Page 1 of 2

Максимальная скорость...

Posted: 31 Aug 2005, 16:18
by georg1970
Народ, вопрос из праздного любопытства- кто насколько максимально разгонял свои машины. Просто хочу сравнить со своим результатом...(просьба писать настоящие цифры :lol: )

Posted: 31 Aug 2005, 22:02
by Евгений
До ограничителя 180км/ч, на тахометре 4100об/мин

Posted: 01 Sep 2005, 03:54
by oligarh
До 180 дальше не едет зараза, надо ограничитель снимать :lol:

Posted: 01 Sep 2005, 06:49
by georg1970
Похоже вопрос был не совсем продуманный... :lol: что-то я не сообразил, что так оно и будет :lol:

Posted: 01 Sep 2005, 11:43
by romero
Евгений нормальный вопрос, я свой разгонял ~ до 160, мог еще но места не было, НО когда на моем спидометре 50км/ч в реальности 60км/ч, а когда 77км/ч, то уже 100км/ч.....

Posted: 04 Sep 2005, 12:23
by Ozerman
2 romero.
Это что за резина у тебя стоит, что даёт столь большие отклонения? :shock: Открыл шинный калькулятор и начал подбирать: стандартный размер около 225/65/15 насколько помню. Выставляю скорость 77 км/ч и перебираю размеры... Чтобы скорость перевалила за 100 дошёл до размера 275/70/20... Не думаю, что такая резина существует... Или у тебя спидометр хакнутый? :wink:

2 All.
Когда у меня спереди стояла резина 215/45/17 я развивал скорость до 190 км/ч - пассажиры мне так сказали. Один раз ехал в одиночестве - ночью, с большого спуска. Разогнал до 213 км/ч... Вот хоть убейте, не знаю - свернут ограничитель у меня или нет...

Posted: 04 Sep 2005, 14:16
by georg1970
Оказывается, что все не так то просто, как я думал... получается у всех свои приколы. Собственно вопрос изначально был задан по той простой причине, что на трассе Литога-Хабаровск( кто ездил там, знает, что дорога просто "шлифованая" почти в идеал для России) я "размослал" своего до 228 км в час. Скорость у меня не вызвала вопросов, поскольку я уже знал, что ограничителя нет. А вот каким образом дисплей показал такую скорость не знаю :shock: везде написано, что он просто не предусмотрен показывать скорость больше 200 км в час... вывод простой( точнее два): либо дисплей сдвинутый, либо к нему в мозги уже залазили в Япе....

Posted: 04 Sep 2005, 14:58
by MiG-25tt
Точнее не должен показывать более 199кмч. там первая циферка из трёх - "1"... :)

Posted: 05 Sep 2005, 13:18
by romero
Ozerman wrote:2 romero.
Это что за резина у тебя стоит, что даёт столь большие отклонения? :shock: Открыл шинный калькулятор и начал подбирать: стандартный размер около 225/65/15 насколько помню. Выставляю скорость 77 км/ч и перебираю размеры... Чтобы скорость перевалила за 100 дошёл до размера 275/70/20... Не думаю, что такая резина существует... Или у тебя спидометр хакнутый? :wink:
255/40/17 вместо 195/60/15 :lol:
у маня,на сколько я знаю, еще и редуктор от супры стоит, только вот мучает меня один вопрос, как это сказывается на скорости, они же вроде совместимые полностью... :?: :?: :?: :?: а мож и спидометр хакнутый..... черт его знает...

Posted: 05 Sep 2005, 23:57
by Morgan
Саша-Ранетка из Новосиба привез мне Greddy cut speed controller - я разогнал где-то до 240 и подумал, что пока хватит. Кстати, у него (я про Ранетку) на RSM максимальная скорость в рекордах зафиксирована 289 км/ч. Я проникся, если честно.

Posted: 06 Sep 2005, 00:21
by g0rik
Ну я думаю 350 разгониться на прямой.
В максималке самое главное этттто аэродинамика... даже мощность не причем
Если галимый лексус ГС300 с дефорсирорванным мотором млять 210 лс разгоняетьься до 260 как нех делать и дальше двигаетьься(МЕСТА НЕБЫЛО ) то Наш сарай поедет
только вот колеса выдержут такое? порвуться и ..... ХЗ скорее всего гроб
А вообщето у меня на Крауне на скорости 360 начали рваться пыльники наружных шрузов! смазка под действие центро-ной силы порвало резину и смазка начала лететь по сторонам

Posted: 06 Sep 2005, 18:17
by VoodooMan
Что за кроун едет 360? :shock:

Я думаю сарай можно разогнать до 300, ну чуть больше... 320 думаю для стока - потолок ИМХО

Posted: 07 Sep 2005, 01:18
by g0rik
просто 131ый.
он не едет стока просто колеса крутяться -)

Posted: 09 Sep 2005, 02:32
by And555
g0rik wrote:Ну я думаю 350 разгониться на прямой.
В максималке самое главное этттто аэродинамика... даже мощность не причем
Если галимый лексус ГС300 с дефорсирорванным мотором млять 210 лс разгоняетьься до 260 как нех делать и дальше двигаетьься(МЕСТА НЕБЫЛО ) то Наш сарай поедет
только вот колеса выдержут такое? порвуться и ..... ХЗ скорее всего гроб
А вообщето у меня на Крауне на скорости 360 начали рваться пыльники наружных шрузов! смазка под действие центро-ной силы порвало резину и смазка начала лететь по сторонам
При наборе максимальной скорости МОЩНОСТЬ очень важна, тем более предполагается разгонять автомобиль на коротких дистанциях, ввиду отсутствия спец. треков. Я разгонял JZZ30 на стандартном бусте до 255 км/ч. об. около 6000 на а/т. Дальше очень силное лобовое сопротивление, но думаю на бусте 1,2 можно было бы и 265-270. Дальше по оборотам большое снижение мощности и он просто упрется. Но если выбрать попутный ветерок :) , то 300 он пойдет при 7000 об.

Posted: 14 Dec 2007, 23:05
by jzz
255 км.ч на стандартном бусте 0.95-1.0. Запас еще был. ИМХО 1.3 надавить 270-275 вполне реально