Page 2 of 2
Posted: 06 Apr 2008, 07:54
by ALEX_22
GIRBOA wrote:опытным путём выяснилось,что проблемма практически уходит,если опустить машину как можно ниже(за счёт стоек или пружин).
не знаю,почему,но на нескольких машинах бешенная чувствительность к колье пропала...ложи на пузо,и будет лучше.
только хреново,теряеш и в комфорте,и в проходимости
,но рулится намного лучше
Тогда надо будет на зиму вторую машину брать.
Re: Низкий профиль и управляемость
Posted: 06 Apr 2008, 11:02
by Юрий
ALEX_22 wrote:
Юрий, высочайшая чувствительность руля и высокий профиль резины прямо противоположные вещи. На высоком профиле большие уводы шин.
Именно это я и написал. Поэтому на раллийных машинах резина всегда узкая.
В колее тебя бросать будет и на широкой и на узкой резине, это уже проверено, только при широкой резине, это более заметно из-за замедленной реакции колес на руль. С узкой резиной ты быстрее корректируешь уводы.
А профиль здесь, скорее всего ни при чем - важно пятно контакта с дорогой, а не высота резины от дороги до диска.
Наверное каждый зимой сталкивался с проблемой выруливания со стоянки: резина ледяная, не прогрета, руль поворачиваешь, а машина едет прямо - на широкой резине пятно контакта почти квадратное. Приходится остановиться, повернуть руль, потом трогаться.
Posted: 06 Apr 2008, 15:31
by MoT
Rebel wrote:и у каждой машины решал это по разному хотя на Mazde Familia и Nissan Bluberd не требовалось.
Ты хочешь сказать,что поставив низкопрофильную резину не заметил разницы в управлении?
Я хочу сказать, что нет такой чувствительности дорожной колеи в асфалте как на Soarere (Toyote).
Re: Низкий профиль и управляемость
Posted: 06 Apr 2008, 15:45
by ALEX_22
Юрий wrote:ALEX_22 wrote:
Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
Так это ж общеизвестное правило. Обрати внимание на спорт: на раллийную машину никогда не ставят широкую резину - там где нужна высочайшая чувствительность руля, резину ставят узкую с высоким профилем. В Формуле-1 повороты более плавные и трасса ровная, вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе. Стоит повредить антикрыло и машина улетела...
Юрий, ты не прав либо ты пишешь не то, что думаешь.
Чувствительность машины к действиями рулем будет максимальна в случае использования резины с низким профилем.
При использовании высокопрофильной резины управляемость будет тем хуже, чем выше будет профиль.
Т. е., будут запаздывания в реакциях машины на действия рулем, потому что у высокопрофильной резины большие боковые уводы.
Posted: 06 Apr 2008, 16:23
by Rebel
Я ему уже об этом писал
Posted: 06 Apr 2008, 21:26
by GIRBOA
кстати,ещё очень многое зависит от резины:у мя на тазике зимняя и летняя резины одинаковой ширины и профеля(195.50.R15),так вот,переобулся на лето,машину стало швырять по колье,как пьяную отдрюченную проститутку
,сегодня сделал отрицательный развал,стало лучше,не фонтан,но брызги есть
.
в общем,чем мягче резина,тем меньше швыряет
Posted: 07 Apr 2008, 07:06
by mark
Я тоже говорю делов резине .Просто пробовал.
Re: Низкий профиль и управляемость
Posted: 08 Apr 2008, 07:37
by Юрий
ALEX_22 wrote:
Юрий, ты не прав либо ты пишешь не то, что думаешь.
Чувствительность машины к действиями рулем будет максимальна в случае использования резины с низким профилем.
При использовании высокопрофильной резины управляемость будет тем хуже, чем выше будет профиль.
Т. е., будут запаздывания в реакциях машины на действия рулем, потому что у высокопрофильной резины большие боковые уводы.
Прикольная логика, может в чем-то и правильная. Только я привык больше на свои знания опираться. И на знания спецов:
"...Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.
Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении.
Но, вместе с тем, руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет гидроусилителя руля и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах..."
А в колее, хоть кого бросает. Какую-то машину больше, какую-то меньше. И это не от профиля зависит, а оттого, насколько шире машина колеи...
Posted: 08 Apr 2008, 08:53
by ALEX_22
Вернемся к нашим Соарерам
1. При использовании низкопрофильной резины машина хорошо рулится, хорошо ведет себя в поворотах, но и "хорошо" реагирует на различные неровности дороги.
2. При использовании резины с высоким профилем машина хуже рулится, хуже ведет себя в поворотах, но езда становится более комфортной, к колеям относится более спокойно.
Posted: 08 Apr 2008, 19:26
by ceres
сменил зимнюю 215/55/16 на летнюю 235 и 245/45/17. Просто другая машина. Постоянно куда-то уводит, руль одной рукой стало тяжело держать, чувствуется малейшая колея на дороге. Теперь как раньше с форсом, крутя руль двумя пальцами, не покатаешься...
И вообще, мне больше нравятся маленькие диски и высокий профиль, как на джипах, или например Наскаровских тачках. Смотрится, имхо красивее.
Posted: 09 Apr 2008, 07:13
by ALEX_22
ceres wrote:сменил зимнюю 215/55/16 на летнюю 235 и 245/45/17. Просто другая машина. Постоянно куда-то уводит, руль одной рукой стало тяжело держать, чувствуется малейшая колея на дороге. Теперь как раньше с форсом, крутя руль двумя пальцами, не покатаешься...
И вообще, мне больше нравятся маленькие диски и высокий профиль, как на джипах, или например Наскаровских тачках. Смотрится, имхо красивее.
Все так же.