Турбины: что лучше - две или одна?..
-
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 30 Jun 2005, 09:00
- Contact:
Турбины: что лучше - две или одна?..
До августа 1996 года Соареры 2,5 делали с двумя турбинами, после - с одной. Двиг в обоих вариантах - 1JZ-GTE, т.е., название не изменилось.
Помимо этого, сделали круглые противотуманки спереди вместо треугольных. В остальном, насколько мне известно, глобальных изменений нет.
Исходя из того, что одна турбина проще при замене, чем две (моё мнение, не подкрепленное никакими другими), у меня возникла иде-фикс: мне нужен аппарат старше 1996 года (ну, или конца его).
Стал искать во Владике - НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стал искать в Японии - есть, но ОЧЕНЬ мало. И 1996 год можно привезти только конструктором, но не знаю, как подступиться к этому вопросу, живя в Екатеринбурге (около 7000 км). Имеется в виду оформление конструктора под старый ПТС, не угнанный, не утилизированный...
Сегодня прокатился на конструкторе 1993 года. Понравилось. Но лучшее - враг хорошего. Вот и думаю: стОит ли биться за 1996 год и младше? Основная причина битвы - ОДНА турбина вместо двух.
Внимание, ВОПРОС!
ЛУЧШЕ ЛИ ОДНА ТУРБИНА, ЧЕМ ДВЕ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОАРЕРУ?
P.S.
БРАТЬ БУДУ ОДНОЗНАЧНО.
Помимо этого, сделали круглые противотуманки спереди вместо треугольных. В остальном, насколько мне известно, глобальных изменений нет.
Исходя из того, что одна турбина проще при замене, чем две (моё мнение, не подкрепленное никакими другими), у меня возникла иде-фикс: мне нужен аппарат старше 1996 года (ну, или конца его).
Стал искать во Владике - НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стал искать в Японии - есть, но ОЧЕНЬ мало. И 1996 год можно привезти только конструктором, но не знаю, как подступиться к этому вопросу, живя в Екатеринбурге (около 7000 км). Имеется в виду оформление конструктора под старый ПТС, не угнанный, не утилизированный...
Сегодня прокатился на конструкторе 1993 года. Понравилось. Но лучшее - враг хорошего. Вот и думаю: стОит ли биться за 1996 год и младше? Основная причина битвы - ОДНА турбина вместо двух.
Внимание, ВОПРОС!
ЛУЧШЕ ЛИ ОДНА ТУРБИНА, ЧЕМ ДВЕ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОАРЕРУ?
P.S.
БРАТЬ БУДУ ОДНОЗНАЧНО.
-
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 30 Jun 2005, 09:00
- Contact:
Но ведь все современные Тойоты делаются VVT-i-ные, и даже VVTL-i-ные... И ездят, вроде...там где одна,движка с ввти,а эта система так прихотлива к горючке...
Если честно, то на то, как это звучит, мне наплевать... Главное, чтоб не ломалось и ехало быстро...По мне,так две круче..твин турбо-это звучит гордо!
Еще мнения?
Ключевой вопрос: насколько двухтурбовость менее надёжна однотурбовости?
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
Ехать лучше буде с двумя, а по надёжности, так устройство всех стоковых турбин одно, если надёжней, то на шарикоподшипниках, там и сопротивление крутящему моменту меньше, и цена повыше,штуки так 2,5 ... а насчет ввтишки,так это тебе решать,но будет время, зайди на http://toyota-club.nm.ru там много о движках написано,сам ыберешь. А вообще всё в деньгах, если есть 15-20 кб, то ,конечно бери после 97-го,все аки новее,проблем поменьше будет.
-
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 30 Jun 2005, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
А так... по мне... я бы брал твин турбо и не заморачивался... твин турбо- проверено временем... а все ети новшества доверия не внушают... там даж если одна турбина... стоит она как 10 старых... да и найти её будет проблематичнее...
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact: