Page 1 of 2

фишка такая или что???

Posted: 10 Jun 2008, 12:51
by nickname
день добрый всем форумчанам! хочу узнать про такую фишку что ли: планирую покупку сайры и мониторя объявы о продажах вижу что на многих тачанах рычаг АКПП стоит в положении "N" и включен ручник! почему не в положении "P"? может мне кто нибудь объяснить для чего так делают!?!?!?! :shock: :shock:

Posted: 10 Jun 2008, 13:09
by blagovest
по мне, ручник так и есть "стояночный тормоз". :lol:
а почему на N, а не на Р? :?
а зачем Р и ручник ВМЕСТЕ? :lol: :lol: :lol:

Posted: 10 Jun 2008, 13:33
by Humanity
+1 :D

Posted: 11 Jun 2008, 07:38
by nickname
blagovest wrote:по мне, ручник так и есть "стояночный тормоз". :lol:
а почему на N, а не на Р? :?
а зачем Р и ручник ВМЕСТЕ? :lol: :lol: :lol:
по теме ответа так и не последовало! я вот допустим , сколько езжу, вообще не использую ручник для его прямых целей, ведь есть же режим "Р"!! и всегда когда машина на долгой остановке то перевожу в этот режим. никогда не использовал нейтраль и ручник!
а никто и не говорил про ручник и "Р" вместе- вопрос про другое так то!

Posted: 11 Jun 2008, 10:59
by Humanity
Лучше при покупке обращать на внешнее состояние авто ( не было ли оно бито, топлено, царапины, нет ли прожигов на сиденьях и тд, состояние турб ( правда по фото не определишь), общий вид двигателя и тд, а это все мелочи.

Posted: 11 Jun 2008, 10:59
by ALEX_22
Видимо, блокировка срезана и в положении "Р" не держит.

Posted: 14 Jun 2008, 14:09
by Chegan
+1
я допустим когда на P ставлю по привычке и ручник дергаю, что бы каробка не вставала в пазы. просто я так привык)))

Posted: 15 Jun 2008, 11:48
by pva
кино про уличных гонщиков насмотрелись все вот и дергают ручник по чем зря ! :lol:

ручник нужная вещь !

Posted: 26 Jun 2008, 18:01
by Chegan
не на самом деле мне друг посаветовал)

Re: фишка такая или что???

Posted: 24 Jun 2009, 10:11
by Andrew0483
nickname wrote:день добрый всем форумчанам! хочу узнать про такую фишку что ли: планирую покупку сайры и мониторя объявы о продажах вижу что на многих тачанах рычаг АКПП стоит в положении "N" и включен ручник! почему не в положении "P"? может мне кто нибудь объяснить для чего так делают!?!?!?! :shock: :shock:
Я включаю ручник и в положении "Р" на автомате когда в наклоне стою, чтобы не клинило коробку. Неприятные ощущения при снятии с положения "Р" если без ручника.

Posted: 24 Jun 2009, 11:25
by MiG-25tt
Никнейм, не заморачивайся. Нет такой поломки коробки, которая заставит владельца не пользоваться режимом "Р"...

Posted: 24 Jun 2009, 15:51
by adxx
привычка владивостокская - на наклоне ставить на ручник сначала, потом на Р. Иначе в зацепы станет так, что заколебешься потом с Р сдергивать. на плоских поверхностях - до лампочки.

Posted: 30 Jun 2009, 14:40
by vins
не ребят это делают для того чтобы машину перекатывать с место на место без поиска ключей итд я по теме отвечаю

Posted: 30 Jun 2009, 15:12
by zapchasti25
Ставить на ручник старая привычка водителей имевших раньше коробочные варианты трансмиссии, у меня за 17 лет было много машин и не разу коробки, следовательно и привычки дёргать ручник НЕТ.

Posted: 01 Jul 2009, 12:16
by adxx
zapchasti25 wrote: следовательно и привычки дёргать ручник НЕТ.
Базару ноль, но меня достает тема со сдергиванием с Р когда стоишь на уклоне.