разбираемся с Lexus SC400

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

разбираемся с Lexus SC400

Post by jorg06 »

Итак сабж родился из споров с уважаемым Евгений в топике rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... 93&start=0

Предмет сабжа:

Я утверждаю что с 98 по 2000 г в Lexus SC400 ставился мотор 1UZ-FE с VVTi мощностью 294 силы, докуметально привожу из различных источников:

http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_SC
http://www.lexusclub.co.uk/SC400hist.htm

Евгений категорически не соглашается и говорит что там 265 сил и приводит http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/, но есть нюансы - к примеру на SC400 с 98 года ставилась 5-ти ступка, а в сорике все время были 4-х ступки ну и так помелочи.

Евгений не дает комментариев по Lexus GS400 - а ведь там точно такой же мотор и коробка - и мощность 294 силы и делает он турбовый сорик, и разгон у него 5.7 (кто оспорит)?

Чья правда?

Вопрос номер 2 к гуру:

Если сравнить GS400 и SC400 с 98 года, то в SC400 все тоже самое и легче он, но проигрывает в разгоне до сотни - 0,6 с (5.7 vs 6.3). Почему?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

про 294 кобылы я уже отписался в другой ветке- за счет поднятия степени сжатия и добавления СРОГ могли набрать 29 кобыл ( американских)))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:про 294 кобылы я уже отписался в другой ветке- за счет поднятия степени сжатия и добавления СРОГ могли набрать 29 кобыл ( американских)))
294 по нашенски это, по америкосу 290 ... да я видел что отписали )
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

по америкосу 300- они везде 300 пишут на этот двиг, во всех своих каталогах...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:по америкосу 300- они везде 300 пишут на этот двиг, во всех своих каталогах...
видел да что и 300 пишут, но решил подмаслить - а то скажете да ну не может быть :D
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

1. Интересная вещь почему это GS400 быстренько сменили на GS430, хотя по каталогу он менее мощный, не логично это. Впрде как флагман GS серии и идет на понижение?
2. Экологисекие нормы с 91 по 2001 год претерпели значительные измения и явно съели некоторую мощность. Увеличение мощности двигателя явно было скомпенсировано экологией. Америкосы меряют мощность без всего навесного. Так что 260лс в японии, вполне могли превратится в 294лс в Сша, если померить мощность хотя бы без катализаторов
3. 294 лс это не 260 в мыслях маркетолога :lol: Написать можно все что угодно
4. Те же австралы пишут 294 лс и большей чем у турбо моментом вкупе с 5акпп и лучшей кривой мощности момента едут 14,7. А 2,5турбо с меньшей мощностью и моментом с 4Акпп едет 14,5 Как так получилось? Нестыковочка
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Евгений wrote:1. Интересная вещь почему это GS400 быстренько сменили на GS430, хотя по каталогу он менее мощный, не логично это. Впрде как флагман GS серии и идет на понижение?
2. Экологисекие нормы с 91 по 2001 год претерпели значительные измения и явно съели некоторую мощность. Увеличение мощности двигателя явно было скомпенсировано экологией. Америкосы меряют мощность без всего навесного. Так что 260лс в японии, вполне могли превратится в 294лс в Сша, если померить мощность хотя бы без катализаторов
3. 294 лс это не 260 в мыслях маркетолога :lol: Написать можно все что угодно
4. Те же австралы пишут 294 лс и большей чем у турбо моментом вкупе с 5акпп и лучшей кривой мощности момента едут 14,7. А 2,5турбо с меньшей мощностью и моментом с 4Акпп едет 14,5 Как так получилось? Нестыковочка
2. хорошо, европейцы тоже тогда как америкосы меряют тоже?
4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка :)

опачки )
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

jorg06 wrote: 4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка :)

опачки )
Интересная мысль! Т.е. автомобиль с меньшей мощностью и меньшим моментом при одинаковой массе едет быстрее??? При чем моментная и мощностная хар-ка тоже в пользу атмо.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

А какя принципиальная разница между разгоном до 100 и квотером?Все равно до сотки на первой передаче наврядли разгонишься,а наквотере болльше 265.
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

mark wrote:А какя принципиальная разница между разгоном до 100 и квотером?Все равно до сотки на первой передаче наврядли разгонишься,а наквотере болльше 265.
гм возможно я путаю - квотер это что?
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Евгений wrote:
jorg06 wrote: 4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка :)

опачки )
Интересная мысль! Т.е. автомобиль с меньшей мощностью и меньшим моментом при одинаковой массе едет быстрее??? При чем моментная и мощностная хар-ка тоже в пользу атмо.
вы как раз поняли все как вы хотели - т.е. наоборот!!! или я криво написал ...
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Квотер это 402 метра. т.е. параллельный разгон автомобилей с места на дистанции 402 метра. Так вот получаеться что автомобиль с большей мощностью едет медленнее автомобиля с меньшей мощностью при остальных равных. Вот в этом и нестыковочка.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

поднимем темку :)
Подскажите, здесь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2648177.html автор пишет: ... Lexus SC400 = Soarer c левым рулем! Полный фарш, опций больше чем на 4 литровом соарере! нет только пневмо подвески которая стоит больших денег!...

Кто может рассказать КАКИХ опций в лексусе больше чем в 4-х литровом соарере? Мне почему-то кажется что наоборот. :(
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

на заборе тоже много чего написано :twisted:
низкопарящий
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Denlee wrote:поднимем темку :)
Подскажите, здесь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2648177.html автор пишет: ... Lexus SC400 = Soarer c левым рулем! Полный фарш, опций больше чем на 4 литровом соарере! нет только пневмо подвески которая стоит больших денег!...

Кто может рассказать КАКИХ опций в лексусе больше чем в 4-х литровом соарере? Мне почему-то кажется что наоборот. :(
в сц400 опций меньше,чем в любом 4.0 соарере
UZZ30 SUPERCHARGED
Post Reply