Приобрести Сайру на что смотреть???
-
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 17 Jun 2007, 09:00
- Location: Московская турбо секта
Приобрести Сайру на что смотреть???
Привет народ))Хочу приобрести Сайру (30) 2.5tt,подскажите на что вниманин обратить при осмотре,сколько турбины должны дуть(какие стоят)???Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).Зарание благодарю.
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Смотри по ниже форуму, эту тему не раз поднимали.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
1. Сколько турбины должны дуть(какие стоят)???
СТ12а. Дуют в стоке от 0,65 до 0,75 Бар. При подключении датчика наддува выезжаешьна прямую, с 20кмч давишь в пол до 120кмч. По идее стрелка не должна сильно прыгать 0,65-0,7 не дальше.
2. Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).
TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension
Принцип работы прост. Внутри каждого аммортизатора стоит пьезо-датчик, который сообщает мозгу об интенсивности вибраций и нагрузок на аммортизатор. Также в стойке стоит электромотор, который поворачивает шток аммортизатора, тем самым изменяя свободное сечение отверстий, через которые проходит масло. Чем отверстия больше, тем жёсткость аммортизатора ниже и плавность хода выше. И наоборот.
На практике разница вот в чём. Если я на работу еду спокойно и тихо, не гоню и повороты не закладываю, то полицейских перед работой практически не заметно - просто мягко перекатываюсь. А вот если лечу как угорелый, то как бы медленно я по полицейским не проехал - жопа чувствует.
Наши машины, в большинстве своём, ездят под автоматическими настройками. Но на разных машинах, например на краунах, есть клавиши управления ТЕМСом. У нас тоже есть под них два отверстия выше рычага АКПП. Но ставят их по заказу - никто не заказывает обычно. Часто стоят на 1UZ-FE.
СТ12а. Дуют в стоке от 0,65 до 0,75 Бар. При подключении датчика наддува выезжаешьна прямую, с 20кмч давишь в пол до 120кмч. По идее стрелка не должна сильно прыгать 0,65-0,7 не дальше.
2. Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).
TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension
Принцип работы прост. Внутри каждого аммортизатора стоит пьезо-датчик, который сообщает мозгу об интенсивности вибраций и нагрузок на аммортизатор. Также в стойке стоит электромотор, который поворачивает шток аммортизатора, тем самым изменяя свободное сечение отверстий, через которые проходит масло. Чем отверстия больше, тем жёсткость аммортизатора ниже и плавность хода выше. И наоборот.
На практике разница вот в чём. Если я на работу еду спокойно и тихо, не гоню и повороты не закладываю, то полицейских перед работой практически не заметно - просто мягко перекатываюсь. А вот если лечу как угорелый, то как бы медленно я по полицейским не проехал - жопа чувствует.
Наши машины, в большинстве своём, ездят под автоматическими настройками. Но на разных машинах, например на краунах, есть клавиши управления ТЕМСом. У нас тоже есть под них два отверстия выше рычага АКПП. Но ставят их по заказу - никто не заказывает обычно. Часто стоят на 1UZ-FE.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 17 Jun 2007, 09:00
- Location: Московская турбо секта
MiG-25tt wrote:1. Сколько турбины должны дуть(какие стоят)???
СТ12а. Дуют в стоке от 0,65 до 0,75 Бар. При подключении датчика наддува выезжаешьна прямую, с 20кмч давишь в пол до 120кмч. По идее стрелка не должна сильно прыгать 0,65-0,7 не дальше.
2. Еще вопрос про стойки (Я слышал что там может меняться жесткость-это как происходит).
TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension
Принцип работы прост. Внутри каждого аммортизатора стоит пьезо-датчик, который сообщает мозгу об интенсивности вибраций и нагрузок на аммортизатор. Также в стойке стоит электромотор, который поворачивает шток аммортизатора, тем самым изменяя свободное сечение отверстий, через которые проходит масло. Чем отверстия больше, тем жёсткость аммортизатора ниже и плавность хода выше. И наоборот.
На практике разница вот в чём. Если я на работу еду спокойно и тихо, не гоню и повороты не закладываю, то полицейских перед работой практически не заметно - просто мягко перекатываюсь. А вот если лечу как угорелый, то как бы медленно я по полицейским не проехал - жопа чувствует.
Наши машины, в большинстве своём, ездят под автоматическими настройками. Но на разных машинах, например на краунах, есть клавиши управления ТЕМСом. У нас тоже есть под них два отверстия выше рычага АКПП. Но ставят их по заказу - никто не заказывает обычно. Часто стоят на 1UZ-FE.
Спасибо большое хоть один человек знающий.Еще вопрос про турбины,Сколько должно быть давление на холостых "-сколько"???????????.У меня до этого была AudiS4,так вот там если турбина на холостых начинала дуть вместо -0.4-0.5, -0.6 то тогда ей хана.И соответственно в пике 1.2бара она уже не дула.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact: