Page 4 of 4
Posted: 16 Jun 2005, 07:22
by NAS
2 And 555. А второй раз я лохонулся, тронулся почти на бровке и от следственного жуткого букса вкючил вторую на 5000 об. вот и обломилось всё.
А по замерам мой нынешний едет резвее старого.
P.S. Только , чтобы народ в заблуждение не вводить, не скромничай , и не забывай добавлять , что у тебя далеко не стоковый аппарат ( даже при выключенном буст конт. выдаёт 0.9), прошитый комп, выпуск от коллектора, форсунки от 2 джей зет, интеркулер фронтальный Гредди" и резина у тебя "НИТТО" . Даже при отключенном бусте у него больше сил , чем в стоке.
Скоро заеду со своим старым стоковым и тогда ты увидишь, что едет быстрее.
Posted: 24 Jun 2005, 00:19
by And555
NAS wrote:2 And 555. А второй раз я лохонулся, тронулся почти на бровке и от следственного жуткого букса вкючил вторую на 5000 об. вот и обломилось всё.
А по замерам мой нынешний едет резвее старого.
P.S. Только , чтобы народ в заблуждение не вводить, не скромничай , и не забывай добавлять , что у тебя далеко не стоковый аппарат ( даже при выключенном буст конт. выдаёт 0.9), прошитый комп, выпуск от коллектора, форсунки от 2 джей зет, интеркулер фронтальный Гредди" и резина у тебя "НИТТО" . Даже при отключенном бусте у него больше сил , чем в стоке.
Скоро заеду со своим старым стоковым и тогда ты увидишь, что едет быстрее.
Да, ладно... Мне нравится твой Соарер. Ты же помнишь мои впечатления, когда я на нем проехался. Свежий, в очень хорошем состоянии, и с м/т. Одни слюни, слов нет.
Мне наконец-то кардан м/т пришел. Так что, на сл. неделе покатаемся твин-т м/т, против сингл-т м/т.
Правда, собираюсь сразу керамику 2-х диск. поставить. Будем по очереди кататься, сравнивать. Может себе закажешь. И РСМ-ка придет, буду замерять.
Posted: 28 Mar 2006, 09:47
by IQ
Хочу и свою лепту внести в расуждения сарик или ариста!
этой осенью вставал с двумя аристами на мешалках
и при прямотоке и интеркулере они были причем не заводских, не знаю какой буст был, в общем не важно
расклад был таков 2-2.5 кузова выигрывал по любой...
Прикольно было на их обиженые лица смотреть
хотя если честно то моя машина не была подготовлена к драгу
(бензин 92 залил накануне, потом резину взял у друга лысую 255, 55 17 она все время терлась о закрылок() (к стати это влияет на разгон?)
ах да я правда до этого сделал такую вещь!
взял пару длиных трубок резиновых и с актуатора одной турбины подсоидинил его к другой турбине и на оборот (так тяжко было подлезать к турбине и пасатижи и мед ножницы и т.д. часа 3 парился).
мне так посоветовали типа говорят запаралелить (к стати не советую такая херь получается)
в итоге старт нереальный
в тот день я вставал и 3 супрами
выглядит это так
старт сарик выпрыгивает (имено выпрыгивает)(говорю потому что сам за рулем не сидел посадил друга он более опытнее меня)
кузовва на два опережает супру (к стати очень навернутый аппарат был проиграть не жалко) потом просто тихо сливает на середине дистанции
как потом мне объяснили что это из за того что у нас две турбины дуют в один канал в который сходятся под углом, так вот угол расчитан, на то что одна турбина дует силнее и по этому нет противодува. если они будут дуть одинаково то когда раскручиваются просто мешают друг другу. есть конечно выход разделить выход и что бы от каждой турбины в интеркулер, но найти не могу мастеров что бы сварить эту приблуду.
Одну все же супру порвал , правда она вся стоковая была.