Page 1 of 4

Путь к мечте

Posted: 01 Oct 2008, 15:37
by zealot
Доброго времени суток всем любителям Soarer :wink: . Я из далекого города Барнаул и просто горю желанием в приобретении данного автомобиля, но сразу появляется множество вопросов. Сразу скажу, что перечитал все что только можно было о данном авто(хотя в автомобилях по прежнему очень слабо разбираюсь), т.е все отзывы и статьи на дроме,так же внимательно пересмотрел данный форум. Хотелось бы начать с того что я оч слабо разбираюсь в автомобилях(к сожалению) и первым жизненным уроком доказавшим это стала моя покупка первого авто(если кому то интересно http://reviews.drom.ru/toyota/camry/22024/ - вот отзыв о нём. Я бы не хотел наступить дважды на одни грабли и сейчас начал сбор дополнительных средств на Soarer. Ну а теперь к вопросам

1: какой соарер лучше выбрать(знаю вопрос тупой и уже нираз обсуждавшийся, но я бы хотел выдвинуть несколько критериев, т.к. считаю что все познается в сравнении.) во первых сам являюсь "счастливым" обладателем камри 1993г. 4WD, отсюда вопрос: возможно мне все таки будет достаточно 3.0 литрового парящего в плане динамики.
2: Как трудно осуществить доставку парящего из владивостока?(интересует цена /сроки и прочее)
3: как часто встречается 3.0 соарер с люком/задней метлой и светлым салоном
4: это уже к барнаульцам. К сожалению до сих пор не видел соарера "вживую" и не было возможности посидеть в нём, если бы кто то откликнулся я был бы очень признателен .
Не судите строго, просто в первый раз увидев "Парящего" в отзыве - я влюбился в этот автомобиль и сразу же начал сбор (хоть пока и медленный) денег на свою мечту.....уже 2 недели только читаю и думаю о соарере(сочуствую своей девушке чьи уши наслушались моих бредней больше всех)
П.С: автомобиль хочу для очень длительного использования(сам не таксист и езжу довольно мало, в основном для души)

Posted: 01 Oct 2008, 21:22
by GIRBOA
интересует вопрос-какие предпочтения и какой стиль езды?

Posted: 02 Oct 2008, 00:15
by MihallicA
Вам бы, конечно, с учетом опыта поспокойнее быть.
А то как сядете в Соарер и начнете кричать "все беру, продаю маму, папу и золотую рыбку!!". А продавец будет бегать вокруг и причитать "машина зверь, самолет, сел и полетел!"
И тут если что не в порядке вы 20-ю тысячами не отделаетесь.

Какой подойдет именно вам -- трудно сказать.
Овощей среди них нет :) Читайте форум, думайте.

Posted: 02 Oct 2008, 02:01
by Kirill
Знаешь, дороговато обслуживать Соарера получается... причем (ну, может мне не повезло, хотя считаю, что моя машина в хорошем состоянии) уходит в полтора-два раза больше, чем уходило на обслуживание и содержание Краунов , среди которых были и посвежее и постарше, и Скайлайна. я вот, например, не решался приобрести до тех пор, пока доход не стал стабильным и относительно высоким.
Да и если для тебя описанное в отзыве по Камри было проблемами, то, думаю, есть смысл повременить с покупкой Соарера...

Posted: 02 Oct 2008, 10:21
by Matvey_IRk
Kirill wrote:Знаешь, дороговато обслуживать Соарера получается... причем (ну, может мне не повезло, хотя считаю, что моя машина в хорошем состоянии) уходит в полтора-два раза больше, чем уходило на обслуживание и содержание Краунов , среди которых были и посвежее и постарше, и Скайлайна. я вот, например, не решался приобрести до тех пор, пока доход не стал стабильным и относительно высоким.
Да и если для тебя описанное в отзыве по Камри было проблемами, то, думаю, есть смысл повременить с покупкой Соарера...
+1
Сначала всё взвесь, особенно финансовую сторону, а потом и решишь, нужен он ли он тебе сейчас или можно подождать..К примеру, зайди в магазин автозапчастей и попробуй что-нибудь спросить по соареру )Цены тебя "приятно" удивят ))и наличие этих запчастей тоже )

Posted: 02 Oct 2008, 12:08
by zealot
Сразу скажу ОГРОМНОЕ спасибо за ответы. Теперь по порядку:
-Стиль езды умеренный (не гоньщик и не дуралей обесбащенный я)
-Предпочтения: парящий понравился безумно кузовом и еще больше салоном(очень сильно нравятся салоны в хорошей отделке)
-MihallicA - ну про маму с папой вы конечно перегнули :( , сразу скажу я не спешу, а именно поэтому зашел сюда спросить у взрослых и здравомыслящих людей. Покупка данного авто если и намечается то скорее всего после зимы(зимой вообще не хотелось бы пока ездить)
-По поводу ремонта я просто много читал что автомобиль оч надежный, да и впринципе (как опять же читал) не требует огромных затрат если при покупке был в хорошем состоянии. Хотя опять же спасибо за совет - сегодня повнимательнее посмотрю на экзисте.
Если несложно, хотя бы примерное содержание(желательно что да куда тратится ) в месяц/год.
Как обычно покупаются такие авто? в своих городах или все же с ДВ?
и еще вопрос в догонку, не смог найти информации: к какому классу среди тоёт относится соарер?

Posted: 02 Oct 2008, 13:04
by HULK
Бизнес-купэ

Posted: 02 Oct 2008, 16:36
by Pruzhina
Бери и не парься! Я бы не сказал что с з\п уж такие проблемы... много совместимого... падумай тока о налоге в Иркутске с трешки налог составляет примерно 1000 р. в месяц! До этого у мну была королла 1983г., потом Левин 1992г., год назад купил сайру и осознал, что пока даже не думаю о другой машине, потому что нет достойной замены... все ИМХО.

Posted: 02 Oct 2008, 19:15
by mark
Ничего сверхневозможного по з/ч нет если нравится надо брать,а не понравиться соарер не может (ну в моем понимании,хотя есть люди,которые любят мазду3,алекс,X-трейл)

Posted: 02 Oct 2008, 22:33
by GIRBOA
да всё это ботва,мне мой тазик дороже обходился в обслуживании ,чем сарай,хотя достался он мне не в очень хорошем состоянии ...самое дорогое в нём-рычаги и турбины,а остальное-так,не очень...да и ломается всё это редко,раз в 150 тыс можно и рычаги поменять...бери и не эби себе голову...
а по расходу-3 литра расход чуть меньше,чем у турбоваго,едет на порядок хуже,4 литра-едет почти как турбовый,но жрёт больше,а турбовый жрёт в спокойном режиме где-то между 3 и 4-х литровыми,но если вдавить-разгоняется как ту-134,и жрёт примерно так-же :)
в общем,выбор за тобой,только учти,что 3-х литровый,как правило,пустой,как нанайский бубен,(в смысле комплектации,)хотя попадаются иногда и нормальные...

Posted: 03 Oct 2008, 11:30
by vins
с запчастями проблем нет в москве, особенно с оригиналом - это единственноье что хорошо в москве :P недавно весь рулевой вл сменил со всеми крестовинами

Posted: 03 Oct 2008, 11:36
by zealot
vins wrote:с запчастями проблем нет в москве, особенно с оригиналом - это единственноье что хорошо в москве :P недавно весь рулевой вл сменил со всеми крестовинами
ток проблема в том , что я в Барнауле :) Эт возле Новосибирска => я так предполагаю что мне лучше ориентироваться именно на владивосток как при выборе так и при оценке на запчасти.
Часто ли встречались посетителям форума 3ех литровые соареры в светлой коже?
Как обычно оформлены/ввезены соареры? какие проблемы с постановкой/снятии с учета могут возникнуть?
http://auto.drom.ru/?id=2120576 - 4500 за 3.0 - в чем подвох?
и http://auto.drom.ru/?id=2081207&cid=11 - кто- либо видел данное авто(может прошлый владелец есть) ?

Posted: 03 Oct 2008, 11:49
by vins
zealot wrote:
vins wrote:с запчастями проблем нет в москве, особенно с оригиналом - это единственноье что хорошо в москве :P недавно весь рулевой вл сменил со всеми крестовинами
ток проблема в том , что я в Барнауле :) Эт возле Новосибирска => я так предполагаю что мне лучше ориентироваться именно на владивосток как при выборе так и при оценке на запчасти.
Часто ли встречались посетителям форума 3ех литровые сауреры в светлой коже?
Как обычно оформлены/ввезены сауреры? какие проблемы с постановкой/снятии с учета могут возникнуть?
http://auto.drom.ru/?id=2120576 - 4500 за 3.0 - в чем подвох?
и http://auto.drom.ru/?id=2081207&cid=11 - кто- либо видел данное авто(может прошлый владелец есть) ?
еще раз говорю самые дешевые цены на оригинал именно в Москве

первое объявление----это под птс(ну и еще наверняка есть проблемы), у меня у самого такой стоит продается в находке без птс(ищи птс)
по второму не знаю

Posted: 03 Oct 2008, 14:31
by zealot
vins wrote:
zealot wrote:
vins wrote:с запчастями проблем нет в москве, особенно с оригиналом - это единственноье что хорошо в москве :P недавно весь рулевой вл сменил со всеми крестовинами
ток проблема в том , что я в Барнауле :) Эт возле Новосибирска => я так предполагаю что мне лучше ориентироваться именно на владивосток как при выборе так и при оценке на запчасти.
Часто ли встречались посетителям форума 3ех литровые сауреры в светлой коже?
Как обычно оформлены/ввезены сауреры? какие проблемы с постановкой/снятии с учета могут возникнуть?
http://auto.drom.ru/?id=2120576 - 4500 за 3.0 - в чем подвох?
и http://auto.drom.ru/?id=2081207&cid=11 - кто- либо видел данное авто(может прошлый владелец есть) ?
еще раз говорю самые дешевые цены на оригинал именно в Москве

первое объявление----это под птс(ну и еще наверняка есть проблемы), у меня у самого такой стоит продается в находке без птс(ищи птс)
по второму не знаю
спасибо за разъяснение :( но пока еще столько вопросов без ответов :(
А сколько вообще ~должен стоить соарер 3.0 в ХОРОШЕМ техническом состоянии? ест-нно 30ый кузов и желательно после 1993 года? я так понимаю 3.0 изначально стоят дешевле чем 2.5 тт.

Posted: 03 Oct 2008, 14:44
by Tolian
zealot wrote: спасибо за разъяснение :( но пока еще столько вопросов без ответов :(
А сколько вообще ~должен стоить саурер 3.0 в ХОРОШЕМ техническом состоянии? ест-нно 30ый кузов и желательно после 1993 года? я так понимаю 3.0 изначально стоят дешевле чем 2.5 тт.
Ты чего обсмотрелся братвы кольца с сарумяном? у машины название немного другое Toyota soarer а не саурер поучи название для начала. Если цену надо бери газёту и смотри или в инете ковыряйся, и не надо говорить что у нас в городе мало таких машин, я лично знаю 5 владельцев 30 сараев. Если ты надеешься взять задёшего хорошего сарая то ...... У сараев нет понятия год есть понятие состояние, поизучав вопрос ты это поймёшь, но я по твоим постам вижу ты ещё не дорос до сарая.