Хочу Soаrer!

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину! :)
в турбовой комфорта меньше? :)
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

jorg06 wrote:
Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину! :)
в турбовой комфорта меньше? :)
Нет, не меньше, но мне кажется что если гонять не буду, зачем мне лишние затраты на обслуживание турбины! Да и у атом ресурс больше!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Evgen_86 wrote:
jorg06 wrote:
Evgen_86 wrote:С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину! :)
в турбовой комфорта меньше? :)
Нет, не меньше, но мне кажется что если гонять не буду, зачем мне лишние затраты на обслуживание турбины! Да и у атом ресурс больше!
ой прям такие уж затраты ... а прохватить на турбе ох как приятно
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Касательно ресурса - разница в сроке замены масла. а в остальном моменты не принципиальные. ну и на турбовом, если топливо дрянь, то съест она его с немеряным аппетитом. тока от заправки и отъедешь :lol:
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Evgen_86

Мне тожа казалось, что 3,0 л атмосферника мне хватит.
После того, как прокатился на турбовом, понял, что ошибался...
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

ALEX_22 wrote:Evgen_86

Мне тожа казалось, что 3,0 л атмосферника мне хватит.
После того, как прокатился на турбовом, понял, что ошибался...
причем жестоко
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

И так, турбо кит вырывается вперед!!! Значит определенно буду брать Soаrer 2,5 трубовую! Главное по душе подобрать, с хорошей комплектацией! Убью двух зайцев сразу! Комфорт+мощь! Еще бы и лошадок чтоб в ПТС было поменьше. :):):):):):):)
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

jorg06

Ну не то, чтобы жестоко...
Не могу сказать, что он ваще не едет.
Просто все познается в сравнении.

Evgen_86

Бери турбовую...или 4,0 л
Турбо, ИМХО, попроще в плане дальнейшего тюнинга.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

Эх а я тут машинку одному человеку турбовую искал, и наткнулся на 4.0 LTD uzz31 с люком камерой и свежак 98 года и 100000тыч пробег, прям мысли закрались свою обновить не глядя :shock: а и еще мотор с ВВТи
низкопарящий
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
Evgen_86
Чайник
Posts: 19
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: Нижневартовск
Contact:

Post by Evgen_86 »

vins wrote:Эх а я тут машинку одному человеку турбовую искал, и наткнулся на 4.0 LTD uzz31 с люком камерой и свежак 98 года и 100000тыч пробег, прям мысли закрались свою обновить не глядя :shock: а и еще мотор с ВВТи
А свою за скока отдавать будешь? И какого года, какая комплектация у тебя?
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Кто бы, что, ни говорил, а с турбы слезть очень трудно... хочу опять такую-же но пока не могу. :(

Правда ходят слухи, что 4 с VVTi дает 303 л.с. но ее по ПТС в 180 л.с. уже не протащишь. :roll:
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

ALEX_22 wrote:vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...
старт был с 4 х помоему
низкопарящий
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

vins wrote:
ALEX_22 wrote:vins
Ну и ценник огласи для полноты картины...
старт был с 4 х помоему
Здесь важнее финиш... :D
MMC LEGNUM VR-4 Type S
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

продалась за 455000 yen
низкопарящий
Post Reply