Soarer с аукциона в яп

Помощь в выборе Toyota Soarer
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну начнём с малого...

1. Скручен пробег у всех.

2. Отжигали на всех 100%, но с АКПП убить мотор сложнее, зато коробку проще.

3. Возраст, превышающий 5 лет, уже не имеет значения. Смотри кузов, движок и ходовку - остальное как повезёт.

4. Даже если Соарер будет 2000 года, что нереально, то коцки будут полюбому.

5. Никто не мешает проверить состояние конструктора перед покупкой.

Вопрос вот в чём. Хочешь прекрасный соарер - бери у Гранта или заказывай из япы доставку на 2000 год. Обойдётся в 20-25 тыщ.

Хочешь экономить - смотри в оба!!!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

NAS wrote:
Ezdok wrote:Да реально мона во владике конструктор неоформленный взять за 4-5 т. у.е.
Я не представляю, что это за автомобиль будет :D ,в смысле состояние этого авто. 100% скрученный пробег, хорошо отжат и, скорее всего, не младше 92-го года. Да и мелких косяков куча наберётся. Либо это будет пробежный Соарер, просто, кто-то захочет под доки этого авто привезти новый, а этот сдать, такое тоже встречается.
Нормальный стоковый автомобиль... живой!
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

MIG 25tt, насчёт скрученного пробега у всех -не согласен категорически, видать просто мало соареров нормальных ты видел.
По поводу отжига согласен на 50 процентов, т.к. один японец может сильно и каждый день дрочить машину, а другой, например, женщина, тупо ездить на работу и обратно, спокойно простаивая в пробках. Ведь если Соарер, то это не значит, что его надо насиловать и выжимать до последнего.
Вы, наверное, понимаете, что тот, кто везёт, например, Соарер для продажи, будет стараться купить его подешевле и , подшаманив его, продать так, чтобы покупателю было тоже недорого. Просто, я видел не один Соарик, отгруженный с парохода, купленный в японии за 500-900 баков, такую машину я бы никогда себе не купил.
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Полностью согласен с NAS.

Сам брал с аукциона, тыкал пальцем в машину и кричал "Фсё на ниЁёЁ" :lol: :lol:

Многие говорят переплатил. :lol:
По сравнению с конструктором - вазможна. Но конструктор - нихарел никак.

Машина в максималке, полный сток!! На ней как раз и ездил какой-то японо-дядя, которому на гонки палажить было. да и не так часто ездил паходу - за 10 лет - 98тыщ.
И пробег, судя по диагностике, настоящий.

А продали паходу патамушта очередное ТО было не за горами.
а ТО на 100-шке подразумевает замену всего! )) - жидкостей-масел-ГРМов и по ходовке.., а вот "сякен" у япов дорогой.
:D -
так что я попал на ТО, каторый палюбому делать будешь при покупке б\у машины, плюс стойки мертвые.

И это не исключение, а норма, если выбираешь с аукциона, а не у "дяди" во-Владе. Ну а если по аукционнику машина "тюненая", вот тогда это лотерея.
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Я тоже в аукцион пальцем тыкал :D Жутко мечтал о 5 МТ и vvti :D
JZZ30, VVTI, 5MT
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

повезло если просто тыкал =) и на сколько "дороже" 5мт ввтай по сравнению с АТ и обычной башкой ?
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Загляни в статистику продаж, там всё видно.
JZZ30, VVTI, 5MT
smisl
Чайник
Posts: 7
Joined: 04 Apr 2007, 09:00

Post by smisl »

Всем привет,
через две недели жду в москве свой соарер uzz30 gt-l четырехлитровый. Покупался на аукционе, завозился как конструктор, оформлялся - все через одну фирму в. усурийске, которую мне посоветовали.

Пробег в аукционнике 83000, оценка 4, год 1993, пневмоподвеска, телек рабочий, ченджер, все кожа.

Обошелся все включено (покупка на акуционе, доставка до усурийска, разборки-сборки, поиск доков, оформление, постановка и снятие с учета...) в 10400. Купилась на акционе за 165 000 иен.

Если кому интересны раскладки по ценам, фотки того как это выглядит и другие данные, выложу.
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

интересно. поскольку сам планирую также морочиться
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
nowas
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Aug 2007, 09:00

Post by nowas »

Graf wrote:Объясню почему с этим морочаюсь, я свою машину разложил, кузов восстановлению не подлежит. соответственно доки есть, в ГАИ ездил, сказали что проблем с заменой агрегатов на аналогичные возникнуть не должно.

Подскажите как стоимость работ посчитать, хоть примерную?
Цена в Японии +
Расходы по Японии около 1000 USD
Разбор 400 USD
Фрахт до Владивостока 650 USD
Сбор 300 USD
СВХ 350 USD
Таможенный брокер 130 USD
Пошлина на агрегаты 800-1200 в зависимости от года автомобиля
Комиссия 300 USD
ЖД (сеткой до москвы) 54.000 руб.

В итоге получаешь: автомобиль (разобранный и собранный в сертифицированных сервисах, а не на корабле) + ГТД на агрегаты + справки-счет на указанное Вами имя...
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: Soarer с аукциона в яп

Post by Soarer »

Humanity wrote:собственно смотрел я тут , получается , что 95г JZZ30 никак меньше 10килобаксов не выходит , даже 11; собственно , можно ли притащить 91-93 дешевле хотя б 7-8 ? и еще , когда вносишь депозит на таможне , его возвращают обратно или я что-то недопонял ?
Эх, брат, брат, какой ты еще зеленый :-) Я же тебе много рассказывал как покупаются Соареры с япы
Тигр - это оттюненный кот!
Post Reply