Page 2 of 2

Posted: 24 Jun 2009, 11:25
by MiG-25tt
Никнейм, не заморачивайся. Нет такой поломки коробки, которая заставит владельца не пользоваться режимом "Р"...

Posted: 24 Jun 2009, 15:51
by adxx
привычка владивостокская - на наклоне ставить на ручник сначала, потом на Р. Иначе в зацепы станет так, что заколебешься потом с Р сдергивать. на плоских поверхностях - до лампочки.

Posted: 30 Jun 2009, 14:40
by vins
не ребят это делают для того чтобы машину перекатывать с место на место без поиска ключей итд я по теме отвечаю

Posted: 30 Jun 2009, 15:12
by zapchasti25
Ставить на ручник старая привычка водителей имевших раньше коробочные варианты трансмиссии, у меня за 17 лет было много машин и не разу коробки, следовательно и привычки дёргать ручник НЕТ.

Posted: 01 Jul 2009, 12:16
by adxx
zapchasti25 wrote: следовательно и привычки дёргать ручник НЕТ.
Базару ноль, но меня достает тема со сдергиванием с Р когда стоишь на уклоне.

Posted: 04 Aug 2009, 01:14
by WgbNHg
по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)

Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.

:)А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)

Re:

Posted: 23 Jan 2010, 15:57
by JENAEV
WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)

Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.

:)А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
Дополню при снятии!))
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))

Re: Re:

Posted: 24 Jan 2010, 16:08
by Lord
JENAEV wrote:
WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)

Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.

:)А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
Дополню при снятии!))
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))
ага еще не плохо мониторить дату создания темы!!!!

Re: Re:

Posted: 24 Jan 2010, 16:40
by JENAEV
Lord wrote:
JENAEV wrote:
WgbNHg wrote:по правилам грамотного и щадящего обращения с АКПП Авто
1- полная остановка с помощью педали тормоза.
2- положение (N)нейтраль
3- натянуть ручник
4- отпустить тормоз (дать ручник зафиксировать Авто)
5- выдавить тормоз и включать (P)паркинг
!!! на горке выкрутить колеса в сторону бордюра (тоже не помешает)

Лично я по началу парился с вышеперечисленным поэтому очень часто оставлял на (N) и убегал.

:)А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ SOARER-ОВ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
У ТУПых SOARER ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
ВЫВОД: через несколько лет естественный отбор закончится:)
Дополню при снятии!))
1. Выжать педаль тормоза
2. Включить Нейтраль
3. Снять ручник
4. Включить драйв
5. Педаль акселлератора до кнопки кикдаун!!:)))
ага еще не плохо мониторить дату создания темы!!!!
Ну, у нас возле АВЫ написано!))

Re: фишка такая или что???

Posted: 25 Jan 2010, 16:20
by adxx
как-то много нелогичных действий...
при парковке:
1. тормоз нажать
2. автомат на Р
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз

при снятии с парковки:
1. тормоз
2. ручник
3. автомат на D
4. отпустить тормоз.

итого - на 2 действия меньше :)

Re: фишка такая или что???

Posted: 25 Jan 2010, 20:54
by JENAEV
adxx wrote:как-то много нелогичных действий...
при парковке:
1. тормоз нажать
2. автомат на Р
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз

при снятии с парковки:
1. тормоз
2. ручник
3. автомат на D
4. отпустить тормоз.

итого - на 2 действия меньше :)
ПРИ СТОЯНКЕ ПОД ГОРКУ МОЖНО СТАВИТЬ И В РЕЖИМ "Р". В КНИЖКЕ УКАЗАНО, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧНИКОМ ПРИ НЕДОЛГИХ СТОЯНКАХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! АВТОМАТ ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЕТ! ТАМ СТОИТ ТРЕЩЕТКА ВОТ И ВСЕ! И БАСНИ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "Р" И КОРОБКЕ ПРИЙДЕТ КАЮК МОЖНО НЕ СЛУШАТЬ! ПРОСТО БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК И ВСЕГО!

Re: фишка такая или что???

Posted: 25 Jan 2010, 23:56
by GIRBOA
ну,смотря что ты имеешь ввиду под словами "АВТОМАТ ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЕТ"...водел пару автоматов с отломанными защёлками-автомат становится с двумя нейтралями)))

Re: фишка такая или что???

Posted: 26 Jan 2010, 19:43
by QWERTY
это от того, что машина еще не остановлена, а рычаг дернуть в положение "Р" - руки чешутся.

Re: фишка такая или что???

Posted: 28 Jan 2010, 14:03
by Soarer
GIRBOA wrote:...водел пару автоматов с отломанными защёлками-автомат становится с двумя нейтралями)))
Зачот! :-D