Цитата из известного мультфильма:
- Твою маму я 20 лет знаю, а вот кота в первый раз вижу...
В любом конфликте есть 2 точки зрения, как правило 2 полярных.
Теперь просто факты:
Диагностика.
Машина прошла диагностику в сервисе, который выбирал Vik (Андрей). Сервис находится на Серебряном пр-де 14. Называется кажется Турбомастер или как-то похоже- специализация- Турбовые машины. Диагностика показала несколько мелких недочетов. Самый серьезный- передний сальник коленвала пропускает масло (не течь, а пропускает). ВСЁ. Ничего серьезного больше!!! (возможно были еще мелкие недочеты). Двигатель, турбины работают в штатном режиме. От глубокой диагностики (замер комперссии, съем патрубков турбин и замер давления и т.д.) покупатель сам отказался. Цитата мастра:
Я уверен, что с двигателем и турбинами все в порядке.
По подвеске- все в рабочем состоянии
Кузов- левая дверь и заднее крыло крашеные, но хорошо сделанные. Косяк- цвет двери немного отличается от крыльев. Все.
Салон- есть мелие недочеты- трещинки на дверях.
Считаю, что для машины такого года, состояние РЕАЛЬНО ХОРОШЕЕ.
Цитата мастера из сервиса:
Видно, что машинка ухоженная.
Документы.
Чтобы окончить все непонятные разговоры, ПТС лежит вот здесь:
http://photofile.ru/denided.php?id=1103027
пароль для просмотра: soarer
Документы были высланы в электронном виде в ночь перед продажей.
Утром, где-то в районе 11 утра состоялся мой разговор с покупателем. Он показал эти электронные сканы своим знакомым ГАИшникам, и на основании их они сделали следующие выводы:
1. В ПТС отсутствует номер ГТД- значит машина растаможена нелегально
2. первый владелец поставил машину на учет на 2 дня, после этого Машина более года не ставилась на учет и потом быда поставлена в Челябинске
3. У машины вклейка в ПТС с фотографией отсутствующего номера двигателя.
4. На меня 2 записи в ПТС о временнной и постоянной постановке на учет.
Все это дает им основание сделать вывод о том, что:
- Машина нелегально ввезена на территорию РФ (не растаможена)
- Машина двойник
- У нее возможно перебиты номера
- Таким способом ОБЕЛЯЮТ грязные машины
- По Москве и области можно ездить спокойно, за эти пределы- все- машину заберут.
Я так понимаю именно именно эти выводы и рекомендации съиграли решающую роль в отказе от покупки.
Теперь мои разъяснения по данным "аргументам"
1.(как и пункт 4) Да. Номер ГТД отсутствует. Для тех кто еще не знаком с документами из городов Владивосток, Находка, Хабаровск- знакомтесь. Однако, при постановке иномарки на учет в Московской области выдается временное свидетельство о регистрации сроком на 3 месяца, во время которых посылается запрос о прохождении машиной таможни. Если за 3 месяца ответ не приходит- временное свидетельство о регистрации продлевают. И так до прихода ответа на запрос. В случае таможенных проблем с машиной- машина изымается- если все в порядке- она ставится на постоянный учет. Моя стоит на постоянном учете. Кстати, до меня она стояла в Московском РЭО ГИБДД в Бутово.
2. Видимо люди никогда не сталкивались с тем фактом, что машина была привезена, оформлена- поставлена и снята для продажи за два дня в Находке, а затем была продана и уехала с Дальнего Востока в Челябинск и была поставлена на учет более чем через год!
3. Историю о том, как я покупал машину и при покупке не читался номер на двигателе- я описывал давно- одно из мервых моих сообщений на данном форуме. Вкраце перескажу: номер частично не читался из-з ржавчины. На диагностике мной машины на покупке- протерли нождачкой- вообще удалили оставшиеся цифры. Машина была отправлена на криминалистическую экспертизу в Москве (о чем имеются соответствующие записи и печати в ПТС и можно обратиться в данный орган и там поднимут документы или сделть новую экспертизу- это кстати на тему перебитых номеров), была сделана вклейка фото в ПТС и машина была снята с Учета в Москве и поставлена на учет в МРЭО-2 Московской области. Помимо того, машина (примерно с переодичностью раз в квартал пробивалась по компьютеру на стационарных постах ДПС во время проверок документов- это можно сделать еще раз).
Сам Конфликт.
После внесения залога-
Я Отказал в продаже еще одному потециальному покупателю
иии- возможно вы меня поймете- я з@#;@лся вытаскивать 17-е колеса в сборе с балкона, запихивать их в Соарер (один в багажник и 3 в салон), при этом не испачкав его, и все это вытаскивать и затаскивать обратно на балкон.
Считаю документы абсолютно прозрачными и машину легальной- т.к. сам прошел все оформление документов.
Считаю, что машину, которую я продаю находится в действительно в хорошем состоянии и мне не стыдно ее продавать. Это показала независимая диагностика.
Считаю $ 100 залога компенсацией за вышеперечисленное.
Это мое ИМХО.
P.S.
Возможно нижеследующя фраза Андрея объяснит многое в возникшей ситуации.
Во время Диалога с покупателем (Андреем- Vik-ом), уже после обсуждения всех аргументов я предложил посмотреть еще Соареры и их состояние и ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ сравнить с моей машиной, на что я услышал следующее:
- На правом руле или просто на японке никогда не ездил. Эту машину я Случайно увидел. Мне ее порекомендовал посмотреть мой друг, который езит на Виндоме.
Больше СОАРЕРы смотреть не буду!!! (No comments)
Кстати, когда Андрей принимал решение, какую машину брать- он выбирал между моим Соарером и 2-мя БМВ 3-й серии (кажетмя 325 в пред пред последнем кузове- еще с прямоугольными фарами).
И здесь выскажу свое мнение.
Случайно Соарер не покупают- он является культовой машиной для большинства тойотоводов и даже для большого количества японовододов. Его ХОТЯТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО!!!