Турбины: что лучше - две или одна?..

Помощь в выборе Toyota Soarer
Michaeleangelo
Чайник
Posts: 13
Joined: 30 Jun 2005, 09:00
Contact:

Турбины: что лучше - две или одна?..

Post by Michaeleangelo »

До августа 1996 года Соареры 2,5 делали с двумя турбинами, после - с одной. Двиг в обоих вариантах - 1JZ-GTE, т.е., название не изменилось.
Помимо этого, сделали круглые противотуманки спереди вместо треугольных. В остальном, насколько мне известно, глобальных изменений нет.

Исходя из того, что одна турбина проще при замене, чем две (моё мнение, не подкрепленное никакими другими), у меня возникла иде-фикс: мне нужен аппарат старше 1996 года (ну, или конца его).

Стал искать во Владике - НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стал искать в Японии - есть, но ОЧЕНЬ мало. И 1996 год можно привезти только конструктором, но не знаю, как подступиться к этому вопросу, живя в Екатеринбурге (около 7000 км). Имеется в виду оформление конструктора под старый ПТС, не угнанный, не утилизированный...

Сегодня прокатился на конструкторе 1993 года. Понравилось. Но лучшее - враг хорошего. Вот и думаю: стОит ли биться за 1996 год и младше? Основная причина битвы - ОДНА турбина вместо двух.

Внимание, ВОПРОС!
ЛУЧШЕ ЛИ ОДНА ТУРБИНА, ЧЕМ ДВЕ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОАРЕРУ?

P.S.
БРАТЬ БУДУ ОДНОЗНАЧНО.
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

там где одна,движка с ввти,а эта система так прихотлива к горючке...
По мне,так две круче..твин турбо-это звучит гордо! (а как летит...-песня!)
Michaeleangelo
Чайник
Posts: 13
Joined: 30 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by Michaeleangelo »

там где одна,движка с ввти,а эта система так прихотлива к горючке...
Но ведь все современные Тойоты делаются VVT-i-ные, и даже VVTL-i-ные... И ездят, вроде...
По мне,так две круче..твин турбо-это звучит гордо!
Если честно, то на то, как это звучит, мне наплевать... :D Главное, чтоб не ломалось и ехало быстро...

Еще мнения?
Ключевой вопрос: насколько двухтурбовость менее надёжна однотурбовости?
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Ехать лучше буде с двумя, а по надёжности, так устройство всех стоковых турбин одно, если надёжней, то на шарикоподшипниках, там и сопротивление крутящему моменту меньше, и цена повыше,штуки так 2,5 ... а насчет ввтишки,так это тебе решать,но будет время, зайди на http://toyota-club.nm.ru там много о движках написано,сам ыберешь. А вообще всё в деньгах, если есть 15-20 кб, то ,конечно бери после 97-го,все аки новее,проблем поменьше будет.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

Две турбины хорошо :lol: :lol: , а Т78 лучше... :lol: :lol: :lol:
Michaeleangelo
Чайник
Posts: 13
Joined: 30 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by Michaeleangelo »

Две турбины хорошо , а Т78 лучше...
Что такое Т78? Я только Т80 и Т90 знаю... Это танки такие... :lol:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну тогда Т80!

А Т78 - эт турбинка такая фирмы GREDDY...
ВОТ(Правда это не совсем они, но по виду и размеру очень схожи. :)):
Image
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

Одна T78- ХОРОШО! а две- РАЗОРВЕТ))) :D
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

А так... по мне... я бы брал твин турбо и не заморачивался... твин турбо- проверено временем... а все ети новшества доверия не внушают... там даж если одна турбина... стоит она как 10 старых... да и найти её будет проблематичнее... :wink:
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Я думаю разницы в ремонте нет, и одна турбина меняется дешевле. Да и моложе машинка.

Зато ВВТИ здорово добавляет момент на низах.
Я с Сайрой ВВТИ не вставал, поэтому не могу точно сказать едет-неедет.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Соарер с ВВТИ едет очень даже хорошо. Это народ по-неопытности говорит, что твин турбо- быстрее, чем с одной турбиной. Я уже писал, что у меня раньше был твинтурбовый, а сейчас с одной. Ну не хуже мой нынешний едет, а даже немного быстрее, чем твинтурбовый, поверьте.


SOARER `98, VVTI, 5 MT.
Post Reply