ГОТОВЛЮСЬ К ПОКУПКЕ - HELP !!! ДРУГИ !
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Такой расход на турбовых 2.5 литрах??? Да это только на нейтрале и кататься! У мну такой расход (меньше даже) только по трассе, грубо говоря на холостых... По городу 17 - 20 наверное, в этом годе после простоя в 7 месяцев не замерял. И не говори, что у мну с двигой что-то. Очень живая двигаvoodooq wrote:Вариант такой JZZ30 1JZ-GTE FA уже 12 редложений с аукционов 91-93 гв оценки от 3 до 4... По расходу у таких получается всреднем 11-13л По сравнению с 15л моего марка это уже хорошо.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- voodooq
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 12 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
Спорить не буду тк инфа была с японских аукционных сайтов...
Сори за офф:
Друзья давайте не будем забывать что форум это место где люди помогают друг другу, а не выебываются перед друг другом какие они крутые и умные... Я же не начинаю всем затирать за марк 2 и все его особенности. С соарерами я столкнулся только недавно и почти ничего о них не знал, кроме того что они заднеприводные и чаще чем маркообразные бывают на мехе. Я уже заколебался это повторять!!!
Сори за офф:
Друзья давайте не будем забывать что форум это место где люди помогают друг другу, а не выебываются перед друг другом какие они крутые и умные... Я же не начинаю всем затирать за марк 2 и все его особенности. С соарерами я столкнулся только недавно и почти ничего о них не знал, кроме того что они заднеприводные и чаще чем маркообразные бывают на мехе. Я уже заколебался это повторять!!!
MARK II 1997г.в. 1G-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Ты это неспорь да, чувак супру с 2jz-gte + 6 гетраг продал( дружбана, правдо причём здесь много дури нифига непонял, но да и х.с. ним) ему видней. Он ведь видимо прочитав каталоги верит что расход 11-13 литровOzerman wrote:Такой расход на турбовых 2.5 литрах??? Да это только на нейтрале и кататься! У мну такой расход (меньше даже) только по трассе, грубо говоря на холостых... По городу 17 - 20 наверное, в этом годе после простоя в 7 месяцев не замерял. И не говори, что у мну с двигой что-то. Очень живая двигаvoodooq wrote:Вариант такой JZZ30 1JZ-GTE FA уже 12 редложений с аукционов 91-93 гв оценки от 3 до 4... По расходу у таких получается всреднем 11-13л По сравнению с 15л моего марка это уже хорошо.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Andrew
- Чайник
- Posts: 62
- Joined: 12 Sep 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
То что сараи коробочные чаще стречаются, это ты очень сильно ошибаешься. Их очешь мало, встретить такого сарая тоже самое что супру с 2jz-gte+6 гетраг ато и реже.voodooq wrote: С соарерами я столкнулся только недавно и почти ничего о них не знал, кроме того что они заднеприводные и чаще чем маркообразные бывают на мехе. Я уже заколебался это повторять!!!
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Сараев вообще мало, у нас город не маленький 650тыс. население, сараев 20 всего 3, и штук 5 30 сараев из них на мехе ниодного нету. Если решился тащить с аукциона то надо доки искать, а это тоже не простоvoodooq wrote:у нас сарайчиков вобще не много ездит, можно даже сказать очень мало. я в фирму обратился для поиска авто на аукционе они нашли 12 сараев на палке.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- voodooq
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 12 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
а вы что подумали что я с рук брать буду? не у нас сараи все либо ушатаные либо наоборот не меньше 50 стоят. документы как нибудь сделаю вроде связи есть. только вот что то реально сомневаться я стал, с одной стороны и драйва хочется, а с другой спокойной езды с умеренным расходом, да и коробка контрактная на марк подвернулась сегодня. думаю, что в моей ситуации будет лучше копинь деньги на вторую машину, которая будет для души. а которая есть - для премещения из пункта а в пункт б. влюбом случае всем кто помогал спасибо, помогли узнать о сарайчегах много нового, второй машиной будет он. ну и так как пороблема расхода отпадет скупиться на движках не буду. возьму самый мощьный. и на коробке полюбому найду. а вас самих то кормить своих друзей не задалбывает или вы все гонщики и жизни без этого не представляете? или может тоже есть машины для премещения?
MARK II 1997г.в. 1G-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
VITZ 2000г.в. 1SZ-FE АКПП
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Поездив пол года на нетурбовых овощах и затем вернувшись в свою Сару уже никогда её ни на что не променяю. И пусть она жрёт как свинья помои, зато она и едет на все эти помои! Кстати, на холостых у меня сожрала очень мало. Имел затуп забыть ключ в машине (долго удивлялся почему машина на сигналку ставится и не орёт), после 4 с лишним часов вернулся и обнаружил, что съела примерно литров 5....
- voodooq
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 12 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск