Смотрел я тут двадцатки по просьбе grindera.
(сразу - сори за качество, камера была только на телефоне)
1-й претендент, серый соарер с ноздрей на капоте, ценник 1700, твинтурбо. Продавец ляпнул, типа 88-го... куда там! 86-87, так как климат-контроль старого дизайна, стопари старые.
...утиль. своим ходом на свалку. В районе задних арок дыры такие, что с улицы салон видно. Жуть. Короче, имеет смысл брать только из-за документов, что, на мой взгляд - расточительство.
2-й претендент, соарер белого с серебристым металликом цвета, твинтурбо. Ценник начальный 3000 (фантазер!!!) Кузов после 88 года.
По кузову - арки целые (мечта!), салон средне-нормальный. Перед - такое впечатление, как-будто слегка куда-то ткнулся, в результате - крылья ушли на 7-10 мм назад, капот на месте. Надо бы посмотреть - не ушли-ли лонжероны куда, но выглядит именно как удар легкий в бампер, который вытолкнул крылья. Оторван глушак (!!!) - задней банки нет (почти как у меня было!!!)
По турбинам непонятно, надо внимательно смотреть.
3-й претендент (без фото) - серый, нетурбовый (FE вроде). 2000уе.
уставший. На задних арках из-под краски уже лезет ржавчина, что значит, что скоро там можно будет дырки пальцем ковырять
Не очень хороий вариант на мой взгляд.
Вот так. На этом этапе в 20-15 вечера я умудрился захлопнуть ключи в машине. Местонахождение - Диомид. Ключи запасные на Садгороде. ПОка отец заехал за мной, пока сгоняли на Садгород, ока вернулись... но все закончилось хорошо
Смотрел я тут двадцатки по просьбе...
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Смотрел я тут двадцатки по просьбе...
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Варианта два:
1) искать живой кузов. еще есть. мало, но есть. выйдет, думаю в районе 3 штук в НОРМАЛЬНОМ состоянии.
2) брать УТИЛЬ, который своим ходом даже до свалки не доедет, но с ЧИСТЫМИ документами и тащить кузов из японии. думаю, что можно уложиться примерно в те же деньги... самое главное донора найти недорого.
При наличии 3.5-4 куе рекомендую 2 вариант. В результате получишь идеальный кузов для проектов. Плюс двиатель для перепродажи. Плюс кучу запчастей. Сам тоже решил не тратиться на покраску... сначала вкрячу и оформлю движку, а потом уже просто постараюсь купить свежий кузов.
1) искать живой кузов. еще есть. мало, но есть. выйдет, думаю в районе 3 штук в НОРМАЛЬНОМ состоянии.
2) брать УТИЛЬ, который своим ходом даже до свалки не доедет, но с ЧИСТЫМИ документами и тащить кузов из японии. думаю, что можно уложиться примерно в те же деньги... самое главное донора найти недорого.
При наличии 3.5-4 куе рекомендую 2 вариант. В результате получишь идеальный кузов для проектов. Плюс двиатель для перепродажи. Плюс кучу запчастей. Сам тоже решил не тратиться на покраску... сначала вкрячу и оформлю движку, а потом уже просто постараюсь купить свежий кузов.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Maxim
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 11 Dec 2005, 09:00
- Location: Находка
2adxx да мне кажется второй вариант предпочтительнее,но документы найти недорогие думаю проблема будет в принципе до весны времени много,поищу.а какой турбовый вариант лучше для апгрейда?1G или 7M?я так понимаю у 1G моторесурс меньше чем у старшего брата.по большей части машину хочу не для драга,а для дрифта и по коробке - я так понимаю МКПП лучше для таких целей?
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
В обоих случаях есть плюсы и есть минусы. 7М - есть тюнинг, бешеный момент, средние коники. Но проблема с охлаждением, прокладкой, и прочие "приятности".Maxim wrote:а какой турбовый вариант лучше для апгрейда?1G или 7M?я так понимаю у 1G моторесурс меньше чем у старшего брата.
1Г - послабже, поменьше тюнинга...
Короче, в результате ты придешь все-таки к иному двигу - JZ, UZ - как душа ляжет...
Дрифт? эээ... не очень-то он и хочет боком ехать, гад... так и норовит ровно вставать. Хотя, посмотри вот тут: http://privatepowerzest.fc2web.com/ японцы отжигают на 20-кахпо большей части машину хочу не для драга,а для дрифта и по коробке - я так понимаю МКПП лучше для таких целей?
Для дрифта лучше бы хачироку или сильву.
Механика обязательна.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое