Page 2 of 4

Posted: 28 Jan 2006, 21:10
by MiG-25tt
тут нельзя не согласицца.

Но всёравно народ цепляецца "покажи класс" или "слабо"... Меня так не задеть, но достают откровенно. :(

Posted: 28 Jan 2006, 22:04
by Евгений
Игорь правильно! Миг, а вообще живой 30 Соарер едет квотер 14,3-14,5. И я всегда с удовольствием зарубаюсь со всеми скайлайнами кроме жтра.
Игорь, а у тебя резина зимняя шипованная?

Posted: 29 Jan 2006, 11:20
by Diamante007
Игорь, не убешь когда все стоковое, но ИМХО ехать на драг на стоковом Соарере глпуость. А если тюнинг, и так моторесурс убивается, а если еще и на драге по полной. То движок, трансмиссия быстро убьется и докажи мне обратное.

Posted: 29 Jan 2006, 13:48
by IceMan
Наши моторы запросто выдерживают 400 лошадей, и автоматы тоже. Не забудь еще про отсечки - они у большинства не убраны и берегут двигло, так что не убъешь, если не будешь делать так: "А теперь - РРРАКЕТА!!!!" :-) как в том анекдоте про нового русского.
А для комфортной езды можно взять 4 литровый сарай - это точно быстрый диван!!!

Posted: 29 Jan 2006, 16:14
by Diamante007
ИМХо меня ни кто не увидеть на драге, в городе могу позволить погоняться а так нет.

Я как-то тягался со Шницером (тюнинг ателье для БМВ). так шли ноздря в ноздрю, у него 3,5 и что-то окооло 400 л.с. был.

У меня сток)))

Posted: 30 Jan 2006, 10:45
by dc
абсолютно согласен с Игорем! Главное участие и общение с единомышленниками 8) Не поехал только потому что шрус кончается, очень хотел...
Сенькс Айсмену за детальное исследование и покатушки на его авто, всё супер, начинаю готовить свою тачку к продаже и искать недорогого соарера :twisted: Кстати, может здесь кто знает где искать? В пределах Москвы и области...

в

Posted: 31 Jan 2006, 10:48
by g0rik
Лжец лжец. Соарер едет 14,5
И васче СОарер это не диван.

Posted: 31 Jan 2006, 17:37
by garrison
Евгений wrote:Игорь правильно! Миг, а вообще живой 30 Соарер едет квотер 14,3-14,5. И я всегда с удовольствием зарубаюсь со всеми скайлайнами кроме жтра.
Игорь, а у тебя резина зимняя шипованная?
да резинка у меня шипованная норд фрост 3

Posted: 31 Jan 2006, 17:44
by garrison
Diamante007 wrote:Игорь, не убешь когда все стоковое, но ИМХО ехать на драг на стоковом Соарере глпуость. А если тюнинг, и так моторесурс убивается, а если еще и на драге по полной. То движок, трансмиссия быстро убьется и докажи мне обратное.
вообще-то я не предлагаю ехать на чемпионат по драгу и принимать там участие на стоке. ночные гонки это встречи единомышленников в основном приезжающих на стоковых машинах. и всегда интересно пос-
мотреть кто чего стоит. и чего стоит тавой сарай )) это первое.
а теперь второе. а если тюннинг. то какой смысл его делать и не кататься драг? чтобы кататься просто так и чуствовать себя крутешком среди простых машинок? вот это наверное и есть глупость )) извини если обидел.

Posted: 01 Feb 2006, 15:48
by Diamante007
Без обид ессно. Прост внимательно прочитай мои слова, перед началом фраз стоит ИМХО. Это мое мнение, а ты просто другого мнения)))

Posted: 01 Feb 2006, 17:35
by MiG-25tt
Вы меня простите, про единомышленников понятно, я про "кто чего стоит". А какая хитрость или водительское мастерство нужно чтобы на АКПП нажать тормоз и газ, и вовремя отпустить тормоз, потом давить в пол все 400 метров??? Тут много ума или навыков не нада. Один тестовый заезд - и всё. :)

Posted: 01 Feb 2006, 19:53
by Diamante007
Потом от куда снизу будет характерное Кхххххрррр и вонь)))) бу-га-га и домой поедешь на эвакуаторе. Не думай что плохого желаем. наоборот от плохого отговариваем.

Пожайлей машину на АКПП и на драг. С ума сошел?

Posted: 01 Feb 2006, 20:22
by Евгений
Я так понимаю, у всех голубая мечта это соарер с дизельным двигателем 2LT: понтово, экономично, тихо и красиво.
На кой фиг у всех большинства под капотом twin-turbo?? Наверное ездить в булочную, думаю что лошадей иногда нужно выпускать на свободу. А коробка очень даже живуча, не много в мире машин с турбодвигателем под 300лс, у которых акпп живет 15 лет

Posted: 01 Feb 2006, 22:32
by garrison
MiG-25tt wrote:Вы меня простите, про единомышленников понятно, я про "кто чего стоит". А какая хитрость или водительское мастерство нужно чтобы на АКПП нажать тормоз и газ, и вовремя отпустить тормоз, потом давить в пол все 400 метров??? Тут много ума или навыков не нада. Один тестовый заезд - и всё. :)
скорость реакции )) если это так принципиально ))) да и не у всех автоматы , но я имел ввиду чего стоит твой диван )) да и мой тоже. живой он или полумёртвый

Posted: 01 Feb 2006, 23:11
by garrison
Евгений wrote:Я так понимаю, у всех голубая мечта это соарер с дизельным двигателем 2LT: понтово, экономично, тихо и красиво.
На кой фиг у всех большинства под капотом twin-turbo?? Наверное ездить в булочную, думаю что лошадей иногда нужно выпускать на свободу. А коробка очень даже живуча, не много в мире машин с турбодвигателем под 300лс, у которых акпп живет 15 лет
скорее всего для осознания собственной крутости))) да не в обиду будет сказано. ладно что тут спорить. каждый ездит так как может)) просто обидно что некоторые владельцы не верят в возможности своего авто. сломать можно и паровоз. во всем надо знать меру. в драге тоже.))