почему?Евгений wrote: Затраты на ремонт подвески в 1,5-2 раза выше чем у турера.
Что выбрать?
- Yurich
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 16 Dec 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Сравнивать с турером не могу, не имел (ни в прямом, ни в переносном), а вот с Калдиной... Мама дорогая!!! На Калдину нижний рычаг в сборе покупал что-то типа 70 баксов, а на Соарере сайлент разлохматился - мне дали ценничек: 6700 рублей... Блин.Yurich wrote:почему?Евгений wrote: Затраты на ремонт подвески в 1,5-2 раза выше чем у турера.
Неееее, Соарер не для тех, кто боится ремонтов. Дороговато. К тому же, что ж вы всё про запчасти? На бензине-то затраты будут почуствительнее... По сравнению с другими машинами. Так что Соарер нужно брать не думая о затратах. Когда едешь на Соарере, а на тебя даже Мерсоводы с завистью пялятся и некоторые бумероводы, то и плевать на те затраты - это ж такой кайф!!! Я вот уже с августа езжу, до сих пор нарадоваться не могу - едешь по ровной дороге и душа поёт!!! Словами это не передать, этот звук движка, этот "выстрел" при разгоне на турбинах... Ощущения стоят всех затрат!!!