Page 2 of 2

Posted: 21 Apr 2008, 09:04
by psih
Вопрос к Алексу:
Был в Новосибе, случайно забрел в большой такой сервис и случайно увидел вывешанного на подъемнике соарера.
На вопрос: брать или не брать, мастер сказал "ну его нафиг". Двиг хотели капиталить, но запчастей по новосибу нигде нет и поставили контрактный -- за 55 тыров (1джизет твинтурбо)

Вот вопрос: Как у нас в барнауле обстоят дела с запчастями на сайру и сколько стоит двиг, турбины и коробас, контрактные пусть.

Posted: 21 Apr 2008, 10:13
by Tolian
Дела унас в городе как и в других городах, нифига нету на разборках :lol: :lol: :lol: Движка контрактная в районе 30, автомат 6-10 рублей.

Posted: 21 Apr 2008, 13:26
by ALEX_22
За 55-60 можно уже и 2JZ-GTE найти.
Я свой атмосферник перебирал при пробеге 300 тысяч-на стенках цилиндров следы хона еще были видны. В итоге поменял только МСК и сальники.
Проблемы с зап.частями могут возникнуть только по подвеске.
В Барнауле нет них..я.
Хотя задняя вроде как с Аристой идентична.

Posted: 21 Apr 2008, 18:38
by Tolian
ALEX_22 wrote: Хотя задняя вроде как с Аристой идентична.
Ну ты жжёшь, арист у нас как грязи и запчастей просто завлись на аристу:lol: :lol: :lol:

Posted: 21 Apr 2008, 22:17
by bepr
а что там с задними сиденьями ?
на сколько много места? комфортно сидеть?
если сравнивать с прелюдом ?

Posted: 21 Apr 2008, 23:32
by jorg06
bepr wrote:а что там с задними сиденьями ?
на сколько много места? комфортно сидеть?
если сравнивать с прелюдом ?
больше намного чем в прелюде, только длинным и толстым будет там тесно

Posted: 22 Apr 2008, 09:10
by psih
Ух ты :) И Толян здесь :)

Ну все, левин продан. Рубим бабло до соарера.
Место на заднем сиденьи -- проблема тех кто на нем сидит :)

Подскажите, а реально сменить автомат на меху? Сколько будет стоить меха с педальным узлом, мех. мозгом и установкой?

Стоит ли заморачиваться и искать 1джизет на мехе или автомата ему выше крыши?

Posted: 22 Apr 2008, 09:56
by ALEX_22
Про МКПП:
Кит W58 (коробка с атмосупры) будет стоить 30-35 тысяч р.
Кит R154 (родная коробка с турбового Соарера) 45-55 тысяч р.
GETRAG (коробка с Супры RZ) стоит оооочень дорого.

В кит обычно входит коробка, маховик, сцепление, главный, рабочий цилиндры, педаль сцепления, кардан.
1 вариант вроде держит до 300 сил
2 вариант побольше.
3 вариант для маньяков.

Posted: 22 Apr 2008, 11:00
by Tolian
psih wrote:Ух ты :) И Толян здесь :)

Ну все, левин продан. Рубим бабло до соарера.
Место на заднем сиденьи -- проблема тех кто на нем сидит :)

Подскажите, а реально сменить автомат на меху? Сколько будет стоить меха с педальным узлом, мех. мозгом и установкой?

Стоит ли заморачиваться и искать 1джизет на мехе или автомата ему выше крыши?
Я здесь я тут я всегда 8)
Тогда уж поведай нам зачем ты будешь автомат на меху менять? Чисто на мой взгляд сделаешь тюнинг у Александра автомата и это с головой хватит, все остальные варианты несут за собой много гемороя вплане покупки установки. Ты определись для чего тебе сарай ? подумай нужен ли он тебе вообще? может откажешься от этой идеи? а то бензина много кушает сарай 8)

Posted: 22 Apr 2008, 13:55
by psih
Единственное для чего мне меха -- я люблю контролировать автомобиль и лучше я пол-секундны с короткоходкой дерну ручку на пониженную, чем буду теже полсекунды ждать реакции от автомата на кик-даун, при чем на херовом покрытии с автоматом и пониженной проблем будет больше чем с мехой при тех же условиях -- все прогнозируемо :)

А жрать... да пусть жрет, у меня месячный пробег 1200 км. мне не накладно :)

Зато какаааая машиииннна :)

Posted: 22 Apr 2008, 17:06
by oligarh
да какие пол секунды на квотере коробка вообщее безсмысленный аппарат ты попробуй ее переключи так быстро да еще без тюнинга Харвеста

Posted: 23 Apr 2008, 12:09
by ALEX_22
oligarh wrote:да какие пол секунды на квотере коробка вообщее безсмысленный аппарат ты попробуй ее переключи так быстро да еще без тюнинга Харвеста
Ну не все меряется квотером...
При обычной эксплуатации у АКПП есть недостатки, которые даже Харвестом не лечатся.