Максимальная скорость
- Den_Kras
- Опытный
- Posts: 261
- Joined: 30 Jul 2007, 09:00
- Location: Красноярск
Максимальная скорость
Интересно сколько максимум поедет бустапнутный сарай на мехе?
я разгонял своего 230 км/ч (больше не позволяла дорога) около 5500-6000 оборотов на 5 передаче, пиковый буст 0,9
Удивило, что на скорости больше 180 ехать почти не страшно по сравнению с многими другими машинами..
видимо дело в хорошо продуманной аэродинамике кузова
подскажите сколько на спидометре у sc 400
я разгонял своего 230 км/ч (больше не позволяла дорога) около 5500-6000 оборотов на 5 передаче, пиковый буст 0,9
Удивило, что на скорости больше 180 ехать почти не страшно по сравнению с многими другими машинами..
видимо дело в хорошо продуманной аэродинамике кузова
подскажите сколько на спидометре у sc 400
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
Думаю, что 250-260 должно ехать, не меньше. Пока не снимал ограничение по скорости в 180 (если честно уже и не нтересно, повзрослел, наверное), но на Крауне 92 года (143 кузов, 3 л 2JZ естественно атмосферник) я 250 км/ч ехал ...правда всего 2,3-2,5 км, больше дороги не было. Но Соарер - это не Краун, он по-другому на дороге стоит, лучше гораздо. На Крауне и 180 уже было не комфортно ехать, а на 250 практически на грани фола ехал, руль вышибало из рук так, что думал потеряю, когда оттормаживался, думал - тут уж мне и конец пришел, так швырять стало А на Соарере на 180 вполне уютно, думаю, что и на 250-260 приятнее будет, чем на Крауне... А то, что он способен ездить на 260 км/ч сомнений нет в принципе.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Я вот тоже так думаю,ехал не более232 то какой нибудть тазадрайвер пытается обгонять ,то 1ZZ любитель и вообще после 200 очень быстро они все догоняются,чуть в жопу одному не въехал условий нет чтобы попробовать,покрайнеймере у нас.Kirill wrote:Думаю, что 250-260 должно ехать, не меньше. Пока не снимал ограничение по скорости в 180 (если честно уже и не нтересно, повзрослел, наверное), но на Крауне 92 года (143 кузов, 3 л 2JZ естественно атмосферник) я 250 км/ч ехал ...правда всего 2,3-2,5 км, больше дороги не было. Но Соарер - это не Краун, он по-другому на дороге стоит, лучше гораздо. На Крауне и 180 уже было не комфортно ехать, а на 250 практически на грани фола ехал, руль вышибало из рук так, что думал потеряю, когда оттормаживался, думал - тут уж мне и конец пришел, так швырять стало А на Соарере на 180 вполне уютно, думаю, что и на 250-260 приятнее будет, чем на Крауне... А то, что он способен ездить на 260 км/ч сомнений нет в принципе.
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
А ты к нам приезжай, тут и попробуешьmark wrote:Я вот тоже так думаю,ехал не более232 то какой нибудть тазадрайвер пытается обгонять ,то 1ZZ любитель и вообще после 200 очень быстро они все догоняются,чуть в жопу одному не въехал условий нет чтобы попробовать,покрайнеймере у нас.Kirill wrote:Думаю, что 250-260 должно ехать, не меньше. Пока не снимал ограничение по скорости в 180 (если честно уже и не нтересно, повзрослел, наверное), но на Крауне 92 года (143 кузов, 3 л 2JZ естественно атмосферник) я 250 км/ч ехал ...правда всего 2,3-2,5 км, больше дороги не было. Но Соарер - это не Краун, он по-другому на дороге стоит, лучше гораздо. На Крауне и 180 уже было не комфортно ехать, а на 250 практически на грани фола ехал, руль вышибало из рук так, что думал потеряю, когда оттормаживался, думал - тут уж мне и конец пришел, так швырять стало А на Соарере на 180 вполне уютно, думаю, что и на 250-260 приятнее будет, чем на Крауне... А то, что он способен ездить на 260 км/ч сомнений нет в принципе.
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Даж не знаю, на 240 под 6 тыш обороты.HULK wrote: а сколько у тебя оборотов на 180 ?
Чоб ездить на таких скоростях на постояннку нужно ставить маслокуллеры на моторное масло и на автомат, иначе убьются агрегаты. В японии нельзя так ездить, поэтому в стоке яповские авто не расчитаны на постоянное движение с такими скоростями.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Постоянка-это как долго в таком режиме ехать?MaTpoC wrote:Даж не знаю, на 240 под 6 тыш обороты.HULK wrote: а сколько у тебя оборотов на 180 ?
Чоб ездить на таких скоростях на постояннку нужно ставить маслокуллеры на моторное масло и на автомат, иначе убьются агрегаты. В японии нельзя так ездить, поэтому в стоке яповские авто не расчитаны на постоянное движение с такими скоростями.
На 180ти км.ч. у тя 3900 об.мин.?