как бывший владелец кресты в 80 кузове, марка tourer v в 90-м и сарая в 30-м могу сказать что щас меня полностью устраивает 20-ка - я ее вообще битую купил в дверь и крыло (в ней какая то атмосфера стоит того что типа надежная и не прихотливая а вот в 30-ке я боялся чтонибудь поломать - особенно этот подстаканник а так же мне было очень неудобно из нее выходить хотя сам 174 см всего) и мне пофигу что думают про мою машину и мне пофиг что один из предыдущих налепил на нее всякого тюнинга (хотя бесит впринципе только огромных глушак) и я еду на ней и мне всеравно что обо мне подумают зато мне самому нравится!!!Алексей. wrote:как быший 20ник и нынешний 30ник:
у 20 салон гораздо просторнее и удобнее, подвеска более спортивная и пожестче, но когда ты едешь в 20 за 100 метров видно что это машина 80ых годов. и в салоне это конечно ты это чувствуеш сам.
Так как соарер это машина - не для телок, не для катания бандой, не для перевозки грузов, а на самом деле только для катания своей задници и своего самосознания, короче только для себя, ну иногда еще жены или подруги, то покупая 20 ты поймешь очень скоро что хочешь 30, так как то что ты хотел получить от СОАРЕРА - 20 не может дать, в каком состоянии она не была...
Имея 20 ты знаешь что имеешь старую машину (30 и сегодня выглядит современно), с этим можно былобы мериться еслиб это был уже раритет, но ни 20 ни 10 еще не раритеты, и такими станут не скоро.
И если стоит вопрос 20 или 30, то оценевать нужно только по своему бюджету, можешь 30ку - бери, не можешь, бери 20ку если ты фанат сарая (а лучше пока марка взять)
Что выбрать?
- kotovskey
- Чайник
- Posts: 93
- Joined: 12 Dec 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Мне понравился ответ Евгения про бокс)))) Бу-га, так оно и есть))) Поцеловаться пытаешься и этот бокс в бок упирается)))
А в обще, машина даже в мск потоке держится на высоте, в пробке стоишь и замечаешь как все ее разгялдывают, в салон на приборы смотрят))) музыку выключают, т.к. мой саб все равно не даст послушать другую музыку.
С з/ч даже в мск проблем нет.
На 20-ку думаю будет проблематично(((
Про движок умолчу, все знают)))
А в обще, машина даже в мск потоке держится на высоте, в пробке стоишь и замечаешь как все ее разгялдывают, в салон на приборы смотрят))) музыку выключают, т.к. мой саб все равно не даст послушать другую музыку.
С з/ч даже в мск проблем нет.
На 20-ку думаю будет проблематично(((
Про движок умолчу, все знают)))
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Как ни странно... На Калдине было проще. Девчонки боятся черных тонированных купе, особенно ночьюOzerman wrote:... Снять на Саре девченок проще
Но уж если не напугалась... То от восторга похрюкивает А вот дотянуться до нее никак не получается - всё мешает.
Вопчем: лучше Соарера, может быть только Соарер... В 40-ом кузове...
Вот тут я уже писал отзыв о машине: http://reviews.auto.vl.ru/toyota/soarer/8242/
Мой пост подписан - Юрий.
- СлавЮрич
- Опытный
- Posts: 123
- Joined: 04 Apr 2005, 09:00
во круто)))
а в моей не то что нормальную девушку, инвалидку безногую не трахнешь - не уместимся))))
с уважением,
ХоРуЛеНеЗов...)
ХоРуЛеНеЗов...)
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Re: во круто)))
А мы в 30-ке и втроем и вчетвером кхэ-кхэ-кхэ Вчетвером: двое спереди, двое сзади. А вчера было втроём И всё трое спереди Так что 30-ка - идеальный вариантСлавЮрич wrote:а в моей не то что нормальную девушку, инвалидку безногую не трахнешь - не уместимся))))
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- Yurich
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 16 Dec 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
Господа, приветствую вас!
только что зарегился на вашем многоуважаемом форуме (баг с /rus/ попил нервы ).
у меня ситуация та-же что и у Maximа, решаю между туреромВ и соарером.
Господа, а кроме как девок трахать в машине, она на что нибудь годна? ну, типа, она ездить то умеет? могли бы вы, пожалуйста, охарактеризовать соарер как автомобиль, а не в разрезе "потрахаться"? Меня конкретно интересует твинтурбовая версия в 30-м кузове. По мотору в общем-то все ясно, а вот по управляемости, по ходу, по удобству пользования, по вместимости багажника, по стоимости элементов подвески...
Буду очень признателен.
только что зарегился на вашем многоуважаемом форуме (баг с /rus/ попил нервы ).
у меня ситуация та-же что и у Maximа, решаю между туреромВ и соарером.
Господа, а кроме как девок трахать в машине, она на что нибудь годна? ну, типа, она ездить то умеет? могли бы вы, пожалуйста, охарактеризовать соарер как автомобиль, а не в разрезе "потрахаться"? Меня конкретно интересует твинтурбовая версия в 30-м кузове. По мотору в общем-то все ясно, а вот по управляемости, по ходу, по удобству пользования, по вместимости багажника, по стоимости элементов подвески...
Буду очень признателен.
Last edited by Yurich on 17 Dec 2005, 07:45, edited 1 time in total.
Сейчас катаюсь на Mark2 1G-FE
выбираю между TourerV и Soarer
выбираю между TourerV и Soarer
- Yurich
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 16 Dec 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
ч
по управляемости. асное дело что похуже чем Селика ССС но вообщем то при исправной подвеске управляеться хороошо(Медовый Шарик скажи!) колеса пошире и в путь.
По ходу- База длинная зимой прошье , на трассе держит дорогу великиолепно. Аэродинамика на высоте. подвеска ТЕМС тотже рулит на высоких скоростях.
По удобству- Если семя в основном из троих людей то удобно. если часто ездишь в четвером то неочень. сзади места хватает.
Бакажник короткий но глубокий. если САБА не ставить то пара здоровыыых чемоданов можно запихнуть.
Элементы подвески.
спереди стоят 2 треугольных рычага. разбиваються шаровые наних и 2 сайлента разбалтываються. в прицыпе сайленты не рвуться некогда а так люфтят еле заметно. стоимость НИжнего 207$ верхнего 98$ при этом хватает надолго. стойки ТЕМС стооят 130долларов. ходят очень долго.
Сзади
Сверху 1 треругольный рычаг. разбиваетьься шаровая на ней. точно не вспомню но стоит окола ста баксов.
Далее снизу 2 поперечных рычага и одна продольная как я понял называемая реактивной тягой. При этом один из этих тяг-рычагов имеет плаваюший сайленблок. коросе получаеться каждая по 50-90
долларов
ну вот врооде и все. но это надо поискать чтобы найти такого убитого соарера чтобы потребовалось замена всего этого или же надо самому убить(например как я)
По ходу- База длинная зимой прошье , на трассе держит дорогу великиолепно. Аэродинамика на высоте. подвеска ТЕМС тотже рулит на высоких скоростях.
По удобству- Если семя в основном из троих людей то удобно. если часто ездишь в четвером то неочень. сзади места хватает.
Бакажник короткий но глубокий. если САБА не ставить то пара здоровыыых чемоданов можно запихнуть.
Элементы подвески.
спереди стоят 2 треугольных рычага. разбиваються шаровые наних и 2 сайлента разбалтываються. в прицыпе сайленты не рвуться некогда а так люфтят еле заметно. стоимость НИжнего 207$ верхнего 98$ при этом хватает надолго. стойки ТЕМС стооят 130долларов. ходят очень долго.
Сзади
Сверху 1 треругольный рычаг. разбиваетьься шаровая на ней. точно не вспомню но стоит окола ста баксов.
Далее снизу 2 поперечных рычага и одна продольная как я понял называемая реактивной тягой. При этом один из этих тяг-рычагов имеет плаваюший сайленблок. коросе получаеться каждая по 50-90
долларов
ну вот врооде и все. но это надо поискать чтобы найти такого убитого соарера чтобы потребовалось замена всего этого или же надо самому убить(например как я)
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
2 Yurich: Выскажу личное время. Так как ранее имел chaser'а в 90 кузове 1JZ-GE, охарактеризую Сарай в сравнении с ним.
Салон: Мой рос 189см, 110 кг, в сарае мне сидеть удобнее, мест для ног в длину явно больше, дверь не давит в правый бок, салон шире, а вот потолок пониже, я до него не достаю, но сижу на пределе. Посадка сама по себе ниже, подрудевые и управление климатом практически идентичны. Если важно чтобы сзади можно было нормально и постоянно ездить, то сарай отпадает, сзади при водителе >180 см места совсем нет.
Багажник и там и там уродский: короткий, глубокий с большой погрузочной высотой. Бензобак на Сарае по моему больше, 80 против 60 литров.
Подвеска: Против обычного 90 кузова, сарай управляется лучше, не заваливается в поворотах, быстрее реагирует на руль, стабильнее на скоростой прямой и дуге. Но у турера насколько я понимаю стоят стабилизаторы+более жесткие пружины и амортизаторы. Поэтому как рулится он я не знаю. Правда сарай состоит в близком родстве с 80 супрой, при желании он и рулится будет также+более длинная база, только зачем?
Затраты на ремонт подвески в 1,5-2 раза выше чем у турера.
Салон: Мой рос 189см, 110 кг, в сарае мне сидеть удобнее, мест для ног в длину явно больше, дверь не давит в правый бок, салон шире, а вот потолок пониже, я до него не достаю, но сижу на пределе. Посадка сама по себе ниже, подрудевые и управление климатом практически идентичны. Если важно чтобы сзади можно было нормально и постоянно ездить, то сарай отпадает, сзади при водителе >180 см места совсем нет.
Багажник и там и там уродский: короткий, глубокий с большой погрузочной высотой. Бензобак на Сарае по моему больше, 80 против 60 литров.
Подвеска: Против обычного 90 кузова, сарай управляется лучше, не заваливается в поворотах, быстрее реагирует на руль, стабильнее на скоростой прямой и дуге. Но у турера насколько я понимаю стоят стабилизаторы+более жесткие пружины и амортизаторы. Поэтому как рулится он я не знаю. Правда сарай состоит в близком родстве с 80 супрой, при желании он и рулится будет также+более длинная база, только зачем?
Затраты на ремонт подвески в 1,5-2 раза выше чем у турера.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Yurich
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 16 Dec 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact: