Page 2 of 3

Posted: 13 Dec 2005, 23:58
by kotovskey
Алексей. wrote:как быший 20ник и нынешний 30ник:

у 20 салон гораздо просторнее и удобнее, подвеска более спортивная и пожестче, но когда ты едешь в 20 за 100 метров видно что это машина 80ых годов. и в салоне это конечно ты это чувствуеш сам.
Так как соарер это машина - не для телок, не для катания бандой, не для перевозки грузов, а на самом деле только для катания своей задници и своего самосознания, короче только для себя, ну иногда еще жены или подруги, то покупая 20 ты поймешь очень скоро что хочешь 30, так как то что ты хотел получить от СОАРЕРА - 20 не может дать, в каком состоянии она не была...
Имея 20 ты знаешь что имеешь старую машину (30 и сегодня выглядит современно), с этим можно былобы мериться еслиб это был уже раритет, но ни 20 ни 10 еще не раритеты, и такими станут не скоро.

И если стоит вопрос 20 или 30, то оценевать нужно только по своему бюджету, можешь 30ку - бери, не можешь, бери 20ку если ты фанат сарая (а лучше пока марка взять)
как бывший владелец кресты в 80 кузове, марка tourer v в 90-м и сарая в 30-м могу сказать что щас меня полностью устраивает 20-ка - я ее вообще битую купил в дверь и крыло (в ней какая то атмосфера стоит того что типа надежная и не прихотливая а вот в 30-ке я боялся чтонибудь поломать - особенно этот подстаканник а так же мне было очень неудобно из нее выходить хотя сам 174 см всего) и мне пофигу что думают про мою машину и мне пофиг что один из предыдущих налепил на нее всякого тюнинга (хотя бесит впринципе только огромных глушак) и я еду на ней и мне всеравно что обо мне подумают зато мне самому нравится!!!

Posted: 14 Dec 2005, 01:17
by Diamante007
Мне понравился ответ Евгения про бокс)))) Бу-га, так оно и есть))) Поцеловаться пытаешься и этот бокс в бок упирается)))

А в обще, машина даже в мск потоке держится на высоте, в пробке стоишь и замечаешь как все ее разгялдывают, в салон на приборы смотрят))) музыку выключают, т.к. мой саб все равно не даст послушать другую музыку.

С з/ч даже в мск проблем нет.
На 20-ку думаю будет проблематично(((
Про движок умолчу, все знают)))

Posted: 14 Dec 2005, 10:24
by Юрий
Ozerman wrote:... Снять на Саре девченок проще :D
Как ни странно... На Калдине было проще. :-) Девчонки боятся черных тонированных купе, особенно ночью :-)
Но уж если не напугалась... То от восторга похрюкивает :-) А вот дотянуться до нее никак не получается - всё мешает.

Вопчем: лучше Соарера, может быть только Соарер... В 40-ом кузове... :wink:
Вот тут я уже писал отзыв о машине: http://reviews.auto.vl.ru/toyota/soarer/8242/
Мой пост подписан - Юрий.

Posted: 15 Dec 2005, 08:34
by Maxim
Убедили,буду значит сайру искать весной... :D
Всем удачи на дорогах...

во круто)))

Posted: 15 Dec 2005, 12:44
by СлавЮрич
а в моей не то что нормальную девушку, инвалидку безногую не трахнешь - не уместимся)))) :lol:

Re: во круто)))

Posted: 16 Dec 2005, 03:40
by Ozerman
СлавЮрич wrote:а в моей не то что нормальную девушку, инвалидку безногую не трахнешь - не уместимся)))) :lol:
А мы в 30-ке и втроем и вчетвером кхэ-кхэ-кхэ :) Вчетвером: двое спереди, двое сзади. А вчера было втроём :) И всё трое спереди :lol: Так что 30-ка - идеальный вариант :P

Posted: 16 Dec 2005, 08:46
by MiG-25tt
вы все карлики чтоль???? :shock:
как только умещаетесь?...

Posted: 16 Dec 2005, 08:49
by Ozerman
MiG-25tt wrote:вы все карлики чтоль???? :shock:
как только умещаетесь?...
Лично я 180 см... Девушки поменьше чуток... Вообще когда есть хотение, возможность всегда найдётся :D

Posted: 17 Dec 2005, 07:32
by Yurich
Господа, приветствую вас!
только что зарегился на вашем многоуважаемом форуме (баг с /rus/ попил нервы :evil: ).
у меня ситуация та-же что и у Maximа, решаю между туреромВ и соарером.
Господа, а кроме как девок трахать в машине, она на что нибудь годна? ну, типа, она ездить то умеет? могли бы вы, пожалуйста, охарактеризовать соарер как автомобиль, а не в разрезе "потрахаться"? Меня конкретно интересует твинтурбовая версия в 30-м кузове. По мотору в общем-то все ясно, а вот по управляемости, по ходу, по удобству пользования, по вместимости багажника, по стоимости элементов подвески...
Буду очень признателен.
:wink: 8)

Posted: 17 Dec 2005, 07:41
by Yurich
to Алексей: земляк, привет! Персональный респект за информативный пост на фоне разговоров о блуде. Черный соарер у тебя на аватаре - это твой бывший? если да, то, значит я видел эти объявления. долго он продавался... :?

ч

Posted: 17 Dec 2005, 12:43
by g0rik
по управляемости. асное дело что похуже чем Селика ССС но вообщем то при исправной подвеске управляеться хороошо(Медовый Шарик скажи!) колеса пошире и в путь.
По ходу- База длинная зимой прошье , на трассе держит дорогу великиолепно. Аэродинамика на высоте. подвеска ТЕМС тотже рулит на высоких скоростях.

По удобству- Если семя в основном из троих людей то удобно. если часто ездишь в четвером то неочень. сзади места хватает.
Бакажник короткий но глубокий. если САБА не ставить то пара здоровыыых чемоданов можно запихнуть.

Элементы подвески.
спереди стоят 2 треугольных рычага. разбиваються шаровые наних и 2 сайлента разбалтываються. в прицыпе сайленты не рвуться некогда а так люфтят еле заметно. стоимость НИжнего 207$ верхнего 98$ при этом хватает надолго. стойки ТЕМС стооят 130долларов. ходят очень долго.


Сзади
Сверху 1 треругольный рычаг. разбиваетьься шаровая на ней. точно не вспомню но стоит окола ста баксов.
Далее снизу 2 поперечных рычага и одна продольная как я понял называемая реактивной тягой. При этом один из этих тяг-рычагов имеет плаваюший сайленблок. коросе получаеться каждая по 50-90
долларов
ну вот врооде и все. но это надо поискать чтобы найти такого убитого соарера чтобы потребовалось замена всего этого или же надо самому убить(например как я)

в

Posted: 17 Dec 2005, 12:47
by g0rik
И ковсему комплекту 150- баксов добавим на доставку и таможку.

Posted: 17 Dec 2005, 19:17
by Евгений
2 Yurich: Выскажу личное время. Так как ранее имел chaser'а в 90 кузове 1JZ-GE, охарактеризую Сарай в сравнении с ним.
Салон: Мой рос 189см, 110 кг, в сарае мне сидеть удобнее, мест для ног в длину явно больше, дверь не давит в правый бок, салон шире, а вот потолок пониже, я до него не достаю, но сижу на пределе. Посадка сама по себе ниже, подрудевые и управление климатом практически идентичны. Если важно чтобы сзади можно было нормально и постоянно ездить, то сарай отпадает, сзади при водителе >180 см места совсем нет.
Багажник и там и там уродский: короткий, глубокий с большой погрузочной высотой. Бензобак на Сарае по моему больше, 80 против 60 литров.
Подвеска: Против обычного 90 кузова, сарай управляется лучше, не заваливается в поворотах, быстрее реагирует на руль, стабильнее на скоростой прямой и дуге. Но у турера насколько я понимаю стоят стабилизаторы+более жесткие пружины и амортизаторы. Поэтому как рулится он я не знаю. Правда сарай состоит в близком родстве с 80 супрой, при желании он и рулится будет также+более длинная база, только зачем?
Затраты на ремонт подвески в 1,5-2 раза выше чем у турера.

вс

Posted: 18 Dec 2005, 16:21
by g0rik
Еще у Соарера обратная связь сильнее.
Например если ехать по питачкам мкада 60и выше то одной рукой Х удержешь руль. вырвет -)

Posted: 19 Dec 2005, 06:31
by Yurich
Мужчины, спасибо! :) Прояснили.
пара уточнений - по ходовке - судя по вашему описанию, подвеска у сарая та-же , что у Марка. и болячки те-же самые: спереди шаровые и большой сайлент, сзади рыбий глаз и шаровые.. а марковские деталюшки не идут туда? цены какие-то уж больно астрономические на подвеску :shock: