Page 1 of 1

Что может околостоковый(boost-up) Соарер. Личный опыт

Posted: 06 Sep 2007, 00:04
by Евгений
Сегодня доехал до Тушино, на тестовый день и наконец себя померил по отсечке. Про тушино: теперь все старты по светофору, асфальт новый, левую полосу почему то постоянно заливает маслом из авто, посему она постоянно в песочке(им посыпают масло, а потом подметают), можно подскользнуться, места для торможения до и больше, но в конце прямой асфальт не такой ровный как в начале, на жесткой подвеске это чувствутеться хорошо, не криминально, но все же. Машина: В моторе все стоковое, турбины родные, фронтальный кулер Greddy Spec-M, выхлоп 76 мм от турбины Kakimoto, форсунки 430сс от 2jz-gte, нулевик в штатное место apexi, мозги родные+суб-компьютер greddy e-manage blue, буст-контроллер Greddy e-01, топливный насос SARD 260 л/ч, ЛСД Cusco 1.5 way, коробка автомат перебрана и пренастроены гидромозги Харвестом, резина 18 дюймов 265/35-18 практически новая на достаточно легких кованых дисках, жесткие стойки Nex.
Температура за бортом в начале была около 20гр, потом медленно падала, в момент последнего старта было 17.
Приехал к 18-45, Отдал 500рублей, сказали 5 стартов мои, машин не много, прождал 1 час машин стало побольше, приехали 2 100чайзера и 100марк с ними и в основном и заезжал. Времена привел примерные плюс-минус 0,1, на точные дам ссылку когда их выложат.
1 заезд: буст выключаю, старт с двух педалей, где-то с 2200, букса нет, грязное время около 14,2 с задержкой 0,1, т.е. чистое 14,1, давление около 0,8 весь заезд прыгает
2 заезд: Буст на 1кг, старт также, вылетаем повеселее, букса нет, грязное 14,1 с задержкой 0,2, чистое 13,9
3 заезд: Буст 1,2, на старте 2400 на тахометре, всю первую боком, часть второй также, говорят было очень эффектно с дымом, все как надо, грязное 14,5, задержка 0,4, чистое 14,1
4 заезд Буст 1,2 Встаю на сторону почище, На тахометре 2400, придерживаю машину ручником, старт, букс есть, но небольшой, летим хорошо, грязное время 14,256, смотрю на задержку и охреневаю 0,702, т.е. чистое 13,55
5 заезд Все еще с трудом веря в 13,5, встаю на грязную сторону буст 1,2, устраю берн-аут, трогаю резину теплая, Снова ручник, 2400 на тахометре, букс небольшой, грязное 13,9 с задержкой 0,4, значит и вправду 13,5 чистого дубасим. После чего довольный собой поехал домой.
P.S. Данное время поставил ничего не вынимая из машины, запаска и инструмент на месте+килограмм 50-60 музыки в багажнике, бензина 60л в баке BP Ultimate 98, свечи кстати родные NGK BKR6EP-8. Думаю 13,4-13,3 я смогу проехать, идет откат по бусту, в пол стабильно 1,15-1,16, в пиках прыгает до 1,24, думаю еще подзадрать буст до стабильных 1,25, ну и старт не так прост, бублик можно и до 2600 раскрутить, буст уже 0,3 будет на старте, нужно тренироваться. Так что 12-летной диван еще что то может :lol:

Posted: 06 Sep 2007, 08:31
by MiG-25tt
Молодец Жень! Отлично! :)

Posted: 06 Sep 2007, 08:49
by Tolian
а я не соглашусь с MiG-25tt, Евгений как тебе не стыдно, 13,5, а должен из 10 выйти иди и переделывай, чтоб через неделю вышел :) :) :) через неделю приду проверю :lol: . Общем отвратительно сделал переделывай.


А вообще неси зачётку это 5

Posted: 24 Sep 2007, 11:46
by graider
Молодца Жень, дал так дал, нормально!!!
Респект и уважуха!!!

Posted: 25 Sep 2007, 10:23
by MiG-25tt
ГЫЫЫ! Из 10 секунд??? ГЫЫЫ! Женя конечно не жалеет денег на машину...

Но одно дело не жалеть заработанных денег, а другое - зарабатывать на машину... :)

10 секунд - это тыщ 70-100 зелени и потом по городу уже ездить нереально...

Posted: 25 Sep 2007, 20:34
by Den_Kras
MiG-25tt wrote:ГЫЫЫ! Из 10 секунд??? ГЫЫЫ! Женя конечно не жалеет денег на машину...

Но одно дело не жалеть заработанных денег, а другое - зарабатывать на машину... :)

10 секунд - это тыщ 70-100 зелени и потом по городу уже ездить нереально...
70-100 ты сильно загнул..... в 40 уложиться можно 100%

Posted: 26 Sep 2007, 03:50
by Morgan
Спросите у Гранта, сколько надо чемоданов бабла, чтобы выехать из десятки...-) Миг молодец, наслаждайся..-))

Posted: 26 Sep 2007, 08:34
by MiG-25tt
Вот я его сарай и имел в виду, как самый быстрый в России.

Posted: 28 Sep 2007, 00:28
by Humanity
Он продал свой сарай =)) вернее так написал в жж

Posted: 01 Oct 2007, 09:41
by AZhaK
Кстати а какой результат будет на механке в этом случае.
На сколько разница в секундах больше.

Re: Что может околостоковый(boost-up) Соарер. Личный опыт

Posted: 14 Dec 2007, 20:48
by jzz
Евгений ничего удивительного. Вполне нормальное время для околостокового соарера. Были бы слики, злой бензин и облегчение ты бы очень удивился бы результату :wink:

Posted: 14 Dec 2007, 20:51
by jzz
AZhaK wrote:Кстати а какой результат будет на механке в этом случае.
На сколько разница в секундах больше.
на механике время хуже

Posted: 15 Dec 2007, 09:24
by Den_Kras
AZhaK wrote:Кстати а какой результат будет на механке в этом случае.
На сколько разница в секундах больше.
в районе 0,5 сек.

механика быстрее до 330-350 сил

Posted: 15 Dec 2007, 09:24
by Den_Kras
потом рулит тюненый автомат