Page 1 of 1

Выбор машины для последующего тюнинга

Posted: 21 Jun 2009, 10:11
by happy_goblin
Приветствую всех.
Подскажите советом.
Хочется взять машину с приметой для последующего тюнинга.
В общем вижу несколько вариантов:
1. 1jz-gte - и доработка его, и сразу вопрос какой лучше и переспективнее для тюнинга 1 или 2 турбовый
2. 2jz-ge - и свап его на 1jz-gte а лучше на 2jz-gte - вопрос реально ли а главное целесообразно ли это сделать. Понимаю что невозможное возможно но нужно ли прыгать выше головы.
3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие.

В общем какая из комплектаций наиболее перспективна для тюнинга.
Помогите советом не пинайте.

Posted: 21 Jun 2009, 13:16
by vedomir
Много раз обсуждалось

Если ездить по городу минимальными доработками (по деньгам)
старому твинтурбовому 1JZ-GTE равных нет.
Потом, по целесообрзности идет 2JZ-GE и своп мотора на 2JZ-GTE и тюниг оного желехячами по программе, схожей с п 1
Ну а последнее - это 4 литровый UZ и компрессор на него.

Posted: 21 Jun 2009, 13:40
by 260490
3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие
На узет есть всё!!!...правда в американии..и строй хоть чарджерный хоть турбовой..есть киты для установки МКПП на этот движок..причём маховик сделан качественно как он и должен быть ..а не автоматное чудо..

Posted: 21 Jun 2009, 19:46
by mark
260490 wrote:3. 1uz - и его доработка - и вопрос какие возможны доработки этого двигателя и реально ли найти для этого необходимые комплектующие
На узет есть всё!!!...правда в американии..и строй хоть чарджерный хоть турбовой..есть киты для установки МКПП на этот движок..причём маховик сделан качественно как он и должен быть ..а не автоматное чудо..
Дружище!Не только у буржуев!Мы тоже не пальцем деланы,будет необходимость обращайся.

Posted: 21 Jun 2009, 20:11
by 260490
а чего есть?

Posted: 22 Jun 2009, 11:17
by mark
Покупай на ебае компрессор,а все остальное по установке теперь реально.
Да и не вижу проблемы у буржуев купить

Posted: 24 Jun 2009, 23:35
by 260490
ну турбинку можно и тут купить ...на Drivefast.ru ..а вот кованую поршневую или строкер ток с американии...я ща думаю как бы кит механической сцепы с англичании притащить...

Posted: 25 Jun 2009, 10:41
by puma
по моему ты сам себе создаешь трудности!)))) Тут очень много материала по всем, перечисленным тобою моторам!))) И отчеты по свапу есть! Поищи, не поленись, и много вопросов уйдет)))) И все зависит от бюджета на тюнинг... (Для 1UZ та не нужна кованная поршневая, если ты ему кило компрессором дуть не собираешься, на своей прекрасно 0,4 держит))))))

Posted: 26 Jun 2009, 10:51
by happy_goblin
Всем спасибо.
Определился поехал забирать.
2.5 турбо vvti + r154 с завода.
Отзыв напишу. Сам не видел смотрели знакомые вроде ок. Еду очкую чуток. :D