Page 1 of 3

Интересует комплектация 2.5 GTTL 95 год

Posted: 05 Sep 2008, 11:27
by goodyear
Привет.
Очень итересно описание владельцев таких авто. Что есть в таком соарере? Все опции и возможности.

Posted: 05 Sep 2008, 12:07
by Tolian
открывай каталог на дроме и внимательно кури его

Posted: 11 Sep 2008, 11:20
by goodyear
Интересует описание комплектации от владельцев таких авто, цифры я видел.
Хочется услышать именно от вас! Например ,что за музыка там стоит, что показывает на мониторе и т.д.

Ко мне скоро приедит саур, вот в предвкушении очень хочется узнать поболее!

Posted: 11 Sep 2008, 12:11
by MaTpoC
электроседло водителя, ТЕМС, АБС, подушка водительская, доски в салоне, руль кожоный, а не кожезам позорный как на GT-T - остальные ништяки опциональны

Posted: 11 Sep 2008, 14:30
by goodyear
TEMC это повеска. Регулируется из салона? значительно она меняет жёсткость в зависимости от выбранного режима?

Трекшина , я так понимаю нет?
Может быть установлен торсен?

Posted: 12 Sep 2008, 07:52
by HULK
goodyear wrote:TEMC это повеска. Регулируется из салона? значительно она меняет жёсткость в зависимости от выбранного режима?

Трекшина , я так понимаю нет?
Может быть установлен торсен?
Подвеска из салона регулируется на 4х литровом ГТЛ. А у тебя будет обычная не пневма.

Трэкшен есть на всех, если его не сломали :twisted:

Posted: 12 Sep 2008, 12:15
by goodyear
я не имею ввиду регулировку пневмо. ТЕМС-это регулировка по жёсткости аморотов. Стоит специальный моторчик на штоках аморта, который поворачивает этот шток и перекрывает клапан.

Posted: 12 Sep 2008, 14:06
by HULK
goodyear wrote:я не имею ввиду регулировку пневмо. ТЕМС-это регулировка по жёсткости аморотов. Стоит специальный моторчик на штоках аморта, который поворачивает этот шток и перекрывает клапан.
Тогда можешь быть спокоен с стоке ТЭМС не ставится :lol:

Posted: 12 Sep 2008, 16:51
by goodyear
Так у меня не сток, а максимальная комплектация

Posted: 14 Sep 2008, 06:21
by MaTpoC
ТЕМС ставился на комплектации GT-T L, на сарае с темсом не ездил правда... немогу сказать чо-каво. Зато могу сказать, что без ТЕМСа с абсолютно исправной подвеской и новыми аммо авто достаточно мяхкий и комфортный даж на низкопрофильной резине 235/45-17

Posted: 15 Sep 2008, 07:42
by HULK
goodyear wrote:Так у меня не сток, а максимальная комплектация
:lol: :lol: :lol: :lol: .......любая максимальная комплектация, считается стоком для этой максимальной комплектации :lol:

Posted: 15 Sep 2008, 07:45
by HULK
MaTpoC wrote:ТЕМС ставился на комплектации GT-T L, на сарае с темсом не ездил правда... немогу сказать чо-каво. Зато могу сказать, что без ТЕМСа с абсолютно исправной подвеской и новыми аммо авто достаточно мяхкий и комфортный даж на низкопрофильной резине 235/45-17
Мы оба правы, только говорили чуть о разном :D
На ГТЛ ставилась пневма, но эта пневма не такая что на 4.0ГТЛ т.к. она не поднимает вверх-вниз как на 4х литрах.

Кстати, а сколько стоит стойка от 2.5ГТЛ?

Posted: 17 Sep 2008, 09:31
by MaTpoC
какая нахрен пневма на ЖТТЛ ))
ТЕМС - это регулировка жесткости аммортизаторов, и к пневме не имеет никакого отношения.
Пневма ставилась только на сараи UZZ31

Posted: 18 Sep 2008, 12:10
by HULK
MaTpoC wrote:какая нахрен пневма на ЖТТЛ ))
ТЕМС - это регулировка жесткости аммортизаторов, и к пневме не имеет никакого отношения.
Пневма ставилась только на сараи UZZ31
Ты меня не перстаёшь радовать :lol:
Я ему про фому, он про ерёму :lol:
Выкидываем нахрен слово ТЭМС из нашего диалога....
Что остаётся?....правильно...амортизатор и пружина.
Амортизатор и пружина ставились на ЖТТ.

Далее добавляем к ЖТТ букву Л и получаем ЖТТЛ.........
Теперь имеем, амортизатор и подушку вместо пружины с регулировкой жёсткости. Замечу что только с регулировкой жёсткости.

Далее берём такое обозначение как 4ГТЛ ......
Тут мы имеем амортизатор и подушку, которая не только регулируется по жёсткости, но и так же позволяет поднимать машину вверх и опускать вниз.

Смотрим слово ТЭМС и не путаем его со словом ТЭЙН.
ТЭМС в ЖТТЛ, это всего лишь понятие "подвеска", которое написано на кнопочке и регулирует жёсткость.

На 4ГТЛ уже две кнопочки, одна верх-вниз, вторая мягче-жёстче :lol:

Posted: 18 Sep 2008, 12:29
by goodyear
Амортизатор+пружина+моторчик который стоит на штоке аморта и при нажатии кнопки в положение спорт,поворачивает шток , тем самым внутри аморта на конце штока перекрывается клапан и масло проникает из одной камеры в другую при значительно сильном давление на аморт.

Кнопка регулировки подвески может стоять только у селектора акпп?
Мне прислали фото моего саура там есть темс , поскольку под капотом стоят эти моторчики управления. А вот у селектора стоят заглушки вместо кнопок!
???
Image


Image