Интересует комплектация 2.5 GTTL 95 год

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Темз работает сам по себе, после 100 км\ч ощутимо зажимает подвеску по жёсткости, машина начинает лучше рулиться...
По TRC могу сказать одно искал Соарер тока с ним, и могу сказать это оправдано на 200% это насторлько обалденная вещь даже летом ни только зимой, действительно даже зимой в повороте на провокационные притаптывания педали машина не реагирет спокойно себе идёт по дуге... считаю это незаменимой вещью на ЗП... если нуна пошалить, то есть кнопочка TRC OFF :twisted:
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Темз можно включить :!: переведите коробку на пауэр - подвеска ощутимо дубовой становится. Это сто процентов, т.к. раньше колеса цепляли арки, до раскатки, вот я и ездил всегда на спорт режиме... и сейчас продолжаю, люблю жесткую подвеску :D
JZZ30 1JZ-GTE
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Млить, это не включение ТЕМСа, это изменение его режима :!:

На сарая после 96-года ТЕМС пошел более продвинутый, стал использовать G-сенсор в работе. До 96 года ТЕМС воспринимал угол поворота руля, нажатие на педали тормоза и газа. Кста, на авто с пневмой, темс определял качество дороги по штатным датчикам высоты. Кароч ТЕМС с пневмой гораздо прикольнее :-)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

Если нет кнопки TEMS значит стойки регулируются своим "компьютером", и работают по-разному в зависимости от скорости авто, у знакомого на сайре 1995 года так..
По поводу TRC: когда выбирал себе Soarer на ауках, то тож очень надеялся что, она(система) будет в авто, хотя все каталоги говорили об обратном.Когда машину купили, скинули фотки(в аукционниках я не силен), то заветная кнопочка была видна, чему я и порадовался.Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
Про зиму пока сказать ничего не могу, не ездил еще, но тож думаю буду периодически его выключать(ну нравится мне ездить боком, хоть убейте :lol: ).Самое главное, садится за руль с холодной головой и резину использовать сезонную.
jzx100=>gz10=>jzz30
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

На фото видно, что коллектора в налете,у меня почему-то такой же был. :?:
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

это не налёт, а окисление металла. Когда машина ехала из япы во Владик в разобранном состоянии от влажности происходило окисление металла. Это нормально.
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

сказать по правде это не всегда нормально, иногда к таким окислениям надо относиться повнимательнее. Как-то раз смотрел маджесту 98 года, так там настолько все было окисленное что я нечаянно сломал патрубок ГУРа дотронувшись пальцем, а такие были почти все металлические патрубки
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Matvey_IRk wrote:Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
А у тебя какого года машина? Просто у меня друг на Чайзере 97 года жаловался на такую-же фигню, я ж у себя ничего подобного не замечал...
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Ezdok wrote: А у тебя какого года машина? Просто у меня друг на Чайзере 97 года жаловался на такую-же фигню, я ж у себя ничего подобного не замечал...
У меня ТРК на крауне точно так же работал, тупил очень прилично. Кравн был 93 года
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

MaTpoC wrote:Дорогой мой HULK,
Лучше....АДСКИ ДОРОГОЙ :twisted:
MaTpoC wrote:Кста, на авто с пневмой, темс определял качество дороги по штатным датчикам высоты. Кароч ТЕМС с пневмой гораздо прикольнее :-)
Точно по датчикам высоты? Вроде бы для качества дороги они используют пъезоэлемент, т.к. он мгновенно оценивает работу стойки и подаёт соответствующий сигнал на комп для изменения жёсткости.
Last edited by HULK on 20 Sep 2008, 11:54, edited 1 time in total.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Matvey_IRk wrote:Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.
Это где у тебя такой режим включается?
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

Есть ещё вопрос по поводу музыки. К моей штатной системе возможно подключить дополнительный усилитель для саба?
И есть к моей системе адаптация под наше радио? Не хочется ментяь мафон штатный.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

goodyear wrote:Есть ещё вопрос по поводу музыки. К моей штатной системе возможно подключить дополнительный усилитель для саба?
И есть к моей системе адаптация под наше радио? Не хочется ментяь мафон штатный.
Купишь ФМ модулятор для диапазона, а что касаемо усилка, то ставить можно без проблем.
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

Ezdok wrote:
Matvey_IRk wrote:Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
А у тебя какого года машина? Просто у меня друг на Чайзере 97 года жаловался на такую-же фигню, я ж у себя ничего подобного не замечал...
Тож 97-ой год..
Это где у тебя такой режим включается?
Как это где?В автомобиле :lol:
Если серьезно, на приборке в это время загорается SNOW
Выключается нажатием кнопки Snow/Auto возле селектора
jzx100=>gz10=>jzz30
Post Reply