Page 7 of 8
Posted: 07 May 2008, 06:30
by Kirk
Ezdok wrote:Kirk wrote:Ezdok wrote:
Вот это главная ошибка !!!
Учись на чужих, не нужен он атмо(!!!) будешт жалеть через пару недель летом
Каждому своё, я например езжу уже почти год на атмо сарае и еще ни разу не пожалел. Если конечно он в душе гонщик, то скорее всего пожалеет.
А ты для сравнения попробуй на турбовом прокатиться
На турбовом сарае не катался, но катался на Марке 2 ТурерВи, так что я знаю что это такое.
Posted: 07 May 2008, 06:55
by ALEX_22
По-хорошему завидую людям, которые могут вовремя остановиться.
Меня вот атмосарай че та больше не вдохновляет...
Posted: 07 May 2008, 10:58
by Ezdok
Ну как бы это сказать, в турбовом прельщает его возможность и тихо ехать, и довольно таки неплохо ускоряться когда нуна ехать быстро... т.е. именно его универсальность...
Учитывая то, что в обслуживании машины обходятся одинаково, считаю золотой серединой именно турбовый, огромый плюс возможность и в дальнейшем поднимать мощность...
Posted: 07 May 2008, 13:21
by Korjik
Ezdok wrote:Ну как бы это сказать, в турбовом прельщает его возможность и тихо ехать, и довольно таки неплохо ускоряться когда нуна ехать быстро... т.е. именно его универсальность...
Учитывая то, что в обслуживании машины обходятся одинаково, считаю золотой серединой именно турбовый, огромый плюс возможность и в дальнейшем поднимать мощность...
Мне турбовый мотор тоже больше нравится!
Posted: 08 May 2008, 18:33
by Chegan
абасрали тут атом
)) я хотел соарер. взял себе атом, и пока доволн. хм, ИМХО до турьы надо подрасти да опыта набратьсчя
Posted: 09 May 2008, 00:24
by Korjik
Chegan wrote:абасрали тут атом
)) я хотел соарер. взял себе атом, и пока доволн. хм, ИМХО до турьы надо подрасти да опыта набратьсчя
Да ладно не парся, Soarer хорош со всеми движками и модификациями, комуто нравится турбо кому то атмо, вообще машинка супер.
Posted: 14 May 2008, 16:37
by HULK
А какой объём взял?
Posted: 27 May 2008, 17:03
by Korjik
HULK wrote:А какой объём взял?
Пока еще не взял
Posted: 02 Jul 2008, 11:16
by Korjik
Привет парни, ну как мяса поели в пятницу
, надо еще встретиться))))
Posted: 02 Jul 2008, 11:59
by vedomir
Нормально он в качестве первой машины. До этого перемещался немного на других и можно сказать что соарер стал первой машиной, на которой я стал ездить каждый день и с удовольствием. Потому что . Это машина сделана для человека за рулем. в ней приятно даже в пробке, хотя расход за...ет просто страшно. И если новичок ДРУЖИТ С ГОЛОВОЙ , то соарер ему не повредит , а скорее задаст неслабый стандарт на будущее. Если головы нет -то разложится.
Судя по результатам 2 летнего владения, с головой я в основном дружу.
Posted: 10 Jul 2008, 12:36
by Kucherman
Да ничего страшного, машина как машина, только если пересаживаться то лучше летом, чтобы до зимы изучил ее манеры поведения на дороге. Лично я не заметил каких-либо особых трудностей в управлении им, только к переднему свесу надо внимательно относится, ну и с педалью газа по-аккуратнее на скользском/мокром покрытии.
Posted: 13 Jul 2008, 13:19
by HULK
Kucherman wrote:....... с педалью газа по-аккуратнее на скользском/мокром покрытии.
Для этого и придумали трэкшен
Posted: 13 Jul 2008, 16:26
by Chegan
а я и не сказал что я не хочу тубру. все еще впереди. а пока для меня 3хи атмо хватает)
Posted: 26 Jul 2008, 21:10
by SKY
Вот я почитал тут у вас , ваши посты про то что атмо не едит
Интересно узнать ваше мнение про Soarer с UZ мотором.
По вашему и он не едит?????
Posted: 26 Jul 2008, 22:25
by GIRBOA
а ето смотря с чем сравнивать...ты на хорошем турбовом катался?
на нём после 4-х тыс такой пинок под зад,что аж позвонки в трусы высыпаются
. 4-х литровый-тоже не овощ, он с низов хорош, но для любителей погорячее-турбо,турбо,и ещё раз турбо
...