Page 1 of 1

Предлагают обмен soarer на мой чайзер. Стоит ли?

Posted: 30 May 2009, 00:10
by JZX
Всех приветствую.
Вобщем вот как получается. Сейчас имею тойоту чайзера авнта 2,5 98 года, предлагают обмен на этога соарера
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3354950.html
Впринципе машинка мне нравится, да и о турбе давно уже думаю, но год у машины 93, пробег 220 тыс. это както пугает. Не хочется потом через пару тыс. км. вкладвать в нее, например в замену турб..
Дак вот, стоит ли меняться на соарера, и какие есть подводные камни у этих машин, особенно таких годов, т.е. к чему готовиться в случае, если обмен все таки будет?
За ответы буду очень благодарен))

Posted: 30 May 2009, 00:20
by JZX
да, и может кто нибудь про выше изложенный соарер чтонибудь слышал или знает?

Posted: 30 May 2009, 04:08
by adxx
мучениям вроде не видно чтоб подвергался. выглядит стандартным. это значит, также что и турбы не мучили. но пробег в самом деле не малый. диагностика поможет.

Posted: 30 May 2009, 15:26
by maxrostov
выглядит неплохо стоковый, пробег нормальный для этих лет ходовку так это проехаться нужно будет да и помотреть насколько движ живой

Posted: 01 Jun 2009, 11:14
by MiG-25tt
Соарер - самый или один из самых надёжных автомобилей у Тойоты. За этим и прячутся камни - запчасти недешёвые. Всё остальное - превосходно.

Чтобы не попасть на затраты:
1. Подвеска и ходовая - внимательная диагностика.
2. Мотор и турбины - замеры компрессии ничего не дадут, но всё равно сделай, давление наддува померять надо и его стабильность.
3. Состояние кузова на вопрос сильных аварий. Слабые аварии были 100% - без них Соареров практически нет. Бампера менялись у 98% машин, на это забей. А вот геометрию кузова посмотреть не мешает. И значения углов сх/развала посмотреть...

Re: Предлагают обмен soarer на мой чайзер. Стоит ли?

Posted: 01 Jun 2009, 12:04
by SoarerFan
JZX wrote:Всех приветствую.
Вобщем вот как получается. Сейчас имею тойоту чайзера авнта 2,5 98 года, предлагают обмен на этога соарера
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3354950.html
Впринципе машинка мне нравится, да и о турбе давно уже думаю, но год у машины 93, пробег 220 тыс. это както пугает. Не хочется потом через пару тыс. км. вкладвать в нее, например в замену турб..
Дак вот, стоит ли меняться на соарера, и какие есть подводные камни у этих машин, особенно таких годов, т.е. к чему готовиться в случае, если обмен все таки будет?
За ответы буду очень благодарен))
Я ездил смотреть этот чудо-агрегат. Вообщем история такая. Сначала его продавал некий Артем, смотреть его ездил с другом механиком в Сергиев Посад. Скажу сразу - сарай мертв. Во-первых заглянули под капот - ВСЁ в масле! Течет отовсюду. Турбина в масле. Закрыли капот. Кузов. Бит спереди, справа, слева и по центру сзади. Даже лонжерон задний левый не удосужились вытянуть, его прям из-под коврика в багажнике видно что сложен в пополам был. Заднее левое крыло отполировано как яйцо, но под краской четко простукивается толстый слой шпатлёвки до самой двери. Салон загажен, много чего выломано, много "левака" поналеплено типа значка тойотовского на подлакотнике. Стеклоподъемник правый не поднимает. Стояли 4 колеса на 16 и все с разной резиной (зимней). Второе объявление о продаже этого соарера я увидел через недели 2. Уже новые фотки, новые колеса. И повелся же. В это время как раз был на работе и поехать посмотреть я его не успевал. Поэтому на разведку отправил 2-х своих друзей. Каково же было моё удивление, когда оттуда они мне позвонили и сказали что это "тот самый" ток уже на других колесах и с другим продавалой. Кстати, в первый раз соарер выставлялся как Соарер2 1997 года.
Если что ещё вспомню, допишу.

Posted: 03 Jun 2009, 22:26
by JZX
SoarerFan, спасибо, я его тоже посморел...прям жалко машинку стало. Обмен отпал.
Всем спасибо!