поэтому в арсенале силовых установок Toyota Motors нашелся еще один, по настоящему спортивный мотор- это знаменитый 1JZ-GTE(код машины JZZ30).Это шестицилиндровый рядник, объемом два с половиной литра, казалось бы, ничего особенного, ан-нет! Есть небольшой нюанс, в его маркировке есть буква “T”, а это значит что мотор оборудован двумя турбонагнетателями, оснащенными промежуточными охладителями. Вследствие этого наружу со свистом вырывается уже целых 280 скакунов и момент в 378 Ньютонов, и это не предел мотора, а предел мощности серийной машины по японским законам! При этом двигатель выдает максимальный момент уже при 2400 об/мин- ну как, впечатляет? Только представьте, какая тяга с низов! Даже при снаряженной массе в полторы тонны, Soarer выстреливает подобно реактивному снаряду.
Однако при такой динамике, нужно всегда быть на чеку, привод- задний, автомобиль- большой, стоит чуть расслабиться, и этот мустанг выбросит вас из седла и помчиться прочь…
Вообще в активе Toyota всего один серийный двигатель, способный обставить 1JZ-GTE, это 2JZ-GTE, редкий гость в наших краях, устанавливался только на Supra и Aristo.
Находясь за рулем такого автомобиля тебе нинадо ничего доказывать водителю проезжающего мимо Мерседеса, попробует он бросить вызов, или поедет дальше, вам всеравно, на девяносто процентов - его судьба предрешена.
Говорят, в Японии машина очень популярна среди Якудза и им подобных группировок.
Интересно, с чего вдруг?
В итоге:
С одной стороны это серьезный, большой и солидный автомобиль, с другой же - бешеный родстер, способный оставить далеко позади кричащих спортивностью “малолитражек”. Вообщем, одним словом авто для настоящего мужчины! В повседневности он ласков и роскошен, мягок и аккуратен, но стоит кому- либо бросить вызов, нужно лишь перевести четырехступенчатый автомат в спорт-режим (а встречаются экземпляры и с пятиступенчатой механикой) и посильней надавить педаль акселератора-
мгновенно ласковый кот превращается в дикого тигра, способного разорвать любого на своем пути...
История продолжается…
Но какой бы совершенной ни была вещь, время не стоит на месте, и в 2001 году самурай передал все полномочия своему приемнику- новому Soarer, четвертого поколения (кузов UZZ40). Автомобиль в основном сохранил всю концепцию, однако утратил возможность оснащения турбированным двигателем, зато получил новый 4,3 литровый 3UZ.
Автомобиль ориентирован на американский рынок, и поэтому имеет такой “традиционно американский” объем двигателя. В США машина выпускается под брендом Lexus SC 300. Увы, в Новосибирских автосалонах Toyota и Lexus вы не сможете увидеть этот автомобиль ни в JZZ30, ни в UZZ40 кузовах. Остается только один вариант: заказать из Японии. Отличный надежный японский автомобиль от известного производителя за демократичную цену. С этим авто вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации на любой дороге, и чем длиннее эта дорога, тем больше ваша уверенность…
Краткая техническая характеристика:…
Вот кажется и все...
Поправьте, если где ошибся)
Спасибо за внимание
Вот, кому интересно- читайте, всеравно её уже опубликовали
РАЗЯЩИЙ ВЗМАХ КАТАНЫ, ИЛИ ИСТОРИЯ ПОСЛЕДНЕГО САМУРАЯ
Обзор TOYOTA SOARER/ LEXUS SC300/SC400 (1991-2001)
Всем известно, что производство роскошных спортивных машин- приоритет таких марок как Ferrari, Jaguar, Porshe… Но инженеров Toyota Motors Corporation ни сколько не смущает такое мнение, у них есть достойный ответ именитым конкурентам.
А теперь немного истории, с чего же все началось...
В далеком 1980 Toyota продемонстрировала на выставке в г. Осака свой новый прототип- EX-8. Не долго думая, уже в следующем году машина была запущена в серию под именем Soarer, и сразу же получила титул "Автомобиль года 1981 в Японии". Что же такое Soarer? Наверно самый правильный перевод будет парящий, да парящий, и не иначе. Вообще за всю историю модели было несколько неизменных правил (постулатов), этакий кодекс чести родовитого самурая: это исполнение только в кузове купе, электронное табло, задний привод и конечно максимум комфорта водителю и переднему пассажиру! Да да, этот крейсер сделан прежде всего для наслаждения водителя, а не для тех, кто спит на заднем сидении.
Но не будем так глубоко уходить в историю, это лишь для того, что бы всем было понятно, какие гены у нашего подопечного.
Наш сегодняшний экземпляр является третей генерацией славного семейства Soarer, и имеет маркировки кузова JZZ30/ JZZ31/UZZ31/UZZ32.
С точки зрения экстерьера, Soarer -настоящий самурай, спокойный прищуренный взгляд,
дает понять, что он хладнокровен, длинное боковое ребро жесткости подобно катане в ножнах, которая при необходимости вступит в дело. Все это по-восточному сдержанно,
однако дает легкий намек, мол, со мой шутки плохи…
Вообще концепцию автомобиля можно охарактеризовать как спорт-купе представительского класса. На первый взгляд в такой формулировке наблюдается некоторый парадокс - спорт-купе и представительский класс - возможен ли симбиоз? Soarer доказал - возможен, да еще какой! Сейчас уже никого не удивишь таким сочетанием, но не забывайте, машина была разработана еще в 91 году... И даже по нынешним меркам дизайнерских решений с изобилием футуристических форм, Soarer не теряет своей загадочной красоты, недаром модель держалась в серии без особых изменений целых десять лет - рекордный по японским меркам срок! Стоит добавить, что в 96 году был небольшой рестайлинг, видоизменивший оптику авто и бампера, но с первого взгляда эти изменения заметить трудно, скорее всего дизайнеры просто зашли в тупик- добавить особо нечего.
В плане комфорта Soarer можно сравнить лишь с Crown или Aristo, конечно я не беру в расчет Европу или Америку, все-таки сегодня у нас японский бал.
Интерьер автомобиля:
Как и подобает машине подобного класса в салоне все покрыто благородными материалами, это и мягкая кожа, и дерево дорогих сортов, но не будем забывать, что автомобиль с востока, а значит, можно предположить наличие великого множества электроники... и не ошибица. Имеются электроприводы двух передних сидений, электропривод руля, большой и информативный ЖК-дисплей, электронное табло панели приборов, 4 Airbag, полный электропакет, еще имеются такие опции как Suplement Restraint System (дополнительная система безопасности) и Global Outstanding Assessment (система безопасности при ударе), вообще комплектация автомобиля может занять не один лист замысловатых абривеатур и терминов, Toyota вложила в него практически все имевшиеся технологии в конструкцию, однако не в этом секрет загадочного шарма этого купе. В салоне все по аристократически роскошно, просторно, и удобно. Сразу ясно что интерьер многократно продуман и проработан, как и подобает породистому автомобилю.
У машины есть какой-то невидимый внутренний дух, чувствуется, что в процессе рождения в него вложили душу.
Также комфорта добавляет мягкая подвеска, подождите, машина же спортивная, откуда мягкая подвеска? Еще раз преклоняюсь перед японскими инженерами, как они смогли соединить несоединимое? А вот так взяли и соединили!
И вот секрет удачи: несущий кузов, спереди: треугольные поперечные рычаги,
сзади: треугольные поперечные рычаги, дополнительные поперечные рычаги,
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины со встроенными амортизаторами, в итоге- активная подвеска с электронным управлением.
Благодаря такому сочетанию, поведение машины на дороге вполне контролируемо, конечно, не стоит переоценивать возможности автомобиля, все-таки сказывается и масса и габарит. Большой Grand Tourismo идеален для длинных хайвэев.
Динамичностью парящий тоже не обделен, даже если рассматривать самые дешевые комплектации (вообще сочетание "Дешевая комплектация" и Soarer- это нонсенс, примерно то же, что музыкант без слуха), то самый “слабый” силовой агрегат это
рядный шестицилиндровый двигатель маркировки 2JZ-GE (устанавливался после 96 года), объемом 3 литра и имеющий в своем распоряжении 230 лошадиных сил, и крутящий момент в 250 Ньютонов ( код кузова такой комплектации- JZZ31) - неплохо для начала! А ведь есть еще- 4 литровый V-образный восьми цилиндровый 1UZ-FE (практически идентичен двигателю от Land Cruiser),
мощностью 245 л.с.(265л. с после 96 года) и крутящим моментом 363 Ньютона - еще веселее! (UZZ31/UZZ32- вариант с пневмоподвеской)
Но не надейтесь, что на этом все кончается, я же предупреждал, речь идет о спортивном автомобиле. Поэтому в арсенале силовых установок Toyota Motors нашелся еще один, по настоящему спортивный мотор- это знаменитый 1JZ-GTE(код машины JZZ30).Это шестицилиндровый рядник, объемом два с половиной литра, казалось бы, ничего особенного, ан-нет! Есть небольшой нюанс, в его маркировке есть буква “T”, а это значит что мотор оборудован двумя турбонагнетателями, оснащенными промежуточными охладителями. Вследствие этого наружу со свистом вырывается уже целых 280 скакунов и момент в 378 Ньютонов, и это не предел мотора, а предел мощности серийной машины по японским законам! При этом двигатель выдает максимальный момент уже при 2400 об/мин- ну как, впечатляет? Только представьте, какая тяга с низов! Даже при снаряженной массе в полторы тонны, Soarer выстреливает подобно реактивному снаряду.
Однако при такой динамике, нужно всегда быть на чеку, привод- задний, автомобиль- большой, стоит чуть расслабиться, и этот мустанг выбросит вас из седла и помчиться прочь…
Вообще в активе Toyota всего один серийный двигатель, способный обставить 1JZ-GTE, это 2JZ-GTE, редкий гость в наших краях, устанавливался только на Supra и Aristo.
Находясь за рулем такого автомобиля тебе нинадо ничего доказывать водителю проезжающего мимо Мерседеса, попробует он бросить вызов, или поедет дальше, вам всеравно, на девяносто процентов - его судьба предрешена.
Говорят, в Японии машина очень популярна среди Якудза и им подобных группировок.
Интересно, с чего вдруг?
В итоге:
С одной стороны это серьезный, большой и солидный автомобиль, с другой же - бешеный родстер, способный оставить далеко позади кричащих спортивностью “малолитражек”. Вообщем, одним словом авто для настоящего мужчины! В повседневности он ласков и роскошен, мягок и аккуратен, но стоит кому- либо бросить вызов, нужно лишь перевести четырехступенчатый автомат в спорт-режим (а встречаются экземпляры и с пятиступенчатой механикой) и посильней надавить педаль акселератора-
мгновенно ласковый кот превращается в дикого тигра, способного разорвать любого на своем пути...
История продолжается…
Но какой бы совершенной ни была вещь, время не стоит на месте, и в 2001 году самурай передал все полномочия своему приемнику- новому Soarer, четвертого поколения (кузов UZZ40). Автомобиль в основном сохранил всю концепцию, однако утратил возможность оснащения турбированным двигателем, зато получил новый 4,3 литровый 3UZ.
Автомобиль ориентирован на американский рынок, и поэтому имеет такой “традиционно американский” объем двигателя. В США машина выпускается под брендом Lexus SC 300. Увы, в Новосибирских автосалонах Toyota и Lexus вы не сможете увидеть этот автомобиль ни в JZZ30, ни в UZZ40 кузовах. Остается только один вариант: заказать из Японии. Отличный надежный японский автомобиль от известного производителя за демократичную цену. С этим авто вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации на любой дороге, и чем длиннее эта дорога, тем больше ваша уверенность…
Краткая техническая характеристика:…
Вот кажется и все...
Поправьте, если где ошибся)
Спасибо за внимание