привет!
даже и не думай его брать 7500 для него дорого... цена ему красная 6000... а если салон полностью кожаный и это L'ка то 6500...
я токо из владика... специально за сайрой ездил... пересмотрел практически ВСЕ которые были на продаже (91-94 год)...
...если турбованный будешь брать ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси про турбины, не "ссут"-ли...
...все что я видел имели поганое состояние салона (на мой взгляд).. дырки от сигарет, лопнувшие облицовки на дверях и т.п... если это конструктор то неплохо было бы поинтересоваться не покоцанная ли у него облицовка "стойки".. (вообщем это находится слева головы водителя)... не знаю как это называется вообщем я бы назвал это "облицовка косяка водительской двери"
... вообщем при разгрузке ее коцают... у половины просмотренных мной вариантов это наблюдалось... вообщем тут дело такое: что для тебя важнее движка в идеале или салон не засиженый мухыми и сигаретами
...и еще всего 2 были НЕ БИТЫЕ... остальные либо имели ощутимые коцки или вааще битые по кругу (нада внимательно смотреть геометрию и размеры щелей между узлами кузова)
... кстати у меня остались все координаты с пометками где какая и т.п.
З.Ы. там есть один ОБАЛДЕННЫЙ вариант, очень себе его хотел, но ее еще не собрали, а мне улетать уже надо было... серебристая, салон полностью кожаный, ТВ...вообщем супер, 7500, но движка 4литровая... вообщем я взял более-менее ухоженную с турбовой движкой 2.5 в идеале...