Page 1 of 2

Соарер не овощ

Posted: 06 Aug 2005, 13:54
by Ник
Хочу поделиться впечатлениями с последних покатушек. Имеется машина 87 года выпуска (mz20 7m-gte), почти полный сток. Решил посмотреть на потенциал машины. Машина, скажу Вам, несмотря на столь преклонный возраст, едет отменно. Первый заезд был с «бешеным тазом» 2109, уж не знаю, что там в этом тазу было под капотом, но объезжал он Audi S3, MB 500 (220) Carlsson, BMW 740. С опаской предложил ему проехаться, он, посмотрев на мою машину скептически, все-таки согласился. В итоге объехал его на корпуса 2-3. Следующий заезд был с BMW 750(1999 г.в.), которая надо сказать объезжала этот «бешеный таз». Итог привез ему пол корпуса, хотя будь дистанция на 10 метров больше, он бы меня объехал. Только после заезда BMW я увидел, что на моем автомате включен эконом режим, так что думаю, привез бы ему больше.
ЗЫ: Хочу проехаться с субариком вэрэиксовым, как думаете, есть хоть какие шансы?

Posted: 07 Aug 2005, 01:56
by g0rik
Хммммм
полный сток говоришь?

Posted: 07 Aug 2005, 23:10
by Soarer
Судя по первым результатам - едет машина у тебя хорошо, состояние у нее
приличное. Пробуй, попытка - не пытка, а там расскажешь, как
получилось. Главное - на деньги не едь :-) Эконом-режим на автомате
мало что тебе испортил, он реально работает при обычной езде, на
покатушках же ты едешь на кик-дауне и там автомат уже не смотрит на
свой режим... Это учитывай тоже.<br />

Posted: 08 Aug 2005, 10:21
by IgorGT-T
WRX простой, или STI :?: У простого 220л.с, пятиступка, у сти 265л.с., шестиступка, они полноприводные и легкие, что немаловажно, и если на старте он прыгает, его уже не догнать. Я вэрэиксу проигрывал до двух корпусов :cry: , на 30-м, а твой мож полегче.......... :( ...

d

Posted: 08 Aug 2005, 11:12
by g0rik
В теории WRX легче но мощности меньше там тем в 30ом.
на старте прыгнет полюбому. а а потом должен отставать
1-полный привож
2-мало кобыл.
хотя на четверти это может и не сработать. а вот на более длиной дистанции?

Posted: 08 Aug 2005, 14:01
by IgorGT-T
...А на практике механка отлично разделывается с задумчивым соареровским автоматом, пока он своими мощами думает, механка стоит на финише и с улыбкой покуривает бамбук :lol: , особенно если на сарае двиг долго разогретый и прихватывает муфта вентилятора, кот. и так весит 3.5кг
Займусь вскоре этой проблемой более конструктивно, нада поставить электровентиляторы, говорят от цефирика хорошо подходит

А при полном приводе легкий вес с меньшими кобылами -- это круче чем с большими кобылами и большим весом :( :(

:wink: А хозяин WRXа конечно же не признается, что буст то поднятый у него :lol: :lol: , так что будь осторожен 8)

...Вот интересно, каким образом можно заставить автомат думать быстрее :?: :(

Posted: 08 Aug 2005, 16:13
by g0rik
огогого....... в тему
месяц назад умер мой винтилятор... пропеллер нах слоамался.
вот щас думаю снять муфту нах
потом поставить электро.....
подзодить должно от 2оя-ge/ замечу от простого 2jz-ge VVTI
там стоят 2 винтилятора и крутяться неплохо.
мне психо из овнерсклаба предложил переделку но недорасказал -)

Posted: 08 Aug 2005, 16:34
by Ник
Проехаться думаю с нестиайным проехаться. Насколько я знаю у них в зависимости от года выпуска мощность сильно различается. У меня на работе парень есть, так вот у него обычный WRX 265 коней. Я пока себе соперника не подобрал, поэтому и спрашиваю, а то вдруг объедет :D . Про автомат хочу сказать, что он у меня очень резвый, я таких автоматов еще не видел. Пдтыкает передачи он довольно жестко порой даже напрягает это (может потому, что соленойдам пипец, ошибка на них показывает), но влюбом случае помогает стартовать он мне довольно резво.

Posted: 08 Aug 2005, 16:44
by Ник
У меня стоит электровентилятор, только хз от чего, радиатор хз от чего, расширительный бачок от космича 2141. Причем вентилятор крутится даже после того как заглушу двигатель, срабатыват от собственного реле подключенного к датчику на радиаторе. ИМХО вентилятор и радиатор от грузовой тачки (размеров он огромных и гудит дай бог). Машина не греется, по показаниям датчика температуры двигателя все в норме, при любых режимах эксплуатации.

f

Posted: 08 Aug 2005, 18:10
by g0rik
НА 30ом кузове стоит 1 вяско пропеллер+2электро маленький(очень маленький рядом. Так вот этот мелкий обеспечивает охлаждение в жару но без кондея. как включишь кондишн-сразу в пробке кипит. если скорость более 45км в час то можно и кондей включать.
вообщем идея у меня такая что 1 винтидятор в паре со мелким родным хватит чтобы охлаждать!
С другой стороны можно взять винтилятор от 1jz-ge Этот мотор имеет тоже вяскомуфту+2элеткро! стоит такое на тойота Кроун. Надо не полениться и посмотреть как она там стоит -
)

Posted: 08 Aug 2005, 18:15
by g0rik
мяю. опечатка. там 1 электро.

d

Posted: 10 Aug 2005, 12:33
by g0rik
Расскажи ка нам про свой соарер, -) у тебя же надпись 2,0Твин турб
а двигло тебе переставляли? может тюнинг какой то там? посмотри давление турбы.
Кстати НИК не тебя ли я видел в начале лета на КИевсвком вокзале ?

Posted: 10 Aug 2005, 22:10
by Ник
Видел ты скорее всего меня, я там часто бываю. Соарер свой взял не так давно, только изучаю его возможности. Движок там стоит 7M-GTE, перебирался осенью прошлого года, заодно установлен топливный насос weber(производительность не знаю). Делалось все это старым хозяином в одной из контор, специализирующихся на подготовке форсированных машин, они Лянчи готовили, которые с найтами иногда катаются (к Тушино должны подготовить чумовую Лянчу, по их заверениям из 10 сек выезжать должна). Что еще они делали не знаю, систему охлаждения вроде не они делали. Вобщем машину переделывали кто только мог. :) Надпись TWIN TURBO не соответствует действительности, турбина одна, возможно меняли фару (надпись на ней). Давление не знаю, датчик еще не поставил, думаю стандарт 0,3-0,4 кг. В ближайшее время собираюсь поставить буст и топливный контроллеры, а там посмотрим :wink:

Posted: 11 Aug 2005, 14:40
by g0rik
В ближайшее время собираюсь поставить буст и топливный контроллеры, а там посмотрим
PONESLO>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
=)
Давай завтра на встречу

Posted: 11 Aug 2005, 14:46
by adxx
жестко подтыкать передачи может из-за "задавленных" т.наз-х аккумуляторов в автомате. говорят, очень способствет хорошему перфомансу