Дрэг
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
Не знаю как ведёт себя VVTI на автомате, но скажу честно, я на механике VVTI привожу 2-3 корпуса автоматному твин турбо, неделю назад зарубались.
А вообще, VVTI ничем не хуже, чем твин турбо, по себе знаю. Вы сами подумайте, неужели японцы, модернизируя двигатели, будут уменьшать их мощностные характеристики. Кстати, у VVTI крут. момент 38.5 кг, а у твин турбо 37.
А вообще, VVTI ничем не хуже, чем твин турбо, по себе знаю. Вы сами подумайте, неужели японцы, модернизируя двигатели, будут уменьшать их мощностные характеристики. Кстати, у VVTI крут. момент 38.5 кг, а у твин турбо 37.
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
2VoodooMan: Женя, ну ты же видел - приехал 30-й кузов на покатушки, скромно встал среди зрителей... потом так же скромно уехал... потому как тяжелый он для подобных вещей. зато потом по дороге просто прошелестел мимо на крейсерской. и человек не парился. много ему денежек надо, чтобы он рвал на светофорах все что движется... и все равно - найдется какая-нить старлетка, которая на трассе просто потеряется в зеркале заднего вида, а от светофора до светофора будешь нюхать выхлоп.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Паша
- Чайник
- Posts: 77
- Joined: 24 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосиб
- Contact:
Алекс, да ладноооо))) Соарер бы не пасрамил бы отечество и на читыриста метрав))) па крайней мере в тот вечер). канеш, чем больше метрав тем лучше;)
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
[email protected]
- And555
- Чайник
- Posts: 50
- Joined: 28 May 2005, 09:00
Паша, ну если честно: Когда я коврик догадался вытащить из под педали, кто кому и что привез? Признаю, сам лоханулся. Но для примера не приводи.NAS wrote:Не знаю как ведёт себя VVTI на автомате, но скажу честно, я на механике VVTI привожу 2-3 корпуса автоматному твин турбо, неделю назад зарубались.
А вообще, VVTI ничем не хуже, чем твин турбо, по себе знаю. Вы сами подумайте, неужели японцы, модернизируя двигатели, будут уменьшать их мощностные характеристики. Кстати, у VVTI крут. момент 38.5 кг, а у твин турбо 37.
Кстати тема - у меня частенько коврик уходит вперед. Посмотрел по показаниям Заслонки (на AFC) с ковриком - 80%, без оного - 100%.
Так что и на такой фигне можно подъ...ться
А по давлению:
1. У меня цифровой датчик на стоке регистрирует максимум 0.77-0.91, правда у меня выпуск 3" от турбин.
2. Дачик AVC, показывает давление больше чем родной, процентов на 5.