ГОТОВЛЮСЬ К ПОКУПКЕ - HELP !!! ДРУГИ !

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

ГОТОВЛЮСЬ К ПОКУПКЕ - HELP !!! ДРУГИ !

Post by FINIKMSK »

Салют поклонникам одного из самых уникальных автомобилей! Прочитал на форумах, что jzz 31 называют овощем, подскажите, почему ? по сравнению с 30 слабая динамик разгона, или что-то еще? Хочу брать с аукциона конструктор(31), он там в среднем 300000 иен, в фирмах мне говоря прибавляй к этой цене 8500 баков - и цена машины в МСК ( с их суетой по поиску и оформлению ПТС) - ЧТО СКАЖЕТЕ?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Слабая динамика это смотря с чем сравнивать. Просто комплектация у 3-литровых как правило более бедная по сравнению с остальными.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

jzz31 это который 1JZ-GTE+VVTi или который 2JZ-GE?

Если 1JZ-GTE, то динамика машины не сильно изменилась с отказом от двух турбин, зато на низах больше момента из-за VVTi.

Если 2JZ-GE, то конечно динамика слабее. Там и комплектации слабее. Но зато и содержание дешевле... :)

Скока денежек в итоге получится в Москве за хороший Соарер оттуда?Просто есть мнение, что может лучше будет взять подубитый задёшево тут и вложить бабло в доводку машины. Зато уже будет точно и полностью соответствовать твоим запросам.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

Спасибо за ответы, но голову я себе ломаю, на одной чаше весов: 1) что все же 2jz-ge(31) более доступен на аукционе по наличию и цене - выше вероятность взять живой сайрик, т.к японческая молодеж для гонок их не берет, в отличии от 30 2) отсутствие турбины ( как дополнит. оборудованиее которе может создать проблемы) 3) налог на 225 л/с меньше. чем на 280 к 4) обслуживание проще на другой чаше, ей в противовес : 1) 1z-gt более реактивный, и при его пилотировании получаешь (я так думаю :D ) кайфа больше, особенно при разгоне 2) более уверен в себе, года рычишь на светофоре с внезапным соперником да и просто на трасе если с кем схлестнешься 3) как я понимаю в среде сораеведов 3,0 литра не особо котируются ( без турбин конечно)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну нельзя сказать, что прям НЕ КОТИРУЕТСЯ. Я и сам собирался брать 2jz именно по тем же причинам. Четвёртый год катаюсь на турбе - доволен как слон!

Про достоинства 3,0 не забывай, что растаможка на 3,0 дороже, чем на 2,5. :) А про 280лыс - надо заранее договариваццо о занижении мощности на границе.

И никто не заставляет тебя рвать на светофоре первого встречного. Просто с достоинством тронься спокойно и кайфуй от того, что твой вероятный соперник едет в менее комфортном автомобиле.

Ты не на ту разницу смотришь.
В 3.0 чаще встречается салон с ручными регулировками, обычно панель приборов без бортового компьютера, редко ставят круиз, люк, задний дворник, спойлер... 99% не будет подогрева зеркал и ТЕМС. Плюс такие мелочи, как ЛСД и АБС тоже могут не присутствовать.

Так что если нужен просто красивый кузов и не важно как там будет внутрях у таких-же как ты - 3.0 вполне нормальный вариант. А вот если среди своих хочется ощущать уровень отличий в классе - твой выбор 4,0!

Если хочется высокого уровня комфорта, внешнего вида и табуна под капотом - 2,5тт.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

Вот блин.... какая однако херня. Интересно почему так. Век живи век учись
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Таможня не актуальна, т.к. машина везется конструктором. Надо смотреть про лс в доках, под которые везется машина.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

у меня 3 литра, у соседа в следующем подъезде 2.5 твинтурбо. По городу ездить- разницы нет кроме расхода- унего под 20, но как только выезжаешь на трассу , то сразу понятно, что турбо есть турбо. Начиная со скорости в 60-70 километров турбо едет живее и уходит.
Это я к тому, что тебе нужно четко знать, какое авто ты хочешь. Если только с перектрестка уйти красиво, то и 3 литра вполне пойдет. Если на скорости кого-то объехать как стоячего- бери турбо...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

Я 5 лет ездил на EXIVe (3s-fe), сейчас буду брать Soarer это однозначно, до сих пор в памяти как они уделывали меня на трассе :oops: , пытаюсь вот разобраться. Ты пишешь "кроме расхода- унего под 20", а у тебя какой? По характеристикам я смотрел - " Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 12.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 6.5 " - это реально ?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

FINIKMSK wrote:По характеристикам я смотрел - " Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 12.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 6.5 " - это реально ?
:lol: :lol: :lol: У меня королла 1,6 новая столько берет. Про соарер это просто смешно
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Финик! Это нереально! :)

Самый маленький расход, про который я только слышал - 15литров. Теоретически, если мотор в идеальном состоянии, если топливо хорошее и придраться некчему - 15 литров вполне реально. Иначе - 17-20 в городе, 10-15 на трассе.

Конечно всё от скорости движения, количества букса при старте и степени давления на педаль газа зависит... Но лично у меня - минимум 16 летом.

Я на твоём старом эксиве 17 литров выжму.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

Значит 17 все же золотая середина, в крайнем случае лишний раз не трогать, сэкономить литров 70, но зато один раз как впулить, чтоб до следующего раза жить воспоминаниями :D
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

По трассе без кондея 11, с кондеем 12. В городе 15. (Могу наврать конечно, см. предыдущие посты). Но езжу спокойно - такого чтобы тапку в пол, тормоз в полу не делаю. Прохватываю при возможности. И без тоже :)
Гы, сынок, лол!
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

У меня тоже 15 в среднем. Но если спокойно и в выходные летом получалась 10.
User avatar
L-t
Чайник
Posts: 52
Joined: 21 Aug 2006, 09:00
Location: Калининград
Contact:

Post by L-t »

FINIKMSK в какую цену хочешь уложиться? может помогу тебе с преобретением
мечтаю о soarer 30-ки если будут предложения тогда звоните 89022106117 жду ваших предложений!
Post Reply