разбираемся с Lexus SC400
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
разбираемся с Lexus SC400
Итак сабж родился из споров с уважаемым Евгений в топике rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... 93&start=0
Предмет сабжа:
Я утверждаю что с 98 по 2000 г в Lexus SC400 ставился мотор 1UZ-FE с VVTi мощностью 294 силы, докуметально привожу из различных источников:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_SC
http://www.lexusclub.co.uk/SC400hist.htm
Евгений категорически не соглашается и говорит что там 265 сил и приводит http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/, но есть нюансы - к примеру на SC400 с 98 года ставилась 5-ти ступка, а в сорике все время были 4-х ступки ну и так помелочи.
Евгений не дает комментариев по Lexus GS400 - а ведь там точно такой же мотор и коробка - и мощность 294 силы и делает он турбовый сорик, и разгон у него 5.7 (кто оспорит)?
Чья правда?
Вопрос номер 2 к гуру:
Если сравнить GS400 и SC400 с 98 года, то в SC400 все тоже самое и легче он, но проигрывает в разгоне до сотни - 0,6 с (5.7 vs 6.3). Почему?
Предмет сабжа:
Я утверждаю что с 98 по 2000 г в Lexus SC400 ставился мотор 1UZ-FE с VVTi мощностью 294 силы, докуметально привожу из различных источников:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_SC
http://www.lexusclub.co.uk/SC400hist.htm
Евгений категорически не соглашается и говорит что там 265 сил и приводит http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/, но есть нюансы - к примеру на SC400 с 98 года ставилась 5-ти ступка, а в сорике все время были 4-х ступки ну и так помелочи.
Евгений не дает комментариев по Lexus GS400 - а ведь там точно такой же мотор и коробка - и мощность 294 силы и делает он турбовый сорик, и разгон у него 5.7 (кто оспорит)?
Чья правда?
Вопрос номер 2 к гуру:
Если сравнить GS400 и SC400 с 98 года, то в SC400 все тоже самое и легче он, но проигрывает в разгоне до сотни - 0,6 с (5.7 vs 6.3). Почему?
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
1. Интересная вещь почему это GS400 быстренько сменили на GS430, хотя по каталогу он менее мощный, не логично это. Впрде как флагман GS серии и идет на понижение?
2. Экологисекие нормы с 91 по 2001 год претерпели значительные измения и явно съели некоторую мощность. Увеличение мощности двигателя явно было скомпенсировано экологией. Америкосы меряют мощность без всего навесного. Так что 260лс в японии, вполне могли превратится в 294лс в Сша, если померить мощность хотя бы без катализаторов
3. 294 лс это не 260 в мыслях маркетолога Написать можно все что угодно
4. Те же австралы пишут 294 лс и большей чем у турбо моментом вкупе с 5акпп и лучшей кривой мощности момента едут 14,7. А 2,5турбо с меньшей мощностью и моментом с 4Акпп едет 14,5 Как так получилось? Нестыковочка
2. Экологисекие нормы с 91 по 2001 год претерпели значительные измения и явно съели некоторую мощность. Увеличение мощности двигателя явно было скомпенсировано экологией. Америкосы меряют мощность без всего навесного. Так что 260лс в японии, вполне могли превратится в 294лс в Сша, если померить мощность хотя бы без катализаторов
3. 294 лс это не 260 в мыслях маркетолога Написать можно все что угодно
4. Те же австралы пишут 294 лс и большей чем у турбо моментом вкупе с 5акпп и лучшей кривой мощности момента едут 14,7. А 2,5турбо с меньшей мощностью и моментом с 4Акпп едет 14,5 Как так получилось? Нестыковочка
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
2. хорошо, европейцы тоже тогда как америкосы меряют тоже?Евгений wrote:1. Интересная вещь почему это GS400 быстренько сменили на GS430, хотя по каталогу он менее мощный, не логично это. Впрде как флагман GS серии и идет на понижение?
2. Экологисекие нормы с 91 по 2001 год претерпели значительные измения и явно съели некоторую мощность. Увеличение мощности двигателя явно было скомпенсировано экологией. Америкосы меряют мощность без всего навесного. Так что 260лс в японии, вполне могли превратится в 294лс в Сша, если померить мощность хотя бы без катализаторов
3. 294 лс это не 260 в мыслях маркетолога Написать можно все что угодно
4. Те же австралы пишут 294 лс и большей чем у турбо моментом вкупе с 5акпп и лучшей кривой мощности момента едут 14,7. А 2,5турбо с меньшей мощностью и моментом с 4Акпп едет 14,5 Как так получилось? Нестыковочка
4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка
опачки )
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Интересная мысль! Т.е. автомобиль с меньшей мощностью и меньшим моментом при одинаковой массе едет быстрее??? При чем моментная и мощностная хар-ка тоже в пользу атмо.jorg06 wrote: 4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка
опачки )
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
вы как раз поняли все как вы хотели - т.е. наоборот!!! или я криво написал ...Евгений wrote:Интересная мысль! Т.е. автомобиль с меньшей мощностью и меньшим моментом при одинаковой массе едет быстрее??? При чем моментная и мощностная хар-ка тоже в пользу атмо.jorg06 wrote: 4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка
опачки )
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
поднимем темку
Подскажите, здесь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2648177.html автор пишет: ... Lexus SC400 = Soarer c левым рулем! Полный фарш, опций больше чем на 4 литровом соарере! нет только пневмо подвески которая стоит больших денег!...
Кто может рассказать КАКИХ опций в лексусе больше чем в 4-х литровом соарере? Мне почему-то кажется что наоборот.
Подскажите, здесь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2648177.html автор пишет: ... Lexus SC400 = Soarer c левым рулем! Полный фарш, опций больше чем на 4 литровом соарере! нет только пневмо подвески которая стоит больших денег!...
Кто может рассказать КАКИХ опций в лексусе больше чем в 4-х литровом соарере? Мне почему-то кажется что наоборот.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
в сц400 опций меньше,чем в любом 4.0 соаререDenlee wrote:поднимем темку
Подскажите, здесь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2648177.html автор пишет: ... Lexus SC400 = Soarer c левым рулем! Полный фарш, опций больше чем на 4 литровом соарере! нет только пневмо подвески которая стоит больших денег!...
Кто может рассказать КАКИХ опций в лексусе больше чем в 4-х литровом соарере? Мне почему-то кажется что наоборот.
UZZ30 SUPERCHARGED