Думаю притащить четырёхлитрового соарера...

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Думаю притащить четырёхлитрового соарера...

Post by lexa »

кто на таком ездит? Есть какие-нибудь минусы?
Как пневма ходит?
Как с доками на него, часто появляются?

Взял бы 3-литрового, но 4-ка побогаче внутри, с кожаным салоном и люком бывает...
2.5 турбовые, что-то неохота мне с ними заморачиваться, и атмосферных 3 или 4 литров хватит
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

2.5 тоже бывают с люками и кожей, но ты прав - 4,0 зачастую богаче. Только не забудь, что 4,0 ещё и с пневмоподвеской бывает, а это может оказаццо дорогим гимором. Зато есть шанс получить штатный телек - если будет рабичий - 300-500$ и переделают на наш диапазон, а если нерабочий - замучаешься с электрикой(управление климатом тоже на телеке). :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

2.5 турбовой... а хочется менее привередливую машинку и более комфортную, турбины что-то не хочется

вот пневмоподвеска меня в основном и смущает, остальное-то вроде всё простое

а что, телеки нерабочие часто? буду с аукциона брать под доки, там по идее проверить должны, выберу аукцион пожёстче типа ТАА
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

я тож так думал, а взял турбовый - доволен! :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

да у меня и щас турбовой...
а на 2.5 я поездил, лишнего мне даже этот табун лошадок
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

у меня 4 литровый, пиши. пневма да уж подороже, на турбо стойки 200 а на пневмо 400
низкопарящий
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

как оно вообще по эксплуатации?
плюсы и больные места?
как движка ходит?
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

lexa wrote:как оно вообще по эксплуатации?
плюсы и больные места?
как движка ходит?
к движке вопросов нет 263 лс, грм буду менять сам, радиатор только от нашей модели подходит и вообще много деталей только на наш кузов- эксклюзив

больные места как обычно табло, амморт багажника итд, ну тв вернее сам монитор я свой до сих пор не отремонтировал - где бы контракт достать

по пневме ох как щас актуально: на днях стойка сдулась ну старая уже менять буду, в остальном пневма как пневма ни хуже чем у арист и маджест. стойка убивается быстрей если убит аммортик в ней с новой надеюсь ппроблем не будет

все остальное ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ посмотри на мою подпись
низкопарящий
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Я тут задумался... Приятно наверно было бы заиметь UZZ30 с Ягуаровским суперчарджером, пневмой и телеком... :)

Но в таком ключе интереснее было бы взять и доделать Mazda Eunos Cocmo JC ESS. Вот только где на него столько сил и денег взять?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Поддерживаю. Mazda Eunos Cosmo с 20B это действительно вещь.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

Поддерживаю. Mazda Eunos Cosmo с 20B это действительно вещь.
красавец...
только вот мазда же... к тойоте больше душа лежит...
да и доков наверняка на неё сложно найти
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

lexa wrote:только вот мазда же... к тойоте больше душа лежит...
да и доков наверняка на неё сложно найти
На эту мазду нет ничего, ни доков, ни запчастей, да и машину найти больших трудов стоит
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

В Москве знаю ДВУХ, говорили о третей... Причём на ходу я так ниодной и не видел/слышал. :(

Вот старая статейка от фаната Космы - Funklove:
http://www.rx-7.ru/index.php?ind=review ... ew&iden=12

Основные части машины были куплены у AlexCosmo - известного перегонщика.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

почитал по ней отзыв и мне плохо стало...

роторный двигатель и такие вложения что мне и не снились... Надо или в Мааскве жить, или у нас свою фирму немаленькую иметь ))

не... я уж на классическом соарере всё-таки остановлюсь )))))

так что, стоящая вещь 4 литра комплектация-то?
монитор я свой до сих пор не отремонтировал - где бы контракт достать
во владике вроде у ребят было парочка в разборе соареров, не знаю только каких комплектаций...
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
User avatar
L-t
Чайник
Posts: 52
Joined: 21 Aug 2006, 09:00
Location: Калининград
Contact:

Post by L-t »

я тоже на счет 4-х литрового думал! но думаю лучшебы 3-х литровый :wink:
мечтаю о soarer 30-ки если будут предложения тогда звоните 89022106117 жду ваших предложений!
Post Reply