Page 2 of 3
Posted: 10 Mar 2006, 18:01
by z-lato
Медовый Шарик wrote:Если возбмеш 3 литровую - будут рвать левины (наверное) и будешь жалеть всю оставшуюся жизнь( точно абсолютно) или пока не купишь 2.5 литровую. Плюс салон убогий бывает - без электро и т.д.
Салон вообще непросто в порядок привести.
Тем не менее мафына дорогая в обслуживании. У большинства 91й год здесь.
Не соглошусь - левины, прелы , скаи ОТДЫХАЮТ
.
личный опыт владения машиной позволяет так говорить.
эксплуатировал скай, цефиро , короллу , HRV , и катался много на чем.
Быстрее 3 литрового соарера только турбовый соарер да и то экземпляр должен быть ЖИВОЙ.
в плане обслуживания и эксплуатации свои плюсы - отсутствие турбин, меньший расход топлива , хотя признаюсь при очень активной езде в холодное время года и на 3 литрах 20-25 л расход может быть
конечно верный способ выбрать то что по душе (2.5TT или 3 ...может 4 литра) нужно проехать на них.
я брал соарер полтора года назад конструктором ... остался доволен всем. сейчас жду обвес Vertex
Posted: 12 Mar 2006, 05:10
by georg1970
z-lato wrote:
Не соглошусь - левины, прелы , скаи ОТДЫХАЮТ
.
личный опыт владения машиной позволяет так говорить.
эксплуатировал скай, цефиро , короллу , HRV , и катался много на чем.
Быстрее 3 литрового соарера только турбовый соарер да и то экземпляр должен быть ЖИВОЙ.
Полностью согласен- я этот вопрос уже полгода пытаюсь здесь осветить
z-lato wrote:
в плане обслуживания и эксплуатации свои плюсы - отсутствие турбин, меньший расход топлива , хотя признаюсь при очень активной езде в холодное время года и на 3 литрах 20-25 л расход может быть
Это хде ты такой расход надыбал на 3-х литрах???
У тебя явно что-то с двигой не то- стопудово...Я свой по-всякому эксплуатировал и зимой и летом- больше 15-16 литров никогда не было...
Posted: 12 Mar 2006, 11:53
by MiG-25tt
Чтото вы какието странные... С арифметикой не дружите чтоли...
Турбосоарер едет 402 метра за 15,0 в лучшем случае. А тот же Старлет ГТ на ручке может за 13,5, а Интегра или Цивик ТайпР за 14,5. Прелюд 2,2 конечно недотягивает, но не много - 15,4.
Скай ГТС ТайпМ - 14,3
ГТ турбо - 13,75
Так что не надо так заявлять! Соарер - это быстрый диван, и по определению не может быть быстрее табуретки.
Posted: 12 Mar 2006, 17:35
by Евгений
Соарер 14,5 едет. Турбо-Старлет быстрее 15,6 еще не у кого не поехал в стоке. Еще есть очень интересный параметр разгон 80-120 км/ч
Posted: 12 Mar 2006, 17:43
by z-lato
Georg1970
20-25 литров это жестокая реальность - когда в мск было далеко за -25
с частыми прогревами расход был именно такой
реально летом около 12 - при постоянной тапке в пол по трассе, город до 15 наверное.
Mig25tt
Немного не туда снова ...
Ну кто говорит о 400 402 да какая нафиг разница скока метров ...
Тем более о ГТР Тайп Р Старлет ГТ на ручке - на палке с метлой без метлы ... У знакомого Митсуб EVO 7 на ручке леворукий 4x4 ... 280кобыл он порвет и 3.0 и 2.5 и 4.0 Сорер и Т.Д тогда нужно брать Соарер типа тоже заряженный не тривиальный 2.5ТТ в стоке ... ИМХО БРЕД так рассуждать .
Еще раз повторюсь : Руководствовался личным опытом и эксплуатацией многих авто ...
СТОКОВЫЕ. левины, прелы , скаи ОТДЫХАЮТ
на заметку
У тов. Тойота Виндом - 3.0 92г... 215hp пер привод АКПП ... => ПРЕЛЮД , СИВИК , ЛЕВИН ... ГЫГЫГ не СМЕФИТЕ !)
Это ИМХО .не хочу разворачивать тему кто круче и т.д.
у меня стаж вождения 6 лет на Япах различных...сложилось определенное мнение и тут уже ничего не сделаешь.
Posted: 13 Mar 2006, 05:09
by georg1970
MiG-25tt wrote:Чтото вы какието странные... С арифметикой не дружите чтоли...
Турбосоарер едет 402 метра за 15,0 в лучшем случае. А тот же Старлет ГТ на ручке может за 13,5, а Интегра или Цивик ТайпР за 14,5. Прелюд 2,2 конечно недотягивает, но не много - 15,4.
Скай ГТС ТайпМ - 14,3
ГТ турбо - 13,75
Так что не надо так заявлять! Соарер - это быстрый диван, и по определению не может быть быстрее табуретки.
Я тоже с тобой не согласен... теория, сполошная теория и только... я уже раз 20 говорил здесь, что в России это очень неблагодарное дело рассуждать в теории о сравеннии машин. Нужно брать 2 конкретные машины и смотреть как они едут.. и все. А все рассуждения типа это лучше, это круче- это только на бумаге и не больше...
а
Posted: 13 Mar 2006, 12:29
by g0rik
Несколько лет назад среди молодежи был миф что Скай лайн это машина которая плевала на законы физики, и даже скай с рб20де порвёт любого представителя немечкого автопрома как тузик грелку.
потом было разачерование и народ начал сливать скаи потомоу что они были прожорливыми и при этом тазики их рвали
Posted: 13 Mar 2006, 13:12
by MiG-25tt
Вот только не надо переводить на дороги общего пользования. Когда я ездил на жигуле 2106 я лично три раза на светофоре порвал Диабло потому, что его нежно и медленно перегоняли своим ходом из салона в салон, а я выжимал кишки из мотора.
От прокладки конечно многое зависит. Я на Мневниках на полкорпуса обошёл CL600 за 300м и был на лысой зимней резине, но по этому показателю нельзя говорить, что ВСЕ МЕРСЫ-КУПЭ ОТДЫХАЮТ. Просто водила оказался или лохом, или чайником. А по возможностям АВТОМОБИЛЕЙ судить можно только из документации. Есть же и Соареры с полудохлыми моторами и после стартов с ними зубилисты кричат, что никакие японские купэ никак не катят против ТАЗа.
Posted: 15 Mar 2006, 06:10
by georg1970
MiG-25tt wrote: Есть же и Соареры с полудохлыми моторами и после стартов с ними зубилисты кричат, что никакие японские купэ никак не катят против ТАЗа.
Ну, млин, а я что тут уже полгода пытаюсь сказать.. И Соареры есть дохлые. И неважно, есть у него турбины или нет, главное в каком состоянии все это находится и как машина едет...тоже самое касается всех остальных моделей. Например совсем недавно, мой друг сменил на Хонде СиАрИкс ДельСоль мозги и поставил чип тюнинг, там машина не просто поехала, а полетела....хотя и раньше и сейчас это все равно Хонда СиАрИкс...
Posted: 15 Mar 2006, 11:04
by Евгений
Хонда это хорошо!
в
Posted: 16 Mar 2006, 00:59
by g0rik
Да..дель соль........а он такооооооой мог бы стать поэтом......
мечта идиота...... искал себе долго дел сол я
Re: в
Posted: 16 Mar 2006, 09:22
by georg1970
g0rik wrote:Да..дель соль........а он такооооооой мог бы стать поэтом......
мечта идиота...... искал себе долго дел сол я
я на ней 4 лета отъездил
прикольная машинка...я совсем недавно только надыбал хондовский сайт где на нее есть ВСЕ тюнинговое, ее при объеме 1.5 можно было раскачать до 600 кобыл... жаль поздно узнал, а то бы никогда не продал. Прикинь, мелкий родстер весом в 1 тонну и мощностью кобыл в 500
Posted: 16 Mar 2006, 10:48
by dc
а есть ли смысл в 500 лошадях на переднем приводе? Она же вроде передний привод
x
Posted: 16 Mar 2006, 11:16
by g0rik
500сил на црыксе.....это будет уже не црыкс а велосипед
Posted: 16 Mar 2006, 13:12
by georg1970
dc wrote:а есть ли смысл в 500 лошадях на переднем приводе? Она же вроде передний привод
естессно все остальное( включая ходовку ) нужно было бы тоже усиливать... а что, есть разница?