ГДЕ ПРОВЕРИТЬ ДВИГУ и ТУРБИНЫ???!!!
- maxmoto
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 22 Dec 2005, 09:00
- Location: Москва
ГДЕ ПРОВЕРИТЬ ДВИГУ и ТУРБИНЫ???!!!
Ребята, беру Сайру твин турбо 94г., там есть тюненые мозги, бустконтроллер ит.д. Подскажите, где сделать диагностику всего этого счастья? Всем заранее спасибо. [/b]
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
ну не надо зря обнадёживать человека!
Турбина - это самая вероятная поломка мотора на этой машине. Если её эксплуатировали жёстко и неправильно, то штатная турбина врятли проходит больше 150тыкм. А если относились с почтением и вниманием(турботаймер, качество и смена масла), то и турбинка проходит достаточно долго. Только машины сюда приходят уже с ТАКИМ пробегом, что надеяцца на длительную жизнь турбин не приходицца.
Наверняка без разборки никто не скажет. А разборка стоит очень дорого. Цена разборки-дефектовки-сборки сопоставима с ценой Б/У комплекта турбин.
Так что можно для верности проверить косвенные признаки.
1. Брызги масла в патрубках.
2. Равномерность наддува(прибор нужен).
3. Ужор масла(время нада).
4. Общее состояние под капотом.
Не забудь проверить компрессию и потрясти ходовую с подвеской.
Поройся в поиске по моему нику - я писал давно про проверку турбин.
Турбина - это самая вероятная поломка мотора на этой машине. Если её эксплуатировали жёстко и неправильно, то штатная турбина врятли проходит больше 150тыкм. А если относились с почтением и вниманием(турботаймер, качество и смена масла), то и турбинка проходит достаточно долго. Только машины сюда приходят уже с ТАКИМ пробегом, что надеяцца на длительную жизнь турбин не приходицца.
Наверняка без разборки никто не скажет. А разборка стоит очень дорого. Цена разборки-дефектовки-сборки сопоставима с ценой Б/У комплекта турбин.
Так что можно для верности проверить косвенные признаки.
1. Брызги масла в патрубках.
2. Равномерность наддува(прибор нужен).
3. Ужор масла(время нада).
4. Общее состояние под капотом.
Не забудь проверить компрессию и потрясти ходовую с подвеской.
Поройся в поиске по моему нику - я писал давно про проверку турбин.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!