Posted: 24 Jun 2009, 11:25
Никнейм, не заморачивайся. Нет такой поломки коробки, которая заставит владельца не пользоваться режимом "Р"...
International Soarer and Lexus SC club
http://www.soarer.ru/
Базару ноль, но меня достает тема со сдергиванием с Р когда стоишь на уклоне.zapchasti25 wrote: следовательно и привычки дёргать ручник НЕТ.
Дополню при снятии!))WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
ага еще не плохо мониторить дату создания темы!!!!JENAEV wrote:Дополню при снятии!))WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))
Ну, у нас возле АВЫ написано!))Lord wrote:ага еще не плохо мониторить дату создания темы!!!!JENAEV wrote:Дополню при снятии!))WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)
Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))
ПРИ СТОЯНКЕ ПОД ГОРКУ МОЖНО СТАВИТЬ И В РЕЖИМ "Р". В КНИЖКЕ УКАЗАНО, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧНИКОМ ПРИ НЕДОЛГИХ СТОЯНКАХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! АВТОМАТ ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЕТ! ТАМ СТОИТ ТРЕЩЕТКА ВОТ И ВСЕ! И БАСНИ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "Р" И КОРОБКЕ ПРИЙДЕТ КАЮК МОЖНО НЕ СЛУШАТЬ! ПРОСТО БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК И ВСЕГО!adxx wrote:как-то много нелогичных действий...
при парковке:
1. тормоз нажать
2. автомат на Р
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз
при снятии с парковки:
1. тормоз
2. ручник
3. автомат на D
4. отпустить тормоз.
итого - на 2 действия меньше
Зачот!GIRBOA wrote:...водел пару автоматов с отломанными защёлками-автомат становится с двумя нейтралями)))