Лето и Soarer в 31 кузове

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Ярослав
Чайник
Posts: 53
Joined: 21 Jun 2005, 09:00
Location: Когалым, ХМАО
Contact:

Лето и Soarer в 31 кузове

Post by Ярослав »

Привет всем!
Планируется отпуск в первых числах июня. Буду во Владивостоке неделе две, можно найти Soarer 4л в нормальном состоянии в 31 кузове?
Бюджет до 10 к$
В объявлениях в основном турбовые, понятно что будет конструктор, я к этому готов.
И ещё где можно отдохнуть вблизи моря?
на Чёрном был, не понравилось.
User avatar
Ярослав
Чайник
Posts: 53
Joined: 21 Jun 2005, 09:00
Location: Когалым, ХМАО
Contact:

Post by Ярослав »

Спасибо за ответы, наверное ваши машины вам за так подарили.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

А ты сам откуда?
User avatar
Ярослав
Чайник
Posts: 53
Joined: 21 Jun 2005, 09:00
Location: Когалым, ХМАО
Contact:

Post by Ярослав »

Когалым, Ханты-Мансийский АО
В отпуск хачу во Владивосток
совместить приятное с полезным
User avatar
Ярослав
Чайник
Posts: 53
Joined: 21 Jun 2005, 09:00
Location: Когалым, ХМАО
Contact:

Post by Ярослав »

Парни кто из Москвы - есть ли смысл замарочиваться с покупкой Lexus SC400 ?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Их тут штук 5 на всю Москву. Цены вот http://www.cars.auto.ru/sale/QZ54485/ В общем категорически НЕТ!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну, конечно же не пять, но их действительно мало.

Заморочек особых у этой машины нет. Есть нюансы.
1. Бывают они иногда с гидропневматической подвеской. Весчь крайне приятная в использовании, но довольно дорогая и гиморная в обслуживании.
2. Мотор V8 1UZ-FE 4.0L 260hp на много тяжелее и мощности в нём меньше. По этому полёт более вялый и убивание ходовой более быстрое.
3. Расход на престарелых Соарерах 4.0 приближаецца к заветной цифре 20. :) Турбовые столько кушают при частично-резвой езде.

Но есть и плюсы.
1. Эти машины иногда бывают в ОЧЕНЬ приятных комплектациях.
тут смотри: http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/soarer/1995_5/
2. Мотор надёжный и простой. Вот только это не уменьшит затрат - машина-то понтовая и ценник на ремонт будет такойжа.
3. Ход у 4.0 должен быть менее "пацанский" и более "взрослый"... Ближе к Маджесте, чем к Скаю.

В целом такой соарер содержать или также, или дороже турбового. Так что не знаю, стоит ли покупать 4.0... Может если только для супер-пупер тюнинга, но это тоже на порядок дороже, чем на 1JZ или 2JZ. А приличный найти можно, просто искать надо очень внимательно! :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

MiG-25tt wrote: 2. Мотор V8 1UZ-FE 4.0L 260hp на много тяжелее и мощности в нём меньше. По этому полёт более вялый и убивание ходовой более быстрое.
Ну вот только давайте не будем про намного. Это все-таки аллюминиевый блок. к тому же - блок короче, в результате вес смещается хоть чуточку, но назад. При этом кривая момента 2JZ-GTE ненамного выше уходит на оборотах более 2500 (и то - за счет турбин), а до этого времени - 4л паровоз тянет будь здоров.
User avatar
Ярослав
Чайник
Posts: 53
Joined: 21 Jun 2005, 09:00
Location: Когалым, ХМАО
Contact:

Post by Ярослав »

Спасибо,
Машина будет второй в семье, нужна именно для степенного передвижения, использоваться будет редко и на дальние растояния, езжу в основном один или с женой, особая резвость не нужна, с турбо не хочу изза более частого обслуживания, хочется именно богатую комплектацию, Аристо или Целс, Краун не нужен по причине 4-х дверности. 3 литра считаю слабым двигателем. Расход топлива не пугает, цена запчастей и услуг СТО тоже.
Леворульный вариант расматривается как альтернатива.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

5 штук-это я про леворукие лексусы SC400, их мало было, последние лет пять их не завозили, остались полуживые и тех добивают. А ценник на достойный вот http://www.cars.auto.ru/sale/BD92530/
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

Евгений wrote:5 штук-это я про леворукие лексусы SC400, их мало было, последние лет пять их не завозили, остались полуживые и тех добивают. А ценник на достойный вот http://www.cars.auto.ru/sale/BD92530/
ДА У НЕГО ПРИБОРКА СТРЕЛОЧНАЯ!!!!!!!!!!!! ни кто не заметил???
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

А у лехусов других и нет
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Евгений прав, я в пробке стоял рядом с нащим аналогом, у него стрелочные, но в обще не смотриться, мне электронная больше по душе.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Точно-точно! на лексусах стрелочки, причём даже не неоновые... :(

Кароче - фигня эти лексусы! :)))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ярослав
Чайник
Posts: 53
Joined: 21 Jun 2005, 09:00
Location: Когалым, ХМАО
Contact:

Post by Ярослав »

Понятно, лексус отпадает.
Post Reply