Смотрел я тут двадцатки по просьбе...
Posted: 07 Aug 2006, 07:31
Смотрел я тут двадцатки по просьбе grindera.
(сразу - сори за качество, камера была только на телефоне)
1-й претендент, серый соарер с ноздрей на капоте, ценник 1700, твинтурбо. Продавец ляпнул, типа 88-го... куда там! 86-87, так как климат-контроль старого дизайна, стопари старые.
...утиль. своим ходом на свалку. В районе задних арок дыры такие, что с улицы салон видно. Жуть. Короче, имеет смысл брать только из-за документов, что, на мой взгляд - расточительство.
2-й претендент, соарер белого с серебристым металликом цвета, твинтурбо. Ценник начальный 3000 (фантазер!!!) Кузов после 88 года.
По кузову - арки целые (мечта!), салон средне-нормальный. Перед - такое впечатление, как-будто слегка куда-то ткнулся, в результате - крылья ушли на 7-10 мм назад, капот на месте. Надо бы посмотреть - не ушли-ли лонжероны куда, но выглядит именно как удар легкий в бампер, который вытолкнул крылья. Оторван глушак (!!!) - задней банки нет (почти как у меня было!!!)
По турбинам непонятно, надо внимательно смотреть.
3-й претендент (без фото) - серый, нетурбовый (FE вроде). 2000уе.
уставший. На задних арках из-под краски уже лезет ржавчина, что значит, что скоро там можно будет дырки пальцем ковырять
Не очень хороий вариант на мой взгляд.
Вот так. На этом этапе в 20-15 вечера я умудрился захлопнуть ключи в машине. Местонахождение - Диомид. Ключи запасные на Садгороде. ПОка отец заехал за мной, пока сгоняли на Садгород, ока вернулись... но все закончилось хорошо
(сразу - сори за качество, камера была только на телефоне)
1-й претендент, серый соарер с ноздрей на капоте, ценник 1700, твинтурбо. Продавец ляпнул, типа 88-го... куда там! 86-87, так как климат-контроль старого дизайна, стопари старые.
...утиль. своим ходом на свалку. В районе задних арок дыры такие, что с улицы салон видно. Жуть. Короче, имеет смысл брать только из-за документов, что, на мой взгляд - расточительство.
2-й претендент, соарер белого с серебристым металликом цвета, твинтурбо. Ценник начальный 3000 (фантазер!!!) Кузов после 88 года.
По кузову - арки целые (мечта!), салон средне-нормальный. Перед - такое впечатление, как-будто слегка куда-то ткнулся, в результате - крылья ушли на 7-10 мм назад, капот на месте. Надо бы посмотреть - не ушли-ли лонжероны куда, но выглядит именно как удар легкий в бампер, который вытолкнул крылья. Оторван глушак (!!!) - задней банки нет (почти как у меня было!!!)
По турбинам непонятно, надо внимательно смотреть.
3-й претендент (без фото) - серый, нетурбовый (FE вроде). 2000уе.
уставший. На задних арках из-под краски уже лезет ржавчина, что значит, что скоро там можно будет дырки пальцем ковырять
Не очень хороий вариант на мой взгляд.
Вот так. На этом этапе в 20-15 вечера я умудрился захлопнуть ключи в машине. Местонахождение - Диомид. Ключи запасные на Садгороде. ПОка отец заехал за мной, пока сгоняли на Садгород, ока вернулись... но все закончилось хорошо