Ну что, народ говорил будет встреча завтра вечером?

Предложения и рассказы
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

тут нельзя не согласицца.

Но всёравно народ цепляецца "покажи класс" или "слабо"... Меня так не задеть, но достают откровенно. :(
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Игорь правильно! Миг, а вообще живой 30 Соарер едет квотер 14,3-14,5. И я всегда с удовольствием зарубаюсь со всеми скайлайнами кроме жтра.
Игорь, а у тебя резина зимняя шипованная?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Игорь, не убешь когда все стоковое, но ИМХО ехать на драг на стоковом Соарере глпуость. А если тюнинг, и так моторесурс убивается, а если еще и на драге по полной. То движок, трансмиссия быстро убьется и докажи мне обратное.
User avatar
IceMan
Чайник
Posts: 98
Joined: 22 Sep 2005, 09:00
Location: Москва, Сев. Бутово, иногда Жулебино
Contact:

Post by IceMan »

Наши моторы запросто выдерживают 400 лошадей, и автоматы тоже. Не забудь еще про отсечки - они у большинства не убраны и берегут двигло, так что не убъешь, если не будешь делать так: "А теперь - РРРАКЕТА!!!!" :-) как в том анекдоте про нового русского.
А для комфортной езды можно взять 4 литровый сарай - это точно быстрый диван!!!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

ИМХо меня ни кто не увидеть на драге, в городе могу позволить погоняться а так нет.

Я как-то тягался со Шницером (тюнинг ателье для БМВ). так шли ноздря в ноздрю, у него 3,5 и что-то окооло 400 л.с. был.

У меня сток)))
User avatar
dc
Чайник
Posts: 99
Joined: 16 Jan 2006, 09:00
Contact:

Post by dc »

абсолютно согласен с Игорем! Главное участие и общение с единомышленниками 8) Не поехал только потому что шрус кончается, очень хотел...
Сенькс Айсмену за детальное исследование и покатушки на его авто, всё супер, начинаю готовить свою тачку к продаже и искать недорогого соарера :twisted: Кстати, может здесь кто знает где искать? В пределах Москвы и области...
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Лжец лжец. Соарер едет 14,5
И васче СОарер это не диван.
User avatar
garrison
Чайник
Posts: 52
Joined: 28 Jan 2006, 09:00
Location: москва
Contact:

Post by garrison »

Евгений wrote:Игорь правильно! Миг, а вообще живой 30 Соарер едет квотер 14,3-14,5. И я всегда с удовольствием зарубаюсь со всеми скайлайнами кроме жтра.
Игорь, а у тебя резина зимняя шипованная?
да резинка у меня шипованная норд фрост 3
User avatar
garrison
Чайник
Posts: 52
Joined: 28 Jan 2006, 09:00
Location: москва
Contact:

Post by garrison »

Diamante007 wrote:Игорь, не убешь когда все стоковое, но ИМХО ехать на драг на стоковом Соарере глпуость. А если тюнинг, и так моторесурс убивается, а если еще и на драге по полной. То движок, трансмиссия быстро убьется и докажи мне обратное.
вообще-то я не предлагаю ехать на чемпионат по драгу и принимать там участие на стоке. ночные гонки это встречи единомышленников в основном приезжающих на стоковых машинах. и всегда интересно пос-
мотреть кто чего стоит. и чего стоит тавой сарай )) это первое.
а теперь второе. а если тюннинг. то какой смысл его делать и не кататься драг? чтобы кататься просто так и чуствовать себя крутешком среди простых машинок? вот это наверное и есть глупость )) извини если обидел.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Без обид ессно. Прост внимательно прочитай мои слова, перед началом фраз стоит ИМХО. Это мое мнение, а ты просто другого мнения)))
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Вы меня простите, про единомышленников понятно, я про "кто чего стоит". А какая хитрость или водительское мастерство нужно чтобы на АКПП нажать тормоз и газ, и вовремя отпустить тормоз, потом давить в пол все 400 метров??? Тут много ума или навыков не нада. Один тестовый заезд - и всё. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Потом от куда снизу будет характерное Кхххххрррр и вонь)))) бу-га-га и домой поедешь на эвакуаторе. Не думай что плохого желаем. наоборот от плохого отговариваем.

Пожайлей машину на АКПП и на драг. С ума сошел?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Я так понимаю, у всех голубая мечта это соарер с дизельным двигателем 2LT: понтово, экономично, тихо и красиво.
На кой фиг у всех большинства под капотом twin-turbo?? Наверное ездить в булочную, думаю что лошадей иногда нужно выпускать на свободу. А коробка очень даже живуча, не много в мире машин с турбодвигателем под 300лс, у которых акпп живет 15 лет
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
garrison
Чайник
Posts: 52
Joined: 28 Jan 2006, 09:00
Location: москва
Contact:

Post by garrison »

MiG-25tt wrote:Вы меня простите, про единомышленников понятно, я про "кто чего стоит". А какая хитрость или водительское мастерство нужно чтобы на АКПП нажать тормоз и газ, и вовремя отпустить тормоз, потом давить в пол все 400 метров??? Тут много ума или навыков не нада. Один тестовый заезд - и всё. :)
скорость реакции )) если это так принципиально ))) да и не у всех автоматы , но я имел ввиду чего стоит твой диван )) да и мой тоже. живой он или полумёртвый
User avatar
garrison
Чайник
Posts: 52
Joined: 28 Jan 2006, 09:00
Location: москва
Contact:

Post by garrison »

Евгений wrote:Я так понимаю, у всех голубая мечта это соарер с дизельным двигателем 2LT: понтово, экономично, тихо и красиво.
На кой фиг у всех большинства под капотом twin-turbo?? Наверное ездить в булочную, думаю что лошадей иногда нужно выпускать на свободу. А коробка очень даже живуча, не много в мире машин с турбодвигателем под 300лс, у которых акпп живет 15 лет
скорее всего для осознания собственной крутости))) да не в обиду будет сказано. ладно что тут спорить. каждый ездит так как может)) просто обидно что некоторые владельцы не верят в возможности своего авто. сломать можно и паровоз. во всем надо знать меру. в драге тоже.))
Locked