Page 1 of 3
Вчера забрал лимитную UZZ-31, black
Posted: 16 Dec 2008, 10:40
by shust
Всем привет.
Ну вот я уже с Вами
Вчера забрал лимитную UZZ-31, black
Приношу свои извинения
georg1970 за поздний звонок, залезал с мобильного - не заметил 'Откуда: Хабаровск и Сахалин'
Не без приключений. Подхожу к машине - арки лежат на колесах. Даже руль не повернуть. В общем часа полтора я и еще пяток автолюбителей пытались её поднять. В итоге вызвал эвакуатор.
Пока ждал - нашел в багажнике непонятную кнопку on/off. Перевел в on, завел. Делаю очередной круг вокруг машины - а зад уже прилично поднялся, и левое колеса поднялось, правое не успело - бензин кончился
Долил.
В итоге эвакуатор остался без работы.
Сбылась мечта детства
Есть некоторые повреждения во внутренней обшивке (панели, что вокруг пассажирского окошка), буду благодарен за наводку - где их можно взять.
Posted: 16 Dec 2008, 12:04
by HULK
Posted: 16 Dec 2008, 12:22
by shust
Вообще атмосферникам как-то больше доверяю. Правда, давно хотел рядный движок.. думал что такой купил, пока под капот не глянул и не заметил подозрительную V8
Posted: 16 Dec 2008, 12:24
by MiG-25tt
Поздравляю!
Если одно колесо встало раньше другого - не очень хороший знак. Готовься морально. Может и обойдётся, но вероятно потребуются вливания в подвеску...
Posted: 16 Dec 2008, 12:44
by shust
MiG-25tt wrote:Поздравляю!
Если одно колесо встало раньше другого - не очень хороший знак. Готовься морально. Может и обойдётся, но вероятно потребуются вливания в подвеску...
Спасиб! Ну морально я готов, машина не из салона... но надеюсь на лучшее
А где в Москве можно машину перетрясти на предмет тех. состояния? Так, чтобы пневме не дивились?
Posted: 16 Dec 2008, 16:25
by HULK
shust wrote:А где в Москве можно машину перетрясти на предмет тех. состояния? Так, чтобы пневме не дивились?
Что касаемо двигла и коробаса, то это сканером. Главное что бы он правильным был, и тоёту любил. А то покажет что у тебя рядный мотор (такое уже было тут)
Пневму можем в пятницу посмотреть, на смотре, заодно познакомимся.
Прежде чем тратить бабло на подобную диагностику, лучше сами посмотрим, т.к. поначалу вроде бы кажется тёмным лесом, а когда покатаешься, то оказывается она проще паренной репы
MiG-25tt wrote:Если одно колесо встало раньше другого - не очень хороший знак. Готовься морально. Может и обойдётся, но вероятно потребуются вливания в подвеску...
Ты его не пугай
Если она долго стояла в опущеном положении, то может подниматься вначале по разному, а потом...после первого подъёма разработалось и всё гуд
Posted: 16 Dec 2008, 16:38
by shust
HULK wrote:
Пневму можем в пятницу посмотреть, на смотре, заодно познакомимся.
Я-то за, но пока не выездной, оформляюсь. Как только - с удовольствием подъеду. А Вы где встречаетесь на смотры и в сколько?
Во-во, стояла долго, у меня в голове отложилось, что должна бы или все равномерно или парами по осям поднимать, решил позже проверить. А пока расслабился. Там много чего непонятного и иероглифами.. один мульвижн (так вы его называете?) чего стоит.
Posted: 16 Dec 2008, 22:25
by SKY
Приветствую и поздравляю! Всегда рады взрослым авто!)))) Вливайся!!!
Posted: 17 Dec 2008, 13:11
by HULK
shust wrote:HULK wrote:
Пневму можем в пятницу посмотреть, на смотре, заодно познакомимся.
Я-то за, но пока не выездной, оформляюсь. Как только - с удовольствием подъеду. А Вы где встречаетесь на смотры и в сколько?
Во-во, стояла долго, у меня в голове отложилось, что должна бы или все равномерно или парами по осям поднимать, решил позже проверить. А пока расслабился. Там много чего непонятного и иероглифами.. один мульвижн (так вы его называете?) чего стоит.
Если ты на транзитах, то подъехай на пост, и пусть тебе выпишут квитанцию со штрафом на 100 рублей, за просроченные транзиты
Вуаля и проездной на этот вечер у тебя готов
Процедура официальная, я сам так делал
Если что то не понятно по УЗЕТу, то можешь поглядеть ещё вот тут
http://www.soarerclub.ru/for/viewforum.php?f=26
Так что не боись и в пятницу подползай, сразу посмотрим чего нужно делать
Posted: 17 Dec 2008, 15:48
by shust
HULK wrote:
Если ты на транзитах, то подъехай на пост, и пусть тебе выпишут квитанцию со штрафом на 100 рублей, за просроченные транзиты
Вуаля и проездной на этот вечер у тебя готов
Процедура официальная, я сам так делал
Если что то не понятно по УЗЕТу, то можешь поглядеть ещё вот тут
http://www.soarerclub.ru/for/viewforum.php?f=26
Так что не боись и в пятницу подползай, сразу посмотрим чего нужно делать
У меня конструктор оформляется, так что транзитов нет
А по ссылочке я уже полазил, благодаря подписи у
SKY
Кстати, эти два форума на мой взгляд сильно дублируются.
Posted: 17 Dec 2008, 17:57
by mark
Да кстати принимай поздравления,выбор достойный,а насчет того,что дублируется,это потому,что одни и теже люди и там и тут
Posted: 17 Dec 2008, 19:06
by Denlee
Поздравляю! Отличный выбор. Если не секрет во сколько обходится уже готовый "под ключ"
Posted: 17 Dec 2008, 19:18
by HULK
shust wrote:Кстати, эти два форума на мой взгляд сильно дублируются.
Хорошего должно быть много
Posted: 17 Dec 2008, 20:29
by shust
HULK wrote:shust wrote:Кстати, эти два форума на мой взгляд сильно дублируются.
Хорошего должно быть много
Проще когда все хорошее в одном месте. А то не понятно куда писать
Если не секрет во сколько обходится уже готовый "под ключ"
Ну это уже не важно, я в последние дни проскакивал, конструктора почти запретили - 5000евро за ввоз кузова, а нормальная растоможка нашего 4л стоит уже 5,7*4000 = 22800Евро
Проще уж 40-й кузов брать
Posted: 17 Dec 2008, 20:43
by mark
Это все так ,вопрос то задан был иначе,скока твое оформлялово стоит,если не секрет опять же.