Page 4 of 6

Posted: 24 Sep 2008, 15:24
by deka
Ну я бы не сказал что всем нам в приморье пофигу какой кузов 31 или 32)) я вот по рассказам форумчан сделал вывод что 32 не за что себе не возьму)) даже если будет реальный шанс его купить!

Posted: 24 Sep 2008, 20:29
by vins
еще на 32 есть 4WS и деморежим подвески и весит 32 кузов на 230кг больше так просто инфа

31 тоже не простой много оригин деталей только от него

Posted: 25 Sep 2008, 00:53
by Sheitan
ну вот у меня сейчас 32

вроде как в 32 кузове выпустили 873 штуки

реально, до 60-80 км разгоняется менее бодро, чем jzz

может скинуть его в австралию штук за 30?))))))

Posted: 25 Sep 2008, 00:59
by deka
Sheitan wrote:ну вот у меня сейчас 32

вроде как в 32 кузове выпустили 873 штуки

реально, до 60-80 км разгоняется менее бодро, чем jzz

может скинуть его в австралию штук за 30?))))))
ну раз у тебя сей аппарат то просвети нас что в нём такого особенного? что за гидравлика там стоит? и чем она хороша? или у тебя уже она заменена?

Posted: 25 Sep 2008, 01:02
by vins
да чета гон какойто

Posted: 25 Sep 2008, 01:04
by vins
Sheitan wrote:ну вот у меня сейчас 32

вроде как в 32 кузове выпустили 873 штуки

реально, до 60-80 км разгоняется менее бодро, чем jzz

может скинуть его в австралию штук за 30?))))))
сначала его нам покажи :shock: прежде чем скидывать

Posted: 25 Sep 2008, 02:01
by deka
Ждём подробного описания и фото его 32 от Sheitan!!!

пусть просветит нас!!!!

Posted: 25 Sep 2008, 05:37
by Matvey_IRk
Sheitan wrote:ну вот у меня сейчас 32

вроде как в 32 кузове выпустили 873 штуки

реально, до 60-80 км разгоняется менее бодро, чем jzz

может скинуть его в австралию штук за 30?))))))
Хм, интересно, а в подписи 2.5 ТТ :?

Posted: 25 Sep 2008, 06:14
by deka
Matvey_IRk wrote:
Sheitan wrote:ну вот у меня сейчас 32

вроде как в 32 кузове выпустили 873 штуки

реально, до 60-80 км разгоняется менее бодро, чем jzz

может скинуть его в австралию штук за 30?))))))
Хм, интересно, а в подписи 2.5 ТТ :?
+100 Я как-то сразу и не заметил)

Posted: 25 Sep 2008, 06:41
by ALEX_22
HULK wrote:
ALEX_22 wrote:32 кузов - абсолютно нереально найти.
Реально :lol: ..............котовский же продал его во Владик :twisted:
Мне думается, что это единственный 32 кузов в России...

Posted: 25 Sep 2008, 08:31
by HULK
ALEX_22 wrote:
HULK wrote:
ALEX_22 wrote:32 кузов - абсолютно нереально найти.
Реально :lol: ..............котовский же продал его во Владик :twisted:
Мне думается, что это единственный 32 кузов в России...
Скоро и его продадут куда-нить :lol:

Posted: 25 Sep 2008, 09:08
by deka
Главное пусть сначала нам его покажут и расскажут про него!

Posted: 25 Sep 2008, 11:45
by deka
ещё такой вопрос: все UZZ31 с мультивижинами идут или нет?

Posted: 25 Sep 2008, 12:49
by Sheitan
какой резонанс в обществе вызвало мое заявление))

кузов 32, полный сток, насколько мне известно

помягче едет, но это субъективные ощущения

подпись забыл поменять и лень) у меня был 2.5ТТ дорестайлинговый, но кончился

мне тоже котовский продал, если это, конечно, тот же котовский, что и здесь

вообще что рассказывать, сарай он и есть сарай)))
4ws это конечно тема, особенно на парковке))
насколько мне нравится гидравлическая подвеска я еще не понял.

по салону - почти такой-же, как был у меня в jzz30. только +телек и руль регулируется не рычагами, а электроприводом. и рычаги поворотников и дворников тоже, я даже не знаю, как объяснить, как на кнопках)))

метлы нет(((((

я на обычном 4х литровом не ездил, так что не знаю, как он едет, но этот, по сравнению с 2.5 ТТ чуть похуже. Там уже где-то на 3000 оборотов тебя начинает вдавливать в сиденье. все, кто пассажиры проводили аналогию с самолетом))) а на этом гораздо более плавно. вообще не замечаешь, как скорость набираешь

Posted: 25 Sep 2008, 14:54
by deka
Ну ты просвети меня что вообще такое эта гидравлика и с чем её едят? и что там на нём за активный контроль за дорогой?
не пугает цена одной стойки озвученная выше?